Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Ошибки в программе

Recommended Posts

В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6

В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой)

При таком показателе желательно проверить напряжение ещё и на самих клеммах ЭБУ, ведь сканер показывает то что подводится к блоку, а по пути к нему есть множество преград называемых доп. сопротивлением, где и может происходить падение напряжения, это плохие массы, обжимки, закисленные контакты.

 

Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно.

Специально смотрю не на двух машинах одной программой, а тремя программами на одной, разницы в показаниях небыло и это я всегда делаю если есть сомнение, а потом только сравниваю с показаниями напруги на аккумуляторе, если отличие большое то надо устранять проблему, минимальное напряжение по сканеру должно быть не менее 13,0 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не смог подключиться к эбу МР7 ваз 2110, посмотрел с другим сканером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Его ручками указываешь Е2 или Е3 тогда соединяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер

Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы

1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета.

Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать?

 

2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе...

vMkOc1wrILo.jpg

 

Благодарю за помощь заранее и прошу простить меня, если я что-то делаю не так...

Edited by gapon

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер

Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы

1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета.

Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать?

 

2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе...

 

По первому вопросу - разберусь. А пока можно вручную блок выбрать.

А по второму - если ОС Win7 / Win8 либо запускайте программу от имени администратора, либо нужно "расшарить" :))))) папку с программой.

Это особенность этих систем с их маниакальной безопасностью :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По первому вопросу - разберусь. А пока можно вручную блок выбрать.

А по второму - если ОС Win7 / Win8 либо запускайте программу от имени администратора, либо нужно "расшарить" :))))) папку с программой.

Это особенность этих систем с их маниакальной безопасностью :)))))

забыл дописать сразу-если выбираю блок вручную, то все равно ничего не происходит...очень долго пытается соединиться и просто не хватает терпения ждать...

у меня 7ка, х64, запускаю от администратор:) а что значит расшарить?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

забыл дописать сразу-если выбираю блок вручную, то все равно ничего не происходит...очень долго пытается соединиться и просто не хватает терпения ждать...

у меня 7ка, х64, запускаю от администратор:) а что значит расшарить?:)

 

Назначить права доступа к папке. Система блокирует запись в папку, поэтому нужно вручную указать ей возможность записи в нее.

Еще такой вопрос - а Вы случайно 12.3 не ЕЛМом пытаетесь диагностировать? ЕЛМ этот блок не возьмет. Нужно либо к-лайником, либо J2534

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Назначить права доступа к папке. Система блокирует запись в папку, поэтому нужно вручную указать ей возможность записи в нее.

Еще такой вопрос - а Вы случайно 12.3 не ЕЛМом пытаетесь диагностировать? ЕЛМ этот блок не возьмет. Нужно либо к-лайником, либо J2534

ну вроде разрешил доступ

а у меня еще вопрос глупый-логи как то автоматически сохраняются или их нужно самому как то сохранять?:)

я ж писал что у меня к-лайн и микас 10.3:)

 

сейчас опять попробовал подцепиться, в режиме автомата опять при нажатии на стрелку не перешла к диагностике, выбрал вручную и о чудо, заработала:) правда сначала подумал что "криво" подцепилась, потому что вон сколько ошибок оказалось в машине:)

orAeovbB-Eg.jpg9f05rpL3OZA.jpg

zPPOSCOwGtM.jpg1OFZp5Dvoc4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не показывает усилитель руля на приоре, соединялся с клайн адаптером от чипсофт. это только у меня или обшая ошибка? замечал на двух разных авто, полный люкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

М10.3.png gapon

Машинка на верное на ГАЗУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

М10.3.png gapon

Машинка на верное на ГАЗУ.

машинка на бензине:) про кнопочку уже увидел, её когда нужно нажимать то?:) когда заканчиваешь диагностику?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

сегодня тоже такая картина , все определяет кроме ЭУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на электропедале определяет все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Калина 1.4 люкс 10 года выпуска мозг от Ителмы М73. Раньше при определении комплектации все было нормально, А вот пришла весна и решил опробовать версию 1.3.9, вот при определении комплектации сразу вылезло что неизвестная версия ПО. Прошивка i373ca02, на прошлых версиях OpenDiag такого небыло. Хотя диагностика проходит нормально, потому что знаю какой блок и выбираю руками. Иммо определился как неактивированный и это не есть правильно. Хотя так же в ручную выбираю, все диагностируется. Вот как то так, а да кабель K-Line Орионовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ага. Не входит в Security. Пароль не подходит, блин. Буду вычислять. А без этого он только иденты и покажет, зараза.

В новой версии эта проблема решена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

комерческая версия 1,6,1 не меняет конфигурацию цз блок бош 7,9,7+

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не показывает усилитель руля на приоре, соединялся с клайн адаптером от чипсофт. это только у меня или обшая ошибка? замечал на двух разных авто, полный люкс.

На ЭБУ 7.9.7+ отображает все блоки. К-лайн от МастерКИТ Edited by bessw

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

М(Е)17.9.7. Отображение параметра "Ошибка рег. оборотов". 2014-04-23 15-33-00  Диагностика ЭБУ Bosch ME17.9.7 GAZ UAZ.png

На скрине всё видно.

Если нужен такой блок, то можно обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

такая беда, выше уже о ней писали, не определяет ЭУР. АВТО: приора 2008г, комплектация норма, блок бош 7,9,7+, все остальное оборудование видит исправно, а вот ЭУР не хочет цеплять, причем на любой версии программы и любым из адаптеров (елм или к-лайн). Залез посмотреть маркировку, написано 2172-3450008-02, загуглил, это ОАО Автоэлектроника, г. Калуга, в программе он присутствует. не выходит на связь ни при определении оборудования, ни при попытки вручную к нему прицепиться. На панели приборов при включении зажигания горит значек эур, когда заводишь гаснет, работает как положено, на 40 км/ч отключается, не понятно почему тогда не могу к нему подсоединиться. У друга на приоре 2009г комплектации люкс и блоком от интелма (не помню точно какой) подсоединился без проблем. В чем может быть беда?

 

ЗЫ драйвера ставил с офф сайта

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

М(Е)17.9.7. Отображение параметра "Ошибка рег. оборотов". post-49785-0-42829500-1398257541_thumb.png

На скрине всё видно.

Если нужен такой блок, то можно обсудить.

 

Спасибо. Нашел в чем проблема. Неверный пересчет параметра. Поправлю.

Давайте созвонимся - в личку скинул свой телефон

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При диагностике бесплатной версией 1.4 (от 22.04.2014) BOSCH 7.9.7 B103EQ09 снова выдаёт:

"заводской номер ЭБУ не соответствует прошивке".

Блок не шит 100%, прошивка заводская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

такая беда, выше уже о ней писали, не определяет ЭУР. АВТО: приора

Добрый вечер, блок здесь не причём и с прогой всё ОК, просто где то обрыв диаг. линии от ЭУР к разъёму, подключитесь напрямую к 5 контакту БУ ЭУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При диагностике бесплатной версией 1.4 (от 22.04.2014) BOSCH 7.9.7 B103EQ09 снова выдаёт:

"заводской номер ЭБУ не соответствует прошивке"

По моему это не критичная ошибка и Виктору можно это "оповещение" просто удалить из проги дабы не запудривать начинающим мозги, так как если прошивка "кривая", то спец это и так увидит по параметрам, такое и в Pro версии наблюдается, я лично, на эту надпись внимание не обращаю вообще, да и самое главное это чтобы параметры правильно отображались. Edited by paul

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На бесплатной версии можно закрыть на это глаза но вот на платной версии такие предупреждения не допустимы!

В наше время много развелось чиптюнеров, которые со "знанием дела" вносят всякие там изменения, по этому поиск неисправности начинается с идентификации ЭБУ и если версия ПО не соответствует железу или крученое то про установление истинной неисправности можно забыть. Такой подход считаю единственно верным а если программа выдает предупреждение то это должно соответствовать действительности. На деле получается что ложное предупреждение только отнимает время на проверку.

Вообще хотелось бы видеть в программе предупреждения о несоответствии КС прошивок (где это возможно конечно) а так же о версиях ПО, которые были признаны заводом дефектными и подлежат замене. Ну это уже как пожелание

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При диагностике бесплатной версией 1.4 (от 22.04.2014) BOSCH 7.9.7 B103EQ09 снова выдаёт:

"заводской номер ЭБУ не соответствует прошивке".

Блок не шит 100%, прошивка заводская.

А номер блока какой?

 

На бесплатной версии можно закрыть на это глаза но вот на платной версии такие предупреждения не допустимы!

В наше время много развелось чиптюнеров, которые со "знанием дела" вносят всякие там изменения, по этому поиск неисправности начинается с идентификации ЭБУ и если версия ПО не соответствует железу или крученое то про установление истинной неисправности можно забыть. Такой подход считаю единственно верным а если программа выдает предупреждение то это должно соответствовать действительности. На деле получается что ложное предупреждение только отнимает время на проверку.

Вообще хотелось бы видеть в программе предупреждения о несоответствии КС прошивок (где это возможно конечно) а так же о версиях ПО, которые были признаны заводом дефектными и подлежат замене. Ну это уже как пожелание

 

К сожалению не все блоки и прошивки есть в базе. Но я стараюсь все исправить :)))) А так в принципе да - это сообщение информационное и скажем так не совсем обязательное. Но если оно появляется, то это лишний повод проверить соответствует ли прошивка блоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования