Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки в программе


ViViseKtor

Recommended Posts

Закончите диагностику, и после этого записывайте лог. 

Это принципиально не совсем ошибка программы, а особенность алгоритма работы с логом для некоторых видов доп.оборудования.

Я приведу все к единому алгоритму в следующей версии :))))

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день в последней коммерческой версии не работает калибровка датчика ESP Веста.

Какая именно калибровка? Или вообще никакая калибровка не работает :)))

На почту службы поддержки вышлите лог с попыткой провести эту процедуру

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

При попытке изменить конфигурацию ЭУР на Весте блок отключяется, после этого на все попытки включить усиление и т.д. на связь не выходит. Такая фигня уже не первый раз. Лечится только через Сканматик.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заводское состояние EPS - не откалибровано. Ставлю в - откалибровано, нажимаю записать программа отрабатывает но пункт так и остаётся - не откалибровано.

По усилителю руля ошибка С1608 - Ошибка модуля управления услителя руля Ошибка EEPROM

 

abs.log eps.log define.log

Link to comment
Share on other sites

31.07.2017 в 01:17, paul сказал:

А теперь самое главное, "бесплатно" она уже всё показала Вам и если хотите большего, то надо купить версию-ПРО.

В платной все тоже самое 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Иногда использую фри версию 1.4 , на нетбуке всё работает. Установил на ноутбук- прога не видит эбу и абс, только руль, иммо и электропакет. 

К-лайн адаптер на ноутбуке работает- газомозг подключается.

 

Link to comment
Share on other sites

кайот Для того что бы подключиться к  ЭБУ в настройках программы нужно произвести настройку адаптера Там увидите:Метод 1 рекомендуемый и метод2- настроить.  После настройки возможно у вас всё получится

Link to comment
Share on other sites

И действительно, поставил галку на метод 2 и сразу заработало!

Ноут перегретый, иногда троит , м73 видит , а для 7.9.7+ пришлось метод 2 применить.

Edited by кайот
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
16 часов назад, lada580 сказал:

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

По логу - нет значения нуля напряжения бортсети. Есть разброс значений в интервале от 11,44 до 14,014 В (АЦП Бортовое напряжение).
Проверьте состояние щеток генератора, токосъемных пластин его ротора и исправность реле-регулятора напряжения.

DiagView_200628_14-56-58.406_Screen.jpg

Link to comment
Share on other sites

27.06.2020 в 22:07, lada580 сказал:

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

ш нива.log 542 kB · 1 скачивание

Добрый день, На сколько мне память не изменяет, в начале разработки этой программы, усилие на правильность диагностических данных делалось на более массовые и более новые ЭСУД, а МР-7.0 в их число не входил и разработчик об этом предупреждал, что в переди перед ним стоят более грандиозные задачи. Для этого ЭБУ есть много бесплатных программ 15 летней давности, удавчи.

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, поддерживается ли возможность прописывания форсунок двигателя ЗМЗ-514 автомобиля УАЗ патриот (ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1) ?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
20.09.2014 в 00:06, pavelbs сказал:

Спаибо.

А чем они лучше 2.06, что на сайте http://www.opendiag.spb.ru/load? У FTDI так и 2.10 имеются, и винда обновить их хочет. Стоит ли их ставить? На vdiag net не рекомендуют новые пользовать, а брать старые проверенные.

 

Виктор прислал вырезку 2.06, рег файл и библиотеку. Появилась менюшка для выбора адаптера.

Поставил, заработало.

Хорошо бы на сайт выложить, для таких как я.

У шнура оказывается ещё и версия есть, перепрошить его надо? И чем?

 

Смотрю свой УАЗ Патриот Пикап 2010 ЗМЗ409 Евро3 МЕ17.9.7. кондиционер.

1. В паспорте какие то аброказябры.

2. Не определился Электропакет.

Мультитроникс ТС740 так несколько электропакетов у меня определяет. Приходится выставлят вручную - ЭлектропакетУАЗ.

3. Не определился иммобилайзер. Душу мне вынул, когда сын ключ погрыз. Неделю запасной искал. Если кто подскажет каким китайским девайсом ключ склонировать можно, или коды для прошивки новых ключей с иммобилайзера вытащить, буду благодарен. Там у нх клонировок много, что выбрть непонятно.

 

Проверил прогу на K-Line 409 Русская версия, VAG-K+KAN Commander Full 1.4 (чёрный), MINI-VCI J2534, ELM 327 USB v1.5a, ELM Bluetooth v1.5. Подключается и читает паспорт и ошибки на всех. Но есть одно НО.

4. На ELM Bluetooth v1.5 к машине идёт подключение, считывание данных, затем отваливася. И программа машину не видит. Порт закрыт. Так работать никак с ним не получится, а очень хочется сидеть на заднем сидении и развязать машину с ноутбуком по питанию.

j2534_03.jpg

j2534_04.jpg

j2534_06.jpg

Приветствую.

подскажите как установить эти драйвера?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, piligrim2017 сказал:

спасибо. я понял что без шнурка драйвера не установить.(шнурок еще в пути)

наверно после подключения шнурка в диспетчере появиться устройство  и можно будет обновить .

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ik73@inbox.ru сказал:

спасибо. я понял что без шнурка драйвера не установить.

ставится без проблем...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования