duh55555 0 Posted August 8, 2019 Закончите диагностику, и после этого записывайте лог. Это принципиально не совсем ошибка программы, а особенность алгоритма работы с логом для некоторых видов доп.оборудования. Я приведу все к единому алгоритму в следующей версии :)))) Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
ViViseKtor 302 Posted August 9, 2019 Добрый день в последней коммерческой версии не работает калибровка датчика ESP Веста. Какая именно калибровка? Или вообще никакая калибровка не работает :))) На почту службы поддержки вышлите лог с попыткой провести эту процедуру Share this post Link to post Share on other sites
Mo6il 0 Posted October 25, 2019 При попытке изменить конфигурацию ЭУР на Весте блок отключяется, после этого на все попытки включить усиление и т.д. на связь не выходит. Такая фигня уже не первый раз. Лечится только через Сканматик. Share this post Link to post Share on other sites
yev 0 Posted November 3, 2019 Заводское состояние EPS - не откалибровано. Ставлю в - откалибровано, нажимаю записать программа отрабатывает но пункт так и остаётся - не откалибровано. По усилителю руля ошибка С1608 - Ошибка модуля управления услителя руля Ошибка EEPROM abs.log eps.log define.log Share this post Link to post Share on other sites
puga4ew.serega 0 Posted November 11, 2019 31.07.2017 в 01:17, paul сказал: А теперь самое главное, "бесплатно" она уже всё показала Вам и если хотите большего, то надо купить версию-ПРО. В платной все тоже самое Share this post Link to post Share on other sites
кайот 0 Posted April 3, 2020 Иногда использую фри версию 1.4 , на нетбуке всё работает. Установил на ноутбук- прога не видит эбу и абс, только руль, иммо и электропакет. К-лайн адаптер на ноутбуке работает- газомозг подключается. Share this post Link to post Share on other sites
56tatjana18 1 Posted April 7, 2020 кайот Для того что бы подключиться к ЭБУ в настройках программы нужно произвести настройку адаптера Там увидите:Метод 1 рекомендуемый и метод2- настроить. После настройки возможно у вас всё получится Share this post Link to post Share on other sites
кайот 0 Posted April 10, 2020 (edited) И действительно, поставил галку на метод 2 и сразу заработало! Ноут перегретый, иногда троит , м73 видит , а для 7.9.7+ пришлось метод 2 применить. Edited April 10, 2020 by кайот Share this post Link to post Share on other sites
lada580 8 Posted June 27, 2020 Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в ш нива.log Share this post Link to post Share on other sites
alex43_ 0 Posted June 28, 2020 16 часов назад, lada580 сказал: Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в По логу - нет значения нуля напряжения бортсети. Есть разброс значений в интервале от 11,44 до 14,014 В (АЦП Бортовое напряжение). Проверьте состояние щеток генератора, токосъемных пластин его ротора и исправность реле-регулятора напряжения. Share this post Link to post Share on other sites
paul 2 Posted June 29, 2020 27.06.2020 в 22:07, lada580 сказал: Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в ш нива.log 542 kB · 1 скачивание Добрый день, На сколько мне память не изменяет, в начале разработки этой программы, усилие на правильность диагностических данных делалось на более массовые и более новые ЭСУД, а МР-7.0 в их число не входил и разработчик об этом предупреждал, что в переди перед ним стоят более грандиозные задачи. Для этого ЭБУ есть много бесплатных программ 15 летней давности, удавчи. Share this post Link to post Share on other sites
Oppozit13 0 Posted June 29, 2020 Добрый день! Подскажите пожалуйста, поддерживается ли возможность прописывания форсунок двигателя ЗМЗ-514 автомобиля УАЗ патриот (ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1) ? Share this post Link to post Share on other sites