Виталий74 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было
kovax Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 ни чего не вечно под луной. газовому оборудованию ТО нужно --- параметры ушли вот и получаете что имеете. сделать ТО газу (проверка редуктора, калибровка форсунок, заново настроить газ).
Виталий74 Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Опубликовано 14 июля, 2013 ни чего не вечно под луной. газовому оборудованию ТО нужно --- параметры ушли вот и получаете что имеете. сделать ТО газу (проверка редуктора, калибровка форсунок, заново настроить газ). на газу работает отлично.на бензине глюк.газ стоит не впрыск а обычный
vovus_093 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 тогда вас спасёт эмулятр лямда зонда, или прошивка с отключением оного ну или установка впрыского оборудования
sega66ru Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 а машина то какая ? может элементарно подсос воздуха ?
minbor Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 на газу работает отлично.на бензине глюк.газ стоит не впрыск а обычный "Обычный", т.е. эжекторное ГБО с инжекторным двигателем не совместимо и весьма опасно. Вы у себя на двигателе с "хлопками" не сталкивались? Кроме того, "обычное" ГБО вы на инжекторном двигателе не настроите как оно того требует. ...калибровка форсунок... У него стоит смеситель, а форсунок нет.
kovax Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 У него стоит смеситель, а форсунок нет. я давал повод что не в теме поколений ГБО? мое понимание на инжектор "обычное" - это 4 поколение, а 2е уже давно пора в утиль, по этому моих комментариев тут больше нет.
Ал64 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 я давал повод что не в теме поколений ГБО? мое понимание на инжектор "обычное" - это 4 поколение, а 2е уже давно пора в утиль, по этому моих комментариев тут больше нет. такое только в утиль,этто точно)или ждать первого хлопка.А так -только прошивка на Е0,чтоб без всяких адаптаций.
lion_k Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было То же после переключения с газа на бензин машина тупила. Поставил двухрежимную прошивку, стало все в норме. Машина ВАЗ-21099
Ivan4214 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 ГБО 2 поколения не такое уж и плохое, по себе знаю! Отсторойка элементарная, ручная как на карбюраторе, и проблеи с плохим газом нету, так как нету форсунок. Также отстройку оборудования 4-щго покаления, никто в сервисах хорошо не делает. васновном там надеются на авто калибровку! У меня систему установили классно, так как они там натренированы в этом, а вот автоотстроится система хорошо не смогла и там мне её толком не отстроили, хотя самый крутой сервис в городе! И ВОБЩЕМ ТАК ВЕЗДЕ! им не выгодно пол дня с табой ездить и в онлайне отстраиват! Советую посмотреть правильно ли подключена система ГБО по электрики, а заодно провести диагностику, Эл клапанов ГБО, открывающего газ и закрывающего бензин (на карбюраторе)!
Ivan4214 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Правда не стоит его ставить гбо 2-го поколения в том случае если поршневая лёгкая, гнёт шатуны при хлопке в ресивере!
ptus12 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было Было такое при переключении с газа на бензин начинались проблемы с работай мотора. Гбо 4 вобщем при переключении на бензин газ не отключался полностью, движок работал и на газе и на бензине одновременно. А при скидывании клеммы все вставало на свои места. Проблема была в газовых мозгах. авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было
BenZin Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 двигатель топливную коррекцию очень сильно задвигает на газу и поэтому при переходе на бенз идет длительное не правильное смесеобразование, особено на хх, где лямбда медленно реагирует
deniska555 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Подскажите в чем может быть проблема. Лада Калина ГБО стоит OMVL 4-го поколения, пробег на газу 33 тысячи км. общий пробег 48 тыс.км. С конца ноября начались глюки. После запуска двигателя происходит прогрев и переключение на газ. потом машина начинает подтраивать мигает чек. Заметил что отключается газовая форсунка на 3-м цилиндре. если переключить на бензин то машина начинает троить при попытках переключить кнопкой из салона снова на газ, машина не реагирует и продолжает троить на бензине. Если выключить и снова включить зажигание. то проблема на какое то время уходит. Машина работает как положено и переключается с бензина на газ и обратно. Разбирал блок управления газом (снимал крышку) там все сухо и в принципе довольно качественно сделано. В блоку имеются реле (2 из них одинаковые на 9 вольт. третье реле другого типа) никаких почернений, оплавлений замасленностей нет. Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.
тас Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) не мешайте прошивке делать свою работу - а вот отрегулировать ход штока форсунок и отрегулировать клапана не помешает. Изменено 7 января, 2014 пользователем тас
deniska555 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 не мешайте прошивке делать свою работу - а вот отрегулировать ход штока форсунок и отрегулировать клапана не помешает. Почему тогда при принудительном переключении кнопкой из салона с газа на бензин, машина переключается на бензин. А при попытках переключиться обратно на газ, переключение не происходит. Но если выключить зажигание и включить то машина начинает работаль нормально. И как надо переключается с бензина на газ и обратно, при чем многократно..
dozovec Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно. Прошивка не птичка и летать не умеет. Кто-то где-то по поводу "слета" прошивки правильно написал, что вероятность слета прошивки равно вероятности падения второго Челябинского метеорита. Ищите неисправность.
56tatjana18 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было Я думаю что вам нужно почаще включать и поработать на бензине так как плохой бензин закоксовывает выход форсунок(на газу они же отключены) ,а контролер при переключении на бензин обнаружив пропуски воспламенения отключает их.И пока вы не скидываете клемму форсунки остаются отключенные.Возможно нужно дожечь и залить новый бензин. Подскажите в чем может быть проблема. Лада Калина ГБО стоит OMVL 4-го поколения, пробег на газу 33 тысячи км. общий пробег 48 тыс.км. С конца ноября начались глюки. После запуска двигателя происходит прогрев и переключение на газ. потом машина начинает подтраивать мигает чек. Заметил что отключается газовая форсунка на 3-м цилиндре. если переключить на бензин то машина начинает троить при попытках переключить кнопкой из салона снова на газ, машина не реагирует и продолжает троить на бензине. Если выключить и снова включить зажигание. то проблема на какое то время уходит. Машина работает как положено и переключается с бензина на газ и обратно. Разбирал блок управления газом (снимал крышку) там все сухо и в принципе довольно качественно сделано. В блоку имеются реле (2 из них одинаковые на 9 вольт. третье реле другого типа) никаких почернений, оплавлений замасленностей нет. Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно. Скорее всего происходит пропуски воспламенения на каком то цилиндре. Может вам поменять свечи, или поставить вариатор опережения зажигания при работе на газу.
deniska555 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 попробовал прогреть двигатель на бензине до рабочей температуры (80-85 градусов), а потом переключить в автоматический режим, глюков не заметил. подозрение что в рампе газовых форсунок подмерзает конденсат, а при температуре газа в редукторе составляет 40 градусов, рампа газовых форсунок не успевает прогреться. Необходимо снять рампу и проверить форсунки на чистоту и отсутствие влаги и конденсата.
Vov4ik 21 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Вам поможет подогрев газовой рампы . вот пример :
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти