timka Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Неужели никто не эксплуатировал 101 вал?? Поделитесь опытом. У меня стоит на 21102 Динамика 110, нормально всё работает и мотор 1,66L на 78 колене, ГБЦ доработано,паук 4-1. Мозг Я-7.2. А инфы ты мало выложил , Я-5.1 какой ? 61 и 71,прошива какая, как выставил перекрытия, какие тепловые зазоры клапанов, компрессионные данные какие ?. А вот использовать ГБО я бы не советовал да ещё и с валиком. Промой ДП и форсунки, если форсы фипмы Siemens (серые) лутче поменять на Bosch 996(зелёные толстые) или 502(тонкие черные) . Проверить давление в рампе, с пережатой обраткой должно быть не меньше 6.0---4.0 Kpa.
doktor x Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Откатываем в Онлайнике под свою конфигурацию ЭБУ, перекидываем рабочие калибровки (отстроенные) в БОШ. Только в боше не трогаем калибровку " Обороты блокировки впрыска"оставляем ее как есть в 6210 об/мин, так-как при увеличении оборотов отсечки и приближении оборотов близкой к этой границе (около 5500-5800) будет происходить сброс ЭБУ , т. есть раньше чем заложено в программе, после сброса как правило выскакивают ошибки: Сброс ЭБУ и ошибка ПЗУ. так не получится придется докалибровывать,а это езда с шдк и правка .
timka Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) так не получится придется докалибровывать,а это езда с шдк и правка . Согласен. я просто пояснил что нужно сделать для начала, а катать неисправный автомобиль смысла не имеет. Изменено 24 января, 2010 пользователем timka
dima Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) привет. может есть под вал 10,93 резаная шестерня паук 4-2-1 51 труба, нулевик остальное сток в дальнейшем 54заслонка. двиг. 1,5 5v бош1,5,4 2111-14...20-60. заранее благодарен!!! Привет! Есть таблица БЦН под эти валы, отписана по ШДК. Контроллер тебе нужен Я5.1, с БОШЕМ 1.5.4. не гут. Отдельная тема НУЛЕВИК, не советую ДМРВ умирает мгновенно из-за пропитки фильтра. Изменено 27 января, 2010 пользователем dima
dima Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Уважаемые участники форума, отзовитесь у кого есть таблица БЦН по валикам НУЖДИН 9.0 16 кл. (290 фаза). Если есть уже готовое что то еще лучше. Контроллер Я 5.1.-41. (канал детонации 9011)
doktor x Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 есть но на j7.2 и кажется мотор с рессивером окб динамика nuzdin-9,.0.rar
cyrax Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 кто знает какие фазы и характеристика валов PRO-SPORT MAGNUM 8.9 16Кл знаю только одно что производитель их называет город трасса подъем впуск-выпуск 8.85 еще идеальные для турбо мотора подскажите дальше характеристики фазы и.т.д или скажыте с каких валов они с копированы ОКБ или СТИ
dima Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 есть но на j7.2 и кажется мотор с рессивером окб динамика Спасибо! В принципе не важно какой контроллер, главное наполнение отписано. Ещё раз спасибо!
ГЫ-ГЫ Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Доброго времени суток! Ни у кого нету наполнения для нуждина 10.42 8в, можно как вариант на схожий вал ММ52 или СТИ1, заранее благодарен!
vlasovserg Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Вечер добрый А что посоветуете под 49 вал "Динамика" и 52 заслонку и какие параметры у этого вала Заранее блогадарен Изменено 1 февраля, 2010 пользователем vlasovserg
mevurr Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня стоит на 21102 Динамика 110, нормально всё работает и мотор 1,66L на 78 колене, ГБЦ доработано,паук 4-1. Мозг Я-7.2. А инфы ты мало выложил , Я-5.1 какой ? 61 и 71,прошива какая, как выставил перекрытия, какие тепловые зазоры клапанов, компрессионные данные какие ?. А вот использовать ГБО я бы не советовал да ещё и с валиком. Промой ДП и форсунки, если форсы фипмы Siemens (серые) лутче поменять на Bosch 996(зелёные толстые) или 502(тонкие черные) . Проверить давление в рампе, с пережатой обраткой должно быть не меньше 6.0---4.0 Kpa. У меня валик 101 а не 101а с ЭБУ обманулся. у меня 2111-1411020-82 т.е. Я 7,2 стоит прошивка I203EL50 двигатель 1,5 заказал резрезную шестрерню в моем городе не нашел в продаже после установки валика перестала нравится работа на холостом ходу двигатель откровенно много воздуха сосет (~ 12.5 ) кстати при работе на ГБО намного мягче и устойчивей (~11.0) не хочу сделать самолет. задумка другая более элластичные характеристики и экономия топлива ищу подходящуу прошивку под такой валик и ГБО
timka Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня валик 101 а не 101а с ЭБУ обманулся. у меня 2111-1411020-82 т.е. Я 7,2 стоит прошивка I203EL50 двигатель 1,5 заказал резрезную шестрерню в моем городе не нашел в продаже после установки валика перестала нравится работа на холостом ходу двигатель откровенно много воздуха сосет (~ 12.5 ) кстати при работе на ГБО намного мягче и устойчивей (~11.0) не хочу сделать самолет. задумка другая более элластичные характеристики и экономия топлива ищу подходящуу прошивку под такой валик и ГБО Я может и смогу тебе чем-то помочь но не хочу сразу выкладывать всем на халтай , в личку почему-то скинуть не могу. Напиши лутче сюда; timu@torusgroup.ru Прошивки скину.
mevurr Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Я может и смогу тебе чем-то помочь но не хочу сразу выкладывать всем на халтай , в личку почему-то скинуть не могу. Напиши лутче сюда; timu@torusgroup.ru Прошивки скину. почему то на этот адрес письма не уходят :( вот мой mevurr@mail.ru
kota70 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Стоит на Нуждин 10,7 (у меня) j5d13g31.rar
kota70 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Эта на 26 распредвал DynaCAMS или на другие схожие по параметрам. j5c26g28.rar
Night Driver Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Я поменял распредвал пару дней назад,так мне теперь тоже шиться надо.Объясните,зачем это все надо(прошивка для распреда) И так все пучком вроде или я чего то не понимаю?
kota70 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Я поменял распредвал пару дней назад,так мне теперь тоже шиться надо.Объясните,зачем это все надо(прошивка для распреда) И так все пучком вроде или я чего то не понимаю? Если ты поставил распредвал тюнинг или спорт и хочешь от него максимальной отдачи - шить новую прошиву обязательно. В ней многие параметры поменяются например холостой ход, УОЗ, производительльность форсунок и т.д.
kota70 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Я поменял распредвал пару дней назад,так мне теперь тоже шиться надо.Объясните,зачем это все надо(прошивка для распреда) И так все пучком вроде или я чего то не понимаю? Если ты поставил распредвал тюнинг или спорт и хочешь от него максимальной отдачи - шить новую прошиву обязательно. В ней многие параметры поменяются например холостой ход, УОЗ, производительльность форсунок и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти