Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Ошибки в программе

Recommended Posts

Версия с программным ключом, обновил до 1.5.1, не смог связаться через ЕЛМ с блоком Январь 7, связывается только в определении комплектации, намного хуже стало положение дел с ошибкой 012, надо раз десять нажать но ОК, потом непонятное количество раз на ескейп, потом 10 на ОК, потом на ескейп, и потом на восьмое нажатие на ОК что то происходит. Придется делать срочный откат. Лог высылаю.

 

В Вашем случае проблема похоже в адаптере. По крайней мере исходя из лога. Не проходит ни одна команда инициализации ЕЛМа. Такое впечатление, что на нем банально нет питания.

Странно очень. А с предыдущими версиями программы все нормально? :)))

1.5.1.rar

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Странное дело, после возврата к версии 1.5 ЕЛМ перестал находиться вообще, до этого все было нормально, с другими программами ЕЛМ работает как и прежде. Заработало когда снес все версии до 1.3.

Edited by ironhorse

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Блок 17.9.7 определяется блютусным ЕЛМ, но есть странность при определении ЭУРа Мандо. В начале определения пришет что блок не определён, потом всё таки определяет его и в конце так же благополучно пишет что блок не определён. К-лайном определяет без проблем.

Калина люкс, так и не происходит смена режима разблокировки дверей, про это я уже писал ранее. Это можно поправить?

Версия софта 1.5.1.

Спасибо.

Проблема один в один, только ЭУР Калуга.

 

Проблема с определением ЭУРа насколько понял проявляется только при использовании ЕЛМа?

 

По поводу смены режима разблокировки дверей. Я уже тоже писал, что скорее всего это возможно только с ключа.

Команда существует - но не работает почему-то. Не знаю с чем это связано. Может вообще удалить эту опцию, чтобы не смущать пользователей? :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема с определением ЭУРа насколько понял проявляется только при использовании ЕЛМа?

 

По поводу смены режима разблокировки дверей. Я уже тоже писал, что скорее всего это возможно только с ключа.

Команда существует - но не работает почему-то. Не знаю с чем это связано. Может вообще удалить эту опцию, чтобы не смущать пользователей? :)))))

Проблема только с адаптором ЕЛМ, К-лайником определяется хорошо.

По смене разблокировке, значит извиняюсь пропустил Ваш ответ, ну удалять не знаю, может у кого то работает, видел что только я пишу за разблокировку. Будем знать что не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Указал порт вручную, заработала 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Странное дело, после возврата к версии 1.5 ЕЛМ перестал находиться вообще, до этого все было нормально, с другими программами ЕЛМ работает как и прежде. Заработало когда снес все версии до 1.3.

Версия с программным ключом, обновил до 1.5.1, не смог связаться через ЕЛМ с блоком Январь 7, связывается только в определении комплектации, намного хуже стало положение дел с ошибкой 012, надо раз десять нажать но ОК, потом непонятное количество раз на ескейп, потом 10 на ОК, потом на ескейп, и потом на восьмое нажатие на ОК что то происходит. Придется делать срочный откат. Лог высылаю.

 

В Вашем случае проблема похоже в адаптере. По крайней мере исходя из лога. Не проходит ни одна команда инициализации ЕЛМа. Такое впечатление, что на нем банально нет питания.

Странно очень. А с предыдущими версиями программы все нормально? :)))

 

Проблема началась сразу после установки версии 1.5.1, буквально перед этим работал с машиной на версии 1.5. Индикатор питания на адаптере включен, и при попытках связи происходит редкое переключение других индикаторов. Комплектация определяется, хотя и немного медленнее, а вот при переходе к диагностике ошибка 012. Вернул 1.5, указал порт вручную, все работает. Адаптер RD-lab

Edited by ironhorse

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема началась сразу после установки версии 1.5.1, буквально перед этим работал с машиной на версии 1.5. Индикатор питания на адаптере включен, и при попытках связи происходит редкое переключение других индикаторов. Комплектация определяется, хотя и немного медленнее, а вот при переходе к диагностике ошибка 012. Вернул 1.5, указал порт вручную, все работает. Адаптер RD-lab

ОК. Попробую разобраться почему так происходит. В принципе у Романа все адаптеры тестированные, так что проблем с ними не должно быть. Значит что-то у меня наверное. Погоняю с его адаптером.

Еще пара вопросов. Адаптер блютуз? На любом блоке такая фигня происходила, или только на каком-то конкретном? Какая скорость порта в настройках стояла?

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Адаптер блютуз, я понял в чем дело, это происходит если в параметрах адаптера стоит порт АВТО, если указать номер порта то все нормально, так же как и в версии 1.5. При установке обновления встало в АВТО, по этому не работало. В общем то не критично.

 

Ну любая ошибка в программе критична :))))

Странно вроде тестировал при авто - все было нормально. Сейчас попробую локализовать все-таки баг. Если получится сегодня это сделать, то к вечеру перезалью подправленную версию 1.5.1, с исправленными этой и ниже ошибками.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема только с адаптором ЕЛМ, К-лайником определяется хорошо.

Сорри. Это все моя невнимательность :((( Ошибку обнаружил. Сегодня вечером перезалью исправленный вариант. Часикам к восьми можно будет скачать. Версия будет та же что сейчас :))))) 1.5.1

Напишу здесь, когда перезалью

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При диагностике ЕЛМом если стоит АВТО то не находит адаптор, помогало поиск и в ручную установка порта. Это я написал про то что проблема существует, просто на неё не обратил как то внимания.

Спасибо, ждём исправленную версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не корректно отображается контрольная сумма для блоков семейства Январь. Для наглядности приложил несколько скринов.

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

кс АВТОВАЗ.rar

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перезалил на сайт подправленную версию.

По поводу режима АВТО при работе с ЕЛМом. Не знаю - я долго мучал имеющийся у меня блютузный адаптер - нормально режим отрабатывается. Правда иногда действительно (процентав в 5 случаев) не с первого раза соединение происходит. Но все равно немного подправил программу - пробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перезалил на сайт подправленную версию.

По поводу режима АВТО при работе с ЕЛМом. Не знаю - я долго мучал имеющийся у меня блютузный адаптер - нормально режим отрабатывается. Правда иногда действительно (процентав в 5 случаев) не с первого раза соединение происходит. Но все равно немного подправил программу - пробуйте.

А бесплатную правленную версию когда ждать? Т.е. те ошибки, которые не касаются ELM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перезалил на сайт подправленную версию.

По поводу режима АВТО при работе с ЕЛМом. Не знаю - я долго мучал имеющийся у меня блютузный адаптер - нормально режим отрабатывается. Правда иногда действительно (процентав в 5 случаев) не с первого раза соединение происходит. Но все равно немного подправил программу - пробуйте.

 

Я небезосновательно подозреваю что нестабильности кроются в блютуз стеке, пробовал с разными, лучший результат. в моем случае был со стеком тошиба, худший widcomm, из опробованных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не прописывается vin Январь 7.2. Адаптеры K-Line, KKL-USB. Лог

 

Странно, но судя по логам запись вин совсем не поддерживается. Попробую разобраться с этим вопросом, как только найду 7.7 для тестов.

novin.rar

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Блок М7.9.7 Евро2, Управление ИМ, Управление клапаном продувки адсорбера. При ручном вводе значения 10 клапан открывается на 25% (по диагностическим данным), при вводе значение 20 - на 50% и т.д. Лог к сожалению не сохранил. думаю, что на неделе обязательно будут ещё машинки с М7.9.7. попробую записать лог.

 

Лог можно не записывать. Сейчас на столе есть 7.9.7. Разберусь с этим вопросом

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не прописывается vin Январь 7.2. Адаптеры K-Line, KKL-USB. Лог

 

Странно, но судя по логам запись вин совсем не поддерживается. Попробую разобраться с этим вопросом, как только найду 7.7 для тестов.

 

Приятно видеть, Виктор, Ваше возвращение к теме, тем более накопилось еще несколько информации, не выкладывал что бы топик не был похож на монолог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не верно определяется блок М 7.9.7 на Ниве, ошибочный переход к диагностике блока МР 7.0. Лог, скрины.

 

Не верное отображение состояния иммобилизатора и несоответствие серийной прошивки блоку, там же.

В меня также неверно определяет блок М7.9.7 что на класике.что на переднем приводе.Определяет как МР7.0

 

Эти ошибки вроде поправил. В следующей версии должно быть нормально. По крайней мере я надеюсь на это :)))))

нива.rar

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте. сегодня забрали с почты донгл, скачали программу 1.5.1 и пробывали на бошь 7.9.7 евро2 через шнурок. Хотели глянуть сервисные записи но активировать не получается ни как.. после соответсвующего предупреждения соглашаюсь и вылазиет сообщение, мол ничего не .... не помню, но не получается.. в чем дело?

 

С каким адаптером Вы пробовали активировать регистратор?

Хотя для 7.9.7 это вроде не актуально, но попробуйте прописать сначала ВИН, дату изготовлния, код запасных частей и т.д.

На блоках начиная с М74 без первоначальной записи этих данных регистратор не активируется

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте. сегодня забрали с почты донгл, скачали программу 1.5.1 и пробывали на бошь 7.9.7 евро2 через шнурок. Хотели глянуть сервисные записи но активировать не получается ни как.. после соответсвующего предупреждения соглашаюсь и вылазиет сообщение, мол ничего не .... не помню, но не получается.. в чем дело?

 

С каким адаптером Вы пробовали активировать регистратор?

Хотя для 7.9.7 это вроде не актуально, но попробуйте прописать сначала ВИН, дату изготовлния, код запасных частей и т.д.

На блоках начиная с М74 без первоначальной записи этих данных регистратор не активируется

 

Здравствуйте. Пробовали с k-lain адаптером конечно..

Спасибо, бум пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет, наконец то и мне попалось неверное определение блока вместо Я7.2 определился как Бош1.5.4 да и ещё R83.

 

Да есть такое дело. Но уже обнаружил свой косяк.

Безымянный2.rar

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нашел ошибку в интерфейсе программы: при заполнении идентификаторов две строки номер кузова и номер двигателя перепутаны местами, я заполнил номер кузова, а сохранился номер двигателя. и еще при активации регистратора пишет что регистратор активирован, но данные в нем не отображает и не правит на текущие.

 

ОШИБКУ ИСПРАВИЛ.

А по поводу регистратора. Что значит не правит на текущие? :))))

Регистрация параметров работы начинается именно с момента активации. Т.е. если у Вас машина проехала до момента активации энное количество километров, то это никак не будет отражено в регистраторе.

Запись данных в регистратор ЭБУ производит не постоянно, а только по выключению зажигания.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как то подымал уже эту тему,но повторюсь.вопрос касается диагностики АПС-6 на ЛАДА-Калина.определение комплектации проходит нормально и все блоки,которые есть на борту читаются нормально(двигатель,ЭУР,электропакет).Но стоит только перейти к диагностике АПС программа просто закрывается,причем сразу вся.лог выкладываю.aps6.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Один не приятный момент, если в более ранних версиях программа просто летала в плане установки связи, по сравнению с параллельными продуктами, то в последних версиях это преимущество, к сожалению, теряется, плавно переходя в полный "запор" во многих случаях. Время реакции исполнительных механизмов стало просто недопустимым. Замечено что в режиме управления КЗ иногда более 2х секунд, в режиме установки СО, более 4 сек. на один шаг. ОС вин7, 32, програмный ключ. Логи могу снять, если помогут.

Edited by ironhorse

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Один не приятный момент, если в более ранних версиях программа просто летала в плане установки связи, по сравнению с параллельными продуктами, то в последних версиях это преимущество, к сожалению, теряется, плавно переходя в полный "запор" во многих случаях. Время реакции исполнительных механизмов стало просто недопустимым. Замечено что в режиме управления КЗ иногда более 2х секунд, в режиме установки СО, более 4 сек. на один шаг. ОС вин7, 32, програмный ключ. Логи могу снять, если помогут.

 

На каком блоке? с каким адаптером?

Конечно снимите логи. Очень странно, я такого эффекта у себя не наблюдаю. будем разбираться.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования