Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Опубликовано

ни чего не вечно под луной. газовому оборудованию ТО нужно --- параметры ушли вот и получаете что имеете.

сделать ТО газу (проверка редуктора, калибровка форсунок, заново настроить газ).

Опубликовано

ни чего не вечно под луной. газовому оборудованию ТО нужно --- параметры ушли вот и получаете что имеете.

сделать ТО газу (проверка редуктора, калибровка форсунок, заново настроить газ).

на газу работает отлично.на бензине глюк.газ стоит не впрыск а обычный

Опубликовано

тогда вас спасёт эмулятр лямда зонда, или прошивка с отключением оного

 

ну или установка впрыского оборудования

Опубликовано

а машина то какая ? может элементарно подсос воздуха ?

Опубликовано

на газу работает отлично.на бензине глюк.газ стоит не впрыск а обычный

"Обычный", т.е. эжекторное ГБО с инжекторным двигателем не совместимо и весьма опасно. Вы у себя на двигателе с "хлопками" не сталкивались? Кроме того, "обычное" ГБО вы на инжекторном двигателе не настроите как оно того требует.

 

...калибровка форсунок...

У него стоит смеситель, а форсунок нет.
Опубликовано

У него стоит смеситель, а форсунок нет.

я давал повод что не в теме поколений ГБО? мое понимание на инжектор "обычное" - это 4 поколение, а 2е уже давно пора в утиль, по этому моих комментариев тут больше нет.
Опубликовано

я давал повод что не в теме поколений ГБО? мое понимание на инжектор "обычное" - это 4 поколение, а 2е уже давно пора в утиль, по этому моих комментариев тут больше нет.

такое только в утиль,этто точно)или ждать первого хлопка.А так -только прошивка на Е0,чтоб без всяких адаптаций.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

То же после переключения с газа на бензин машина тупила. Поставил двухрежимную прошивку, стало все в норме. Машина ВАЗ-21099

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ГБО 2 поколения не такое уж и плохое, по себе знаю! Отсторойка элементарная, ручная как на карбюраторе, и проблеи с плохим газом нету, так как нету форсунок. Также отстройку оборудования 4-щго покаления, никто в сервисах хорошо не делает. васновном там надеются на авто калибровку!

 

У меня систему установили классно, так как они там натренированы в этом, а вот автоотстроится система хорошо не смогла и там мне её толком не отстроили, хотя самый крутой сервис в городе! И ВОБЩЕМ ТАК ВЕЗДЕ! им не выгодно пол дня с табой ездить и в онлайне отстраиват!

 

Советую посмотреть правильно ли подключена система ГБО по электрики, а заодно провести диагностику, Эл клапанов ГБО, открывающего газ и закрывающего бензин (на карбюраторе)!

Опубликовано

Правда не стоит его ставить гбо 2-го поколения в том случае если поршневая лёгкая, гнёт шатуны при хлопке в ресивере!

Опубликовано

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Было такое при переключении с газа на бензин начинались проблемы с работай мотора. Гбо 4 вобщем при переключении на бензин газ не отключался полностью, движок работал и на газе и на бензине одновременно. А при скидывании клеммы все вставало на свои места. Проблема была в газовых мозгах.

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

двигатель топливную коррекцию очень сильно задвигает на газу и поэтому при переходе на бенз идет длительное не правильное смесеобразование, особено на хх, где лямбда медленно реагирует

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите в чем может быть проблема. Лада Калина ГБО стоит OMVL 4-го поколения, пробег на газу 33 тысячи км. общий пробег 48 тыс.км. С конца ноября начались глюки. После запуска двигателя происходит прогрев и переключение на газ. потом машина начинает подтраивать мигает чек. Заметил что отключается газовая форсунка на 3-м цилиндре. если переключить на бензин то машина начинает троить при попытках переключить кнопкой из салона снова на газ, машина не реагирует и продолжает троить на бензине. Если выключить и снова включить зажигание. то проблема на какое то время уходит. Машина работает как положено и переключается с бензина на газ и обратно. Разбирал блок управления газом (снимал крышку) там все сухо и в принципе довольно качественно сделано. В блоку имеются реле (2 из них одинаковые на 9 вольт. третье реле другого типа) никаких почернений, оплавлений замасленностей нет. Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.

Опубликовано (изменено)

не мешайте прошивке делать свою работу - а вот отрегулировать ход штока форсунок и отрегулировать клапана не помешает.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

не мешайте прошивке делать свою работу - а вот отрегулировать ход штока форсунок и отрегулировать клапана не помешает.

Почему тогда при принудительном переключении кнопкой из салона с газа на бензин, машина переключается на бензин. А при попытках переключиться обратно на газ, переключение не происходит. Но если выключить зажигание и включить то машина начинает работаль нормально. И как надо переключается с бензина на газ и обратно, при чем многократно..

Опубликовано

Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.

 

Прошивка не птичка и летать не умеет. Кто-то где-то по поводу "слета" прошивки правильно написал, что вероятность слета прошивки равно вероятности падения второго Челябинского метеорита. Ищите неисправность.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Я думаю что вам нужно почаще включать и поработать на бензине так как плохой бензин закоксовывает выход форсунок(на газу они же отключены) ,а контролер при переключении на бензин обнаружив пропуски воспламенения отключает их.И пока вы не скидываете клемму форсунки остаются отключенные.Возможно нужно дожечь и залить новый бензин.

 

Подскажите в чем может быть проблема. Лада Калина ГБО стоит OMVL 4-го поколения, пробег на газу 33 тысячи км. общий пробег 48 тыс.км. С конца ноября начались глюки. После запуска двигателя происходит прогрев и переключение на газ. потом машина начинает подтраивать мигает чек. Заметил что отключается газовая форсунка на 3-м цилиндре. если переключить на бензин то машина начинает троить при попытках переключить кнопкой из салона снова на газ, машина не реагирует и продолжает троить на бензине. Если выключить и снова включить зажигание. то проблема на какое то время уходит. Машина работает как положено и переключается с бензина на газ и обратно. Разбирал блок управления газом (снимал крышку) там все сухо и в принципе довольно качественно сделано. В блоку имеются реле (2 из них одинаковые на 9 вольт. третье реле другого типа) никаких почернений, оплавлений замасленностей нет. Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.

Скорее всего происходит пропуски воспламенения на каком то цилиндре. Может вам поменять свечи, или поставить вариатор опережения зажигания при работе на газу.
Опубликовано

попробовал прогреть двигатель на бензине до рабочей температуры (80-85 градусов), а потом переключить в автоматический режим, глюков не заметил. подозрение что в рампе газовых форсунок подмерзает конденсат, а при температуре газа в редукторе составляет 40 градусов, рампа газовых форсунок не успевает прогреться. Необходимо снять рампу и проверить форсунки на чистоту и отсутствие влаги и конденсата.

Опубликовано

Вам поможет подогрев газовой рампы . вот пример :

загруженное.jpg

загруженное (1).jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования