Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Ошибки в программе

Recommended Posts

Обороты,время впрыска,часовой расход и т. д. то есть все!!!!

 

Лог скиньте пожалуйста, и скрин экрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Версия программы 1.3.8. Приора М73, в окне переменные с датчика детонации нули. Датчик менял на новый, тоже нули. Ошибки не выдаются. На другой Приоре, правда блок не известен, все показывает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите пожалуста как мне соединится с ЭБУ Bosch M 17 9 7 мех дроссель двигатель ZMZ409 авто УАЗ Буханка 2013г.в.Прога версии 1.6 ни через KLine ни через ELM блютус не хочет соединятся.Не смотря на все с АВС соединился через ЕЛМ.одскажите может какой-то косяк в колодке диагностики.Провода распинованы нормально.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На днях увидел приколы в программе. Приехала машина приора с электродроселем на осмотр. Решил я сделать инициализацию сброса накоплений- так при нажатии кнопки этой ,машина раз 10 пере сброс делала щёлкая релюшками и программа в это время не управляемая. Остановить процесс нельзя нажав на стоп или закрыв программу. Один выход только диспетчер.Как бы надо подправить этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На днях увидел приколы в программе. Приехала машина приора с электродроселем на осмотр. Решил я сделать инициализацию сброса накоплений- так при нажатии кнопки этой ,машина раз 10 пере сброс делала щёлкая релюшками и программа в это время не управляемая. Остановить процесс нельзя нажав на стоп или закрыв программу. Один выход только диспетчер.Как бы надо подправить этот момент.

 

Так, обязательно проверю. Скажите на каком именно блоке проявилась проблема? И может быть сохранился длг этого бага?

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Приорах с "Е-Газ" обычно стоит ЭБУ "Bosch ME17.9.7"

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так, обязательно проверю. Скажите на каком именно блоке проявилась проблема? И может быть сохранился длг этого бага?

лога нет так как глюк по программе полный. Машина приора 16 кл. 16 с электродроселем ЭБУ М17.9.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лога нет так как глюк по программе полный. Машина приора 16 кл. 16 с электродроселем ЭБУ М17.9.7

 

Ну лог в программе пишется постоянно. При возникновении подобного бага еще раз, надо просто не запуская по новой диагностику, зайти в папку LOG и взять оттуда файл ECU.LOG. Именно 17.9.7 сейчас нет в наличии, но погонял на других, подобного глюка не поймал. Возможно это какое-то временно-локальное проявление было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в версии 1.3.8 не правильно подписании исполнительные механизмы катушка зажигания микас 11 1-3 ц и 2-4 ци

 

Аргументируйте :)))) А как должно быть?

 

 

Всю жизнь было 1-4 и 2-3,вот на всякий случай ещо глянул в док к микас 11 так и есть!

 

Согласен. ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА!

КЗ 2-3 и 1-4.jpg

Ето как понимать?КЗ М11.jpg

Edited by Vovka.777

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

post-26675-0-05618300-1395086308_thumb.jpg

Ето как понимать?post-26675-0-88365500-1395086928_thumb.jpg

 

Версия программы?

В коммерческой версии все исправлено. Когда будет очередная демка (free-версия) пока не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лог скиньте пожалуйста, и скрин экрана.

Прошу прощения ,7.1 приехал только сегодня !

Неверно отображаются не все параметры!

Логи прилагаю.Спасибо.

7.1_600.zip

М7.1_ошибки.zip

Мик7.1_600.zip

Микас 7.1_600.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6

В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Микас 12 (LPG).Соединился только через ОР2.Отдал иденты,текущие данные и ошибки не отображает.

LOG.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Микас 12 (LPG).Соединился только через ОР2.Отдал иденты,текущие данные и ошибки не отображает.

 

Ага. Не входит в Security. Пароль не подходит, блин. Буду вычислять. А без этого он только иденты и покажет, зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6

В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой)

При таком показателе желательно проверить напряжение ещё и на самих клеммах ЭБУ, ведь сканер показывает то что подводится к блоку, а по пути к нему есть множество преград называемых доп. сопротивлением, где и может происходить падение напряжения, это плохие массы, обжимки, закисленные контакты.

 

Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно.

Специально смотрю не на двух машинах одной программой, а тремя программами на одной, разницы в показаниях небыло и это я всегда делаю если есть сомнение, а потом только сравниваю с показаниями напруги на аккумуляторе, если отличие большое то надо устранять проблему, минимальное напряжение по сканеру должно быть не менее 13,0 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не смог подключиться к эбу МР7 ваз 2110, посмотрел с другим сканером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Его ручками указываешь Е2 или Е3 тогда соединяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер

Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы

1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета.

Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать?

 

2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе...

vMkOc1wrILo.jpg

 

Благодарю за помощь заранее и прошу простить меня, если я что-то делаю не так...

Edited by gapon

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер

Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы

1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета.

Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать?

 

2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе...

 

По первому вопросу - разберусь. А пока можно вручную блок выбрать.

А по второму - если ОС Win7 / Win8 либо запускайте программу от имени администратора, либо нужно "расшарить" :))))) папку с программой.

Это особенность этих систем с их маниакальной безопасностью :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования