Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Ошибки в программе

Recommended Posts

Закончите диагностику, и после этого записывайте лог. 

Это принципиально не совсем ошибка программы, а особенность алгоритма работы с логом для некоторых видов доп.оборудования.

Я приведу все к единому алгоритму в следующей версии :))))

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день в последней коммерческой версии не работает калибровка датчика ESP Веста.

Какая именно калибровка? Или вообще никакая калибровка не работает :)))

На почту службы поддержки вышлите лог с попыткой провести эту процедуру

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При попытке изменить конфигурацию ЭУР на Весте блок отключяется, после этого на все попытки включить усиление и т.д. на связь не выходит. Такая фигня уже не первый раз. Лечится только через Сканматик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заводское состояние EPS - не откалибровано. Ставлю в - откалибровано, нажимаю записать программа отрабатывает но пункт так и остаётся - не откалибровано.

По усилителю руля ошибка С1608 - Ошибка модуля управления услителя руля Ошибка EEPROM

 

abs.log eps.log define.log

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
31.07.2017 в 01:17, paul сказал:

А теперь самое главное, "бесплатно" она уже всё показала Вам и если хотите большего, то надо купить версию-ПРО.

В платной все тоже самое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Иногда использую фри версию 1.4 , на нетбуке всё работает. Установил на ноутбук- прога не видит эбу и абс, только руль, иммо и электропакет. 

К-лайн адаптер на ноутбуке работает- газомозг подключается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

кайот Для того что бы подключиться к  ЭБУ в настройках программы нужно произвести настройку адаптера Там увидите:Метод 1 рекомендуемый и метод2- настроить.  После настройки возможно у вас всё получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

И действительно, поставил галку на метод 2 и сразу заработало!

Ноут перегретый, иногда троит , м73 видит , а для 7.9.7+ пришлось метод 2 применить.

Edited by кайот

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

ш нива.log

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16 часов назад, lada580 сказал:

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

По логу - нет значения нуля напряжения бортсети. Есть разброс значений в интервале от 11,44 до 14,014 В (АЦП Бортовое напряжение).
Проверьте состояние щеток генератора, токосъемных пластин его ротора и исправность реле-регулятора напряжения.

DiagView_200628_14-56-58.406_Screen.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
27.06.2020 в 22:07, lada580 сказал:

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

ш нива.log 542 kB · 1 скачивание

Добрый день, На сколько мне память не изменяет, в начале разработки этой программы, усилие на правильность диагностических данных делалось на более массовые и более новые ЭСУД, а МР-7.0 в их число не входил и разработчик об этом предупреждал, что в переди перед ним стоят более грандиозные задачи. Для этого ЭБУ есть много бесплатных программ 15 летней давности, удавчи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, поддерживается ли возможность прописывания форсунок двигателя ЗМЗ-514 автомобиля УАЗ патриот (ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования