timka Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Добрый день! Помогите с прошивкой на bosch 1.5.4-70 Вал Нуждин 10.93 Паук 4-2-1 ДЗ-52 Спасиба! P.S. Объясните в CTP соотношение воздух\топливо чем выше значение тем бедней смесь или как? чет никак не пойму. У меня массовый расход 320 для этого надо смесь 12,5 а в прошиве она в районе 14 при этом чувствуется, что не хватает топлива В прошиве может быть одно а на выходе другое, а так-же будет зависеть от форсов, давления в рампе, состояния ДМРВ, в итоге ориентироваться только по калибр.данным в прошивке не всегда правильно.Чтоб определить насколько там правильно смотрим по ШДК или Газанализатором(накрайняк).
Pers Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 В прошиве может быть одно а на выходе другое, а так-же будет зависеть от форсов, давления в рампе, состояния ДМРВ, в итоге ориентироваться только по калибр.данным в прошивке не всегда правильно.Чтоб определить насколько там правильно смотрим по ШДК или Газанализатором(накрайняк). Спасиб за советы. Буду пробывать
jbu Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 После многих раздумий решил все-таки сам попробовать настроить свой мотор. Пока попробую настроить по штатной лямбде по логам icd и программой от Andy Frost. Мотор 21124, рессивер штатный, валы мастер мотор 48-52, форсунки волга 107. давление топлива 3.8. выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Прошу парочку прошивок, что примерно должно получится.
jbu Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 После многих раздумий решил все-таки сам попробовать настроить свой мотор.Пока попробую настроить по штатной лямбде по логам icd и программой от Andy Frost. Мотор 21124, рессивер штатный, валы мастер мотор 48-52, форсунки волга 107. давление топлива 3.8. выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Прошу парочку прошивок, что примерно должно получится. з/ы/ контроллер январь 7.2 [off] где кнопка редактировать пост? [/off]
timka Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 з/ы/ контроллер январь 7.2 [off] где кнопка редактировать пост? [/off] Как-то странно! , сам хочешь редактировать и одновременно просишь разжевать, так ты или профи , или начинай всё с начала, а начало ой как далеко. В прошиву згоняеться статика. форсунок(типа 107) динамика( под 107 форсы) расчитываеться при разных U с учётом одинаковой лямбды на выходе, подключаем ШДК или УДК, катаем машину снимаем логи или пишем J5ONLine по топливу как нам надо( так на мног быстрее) и получаем результаты, возможно а может даже и обязательно после откатки отстраиваем ХХ , CО, режим выхода в ПХХ и всё остальное перечислять нет смысла
jbu Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 в настройке контроллеров я самый что ни на есть начинающий. разжевать вроде пока ничего не просил. на данный момент езжу на стоковой dm53, с подправленной статикой (2.45) и отключенным адсорбером, больше в прошивке пока ничего не менялось. я просил пару прошивок как ориентир к чему стремится и на что должна быть похожа получившаяся прошивка, может кто катал уже такой конфиг. чужие прошивки в планах зашивать в контроллер нет.
palych666 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Здравствуйте. Как зарегистрировался так пытаюсь взять больше инфо прежде чем задавать вопросы а накопилось их столько(как у любого кто начал осваивать азы) что готов всё стерпеть.Железо понимаю-с90 г.в автоспорте,диагностику любу-5лет,с электроникой тяжело.Помогли приобрести СТП и комбик от SMS. Дерзаю, трудно но полезно. Одна из проблем наличие авто (все куда-то спешат). Прошу помощи в анализе или тэсте прошивки для Калинки: рессивер Брагина, вал 11.7 СТИ-3, форсы 905, ДЗ 54,паук 4-2-1,своб выпуск, КП-7,4.5 Не нравиться холодный запуск(при выходе на прогрев) ну и кажется слабовата. Заранее благодарен. A201CO57pm5.rar
Dreamerss Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Возможно ли откатать валы нуждин 9,85 при помощи injector 1.2.3
diman85 Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте. Как зарегистрировался так пытаюсь взять больше инфо прежде чем задавать вопросы а накопилось их столько(как у любого кто начал осваивать азы) что готов всё стерпеть.Железо понимаю-с90 г.в автоспорте,диагностику любу-5лет,с электроникой тяжело.Помогли приобрести СТП и комбик от SMS. Дерзаю, трудно но полезно. Одна из проблем наличие авто (все куда-то спешат).Прошу помощи в анализе или тэсте прошивки для Калинки: рессивер Брагина, вал 11.7 СТИ-3, форсы 905, ДЗ 54,паук 4-2-1,своб выпуск, КП-7,4.5 Не нравиться холодный запуск(при выходе на прогрев) ну и кажется слабовата. Заранее благодарен. попробуй.будет ли разница отпишись. A201CO.rar Изменено 1 декабря, 2009 пользователем diman85
koyla Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 здравствуйте вы не поможете спрошивкой на bosh m 1 5 4 под 107 вал динамика
Миххха Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 для января 5.1-61 может есть у кого прошивка под 10.93 распред, думаю бош 60 на него заменить.
koyla Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 здравстуйте есть ли у кого прошивка под 107 вал Динамики?',ЭБУ БОШ М1 5 4
Avtor85 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Очень нужна прошивка под вал нуждин 10,63 277 на январь 7,2,двигатель 1,5 8v спасибо за ранее
vadim075 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 здравствуйте вы не поможете спрошивкой на bosh m 1 5 4 под вал сти-2 подьем клапана 11.2,мотор 2111,зарание благодарен!!!
vadim075 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 очень нужна прошивка,на какой ездию ест много а толку мало
palych666 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Доброй ночи кто не спит.Сегодня пришла Калинка с упомянутыми проблемами запуска(пост 267)но появились ещё и неустойчевый ХХ.Слил прошку и сравнил с тем что заливал в СТП -обалдеть! Не могу понять почему такая разница даже в оборотах блокировки впрыска,другие долго перечислять.На адаптацию вроде не похоже а друг не знает-лазил-ли кто в мозги(есть подозрение)хотя на ремонте гдето был.Подскажите в чём проблема,будте добры!!! Заливал в посте 267 Алик слил.rar
palych666 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 попробуй.будет ли разница отпишись. Сегодня залил товарищу вечером - первое впечатление с его слов "как отцепили маленькую тележку".Проблема на холостых-то держит обороты то падают до 700.После повторного вкл.зажигания - норма.Попросил до суботы понасиловать в разных режимах.
diman85 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня залил товарищу вечером - первое впечатление с его слов "как отцепили маленькую тележку".Проблема на холостых-то держит обороты то падают до 700.После повторного вкл.зажигания - норма.Попросил до суботы понасиловать в разных режимах. попробуй еще вот эту.не обещаю что что то изменится с хх но все же попробуй.и отпишись.как ощущения после насилия до субботы???
fazer6 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) здраствуйте, помогите пожалусто, занимаюсь диагностикой, а приехал человек простит настроить валы, у меня есть тюнер, лодер, инженерник, скиньте пожалусто прошивку под любой вал, чтоб можно было сравнить с обычной комерческой, что менять что не менять если можно на мыло скинуть staford1@mail.ru и подскажите надо ли менять динамическую производительность фарсунок, так как в место вазовских он поставил с волги 107 Изменено 16 декабря, 2009 пользователем fazer6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти