Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки в программе


ViViseKtor

Recommended Posts

Уважаемые пользователи!

В этой теме пишите сообщения исключительно об обнаруженных ошибках в программе. Все остальные сообщения будут удаляться.

В сообщении большая просьба максимально подробно описать ошибку. Обязательно приложить лог программы, снятый в момент проявления ошибки. Желательно скрин.

По каждой ошибке буду отписываться об устранении.

Т.е. это будет своеобразная база обнаруженных и исправленных ошибок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В сырной версии 1.3.8 с ЭБУ Январь 7.2 корректировка СО не отображает коэффициенты на вкладке исполнительные механизмы, где зеленые стрелочки и окно ввести. У меня там отображается 250об почему то, если нажимать стрелочки отношение топливо воздух меняется в пределах 0.1 -0.1, если вводить в окно ввести, то работает от 0.5 до -0.5, после закрытия красным крестиком в кружке, корректировка СО остается той которую ввел или накрутил стрелочкой. Лог есть в теме логи программы, там изначально 0.13 был коэффициент, потом пока разбирался, накрутил на 0.20. Не знаю как должно правильно работать, но при вводе 0.3 смесь у меня 11.8топливо/воздух, 0.4 нельзя ввести, на ввод никак не реагирует, при 0.5 смесь становится 18.7 вроде, двигатель начинает дергаться и глохнуть

 

Бесплатная версия 1.3.8 достаточно старая. С тех пор исправлялось много ошибок. Конкретно насчет этого бага не помню. Проверю этот момент. Следующая версия планируется на начало октября.

 

Проверил версию 1.3.9, огромное спасибо за труды, корректировка СО работает отлично, стрелочкой регулирует в обе стороны очень точно, все отображает, проблем нет, пост в корзину

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И хотел добавить,если ключ(донгл) не определяется я сделал так, скачал новый драйвер Guardant, удалил старый, перезагрузил, и всё пошло.

 

Проблема с незапуском программы из-за конфликтов с другим программным обеспечением предположительно :)))) наконец-то локализована. Поэтому с выходом новой версии надеюсь танцев с бубном больше не понадобится :)))))

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

др Guardant1.rar

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

В версии 1.4 бета после определения комплектации, красная надпись "версия прошивки не соответствует эбу", хотя стоит сток.

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

в версии 1.3.8 не правильно подписании исполнительные механизмы катушка зажигания микас 11 1-3 ц и 2-4 ци

 

Аргументируйте :)))) А как должно быть?

 

в версии 1.3.8 не правильно подписании исполнительные механизмы катушка зажигания микас 11 1-3 ц и 2-4 ци

 

Аргументируйте :)))) А как должно быть?

Всю жизнь было 1-4 и 2-3,вот на всякий случай ещо глянул в док к микас 11 так и есть!

 

Согласен. ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА!

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В free версии 1.3.9 ЭБУ Микас 10.3/11.3 ЗАЗ Славута не отображает ДМРВ=0

 

Очень странно, но это блок выдает нули :))))

 

Не знаю как такое может быть, думал что как то програмно отключено но я попробовал отключить датчик ДМРВ и сразу загорелся чек и выдало ошибку по ДМРВ, а как тогда программа отрабатывает и показания 0 не переводит в красный сектор?

 

Массовый расход воздуха не участвует в типовых параметрах, поэтому он и не подсвечивается красным.

ПРОБЛЕМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БАГОМ ПРОГРАММЫ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЕРСИИ МОГУТ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ДОПУСКИ ТИПОВЫХ ПАРАМЕТРОВ. ЕСЛИ МНЕ СООБЩАТ ДОПУСКИ НА МРВ ДЛЯ ЭТОГО БЛОКА ВВЕДУ ИХ и ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ

slavuta.rar

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Газель Бизнес, УМЗ 4216, Блок Микас 12.3. Не расшифровываются ошибки, во вкладке Моточасы неверно как-то пересчитываются значения, хотя видно, что ЭБУ счёт ведёт и правильно разносится по диапазонам оборотов. При управлении исполнительными механизмами Обороты ХХ при ручном вводе значения заносятся уменьшенными в 10 раз. в результате мотор глохнет, т.к. больше 2500 ввести не получается, а реально вводится 250, и так и остаётся даже после выключения зажигания. Кнопка вернуть управление (красный крестик) не помогает, помогает только сброс ЭБУ с инициализацией, наверное такая особенность ЭБУ, но вот ручной ввод думаю следует поправить. И Также управление реле вентилятора тоже никакого эффекта не имеет, муфта вентилятора не включается.

Автоопределение работает верно, но кнопка Переход к диагностике блока не появляется, приходится выбирать блок вручную.

Во вложении логи и скрины

 

Спасибо за логи и подробное описание багов при диагностике этого блока. Буду исправлять.

 

Кстати, если подключить 12.3 как 10.3/11.3 то коды расшифровываются.

 

ОШИБКИ ИСПРАВЛЕНЫ Поправил указанные в сообщении ошибки. Также обнаружились и другие. Также поправил. С ИМ остались некоторые неясности. Просьба по выходу сервис-обновления потестировать ИМ подробнее. Возможно там еще сидят баги.

Микас 12.3 Газель Бизнес.zip

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Виктор!

Некорретное определение блока Бош 7.9.7+, хозяин говорит что авто не шитое. Скрин прилагаю.

Жига1.png

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

 

Там ещё видна ошибка при определении усилителя руля.

 

Мне и соответственно программе неизвестен данный заводской номер блока. Буду искать инфу.

 

И ещё при переключении наборов стрелками программа перестаёт реагировать, то бишь зависает, лог сделал.

 

Поподробнее пожалуйста. Зависания программы при тестировании не наблюдалось

 

жига.rar

Коммерческая программа, последняя версия.

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Версия !.5 не видит ЕЛМ -адаптер не обнаружен, ни вручную ,ни автоматом ! Запускаю 1.4 Бета -видит сразу !

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА.

К концу недели выложу обновление с найденными и исправленными на данный момент ошибками.

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Речь о readlogs:

Столкнулся с такой бедой: расчет среднего по столбцу....смотрим картинку...максимальные обороты 6289 об/мин, а при расчете среднего 6581,18об/мин. Установлен фильтр по дроселю (23%). При фильтре при других дроселях тоже самое.

 

По анализаторам логов создана специальная тема.

В будущем все вопросы по ним задавайте туда, пожалуйста.

Думаю Ваши вопросы и пожелания таким образом быстрее дойдут до авторов :)))))

Среднее.jpg

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

При распечатке ошибок Гранта М74 кан Ителма в паспортных данных прочерки.

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

При распечатке ошибок Гранта М74 кан Ителма в паспортных данных прочерки.

паспортные данные просто никто не заносил в контроллер

Link to comment
Share on other sites

Просматриваю наборы параметров, по очереди листаю их стрелками и когда доходит до 7 или 8 набора, вот тут и происходит зависание. Коротенький лог выкладывал, при листании как раз и зависло. На днях а может и завтра авто будет у меня, попробую внимательно ещё раз сделать.

Диагностировал Клайником, ELMом не пробовал.

 

Посмотрел. Есть такое дело. На 1-1,5 секунды подвисает. О чем-то думает :)))))) ИСПРАВИЛ

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Приора М73, стандартная прошивка. При определении комплектации пишет, что прошивка нестандартная, хотя на самом деле это не так.

 

Об этом уже неоднократно писали. :)))) Уже поправил

 

Очень долго определяет комплектацию, а именно моторник. Отопитель, электропакет и подушки определяет влёт. Отсутствующие блоки так долго мурыжит, что кажется, что зависла.

 

Все правильно. В авто бывает много разных блоков. И с каждым программа делает по несколько попыток соединиться, так что тут быстрее пожалуй не получится. Процесс может занимать длительное время.

 

Немного косяков с подушками. Стоит блок autoliv, в паспорте выдает немного мусора на мой взгляд. При оборванном шлейфе руля и активной ошибке всё-равно показывает сопротивление всех четырёх патронов 12,8 Ом, хотя на самом деле там около 0,2Ом в исправном патроне.

 

Ну тут уж что блок на диагностику выдает, то программа и показывает :)))))

 

. Ну и драверная диагностика ошибки тоже выдаёт сразу всё по одной ошибке.

 

С ошибками да, косяк. Буду править

 

Во вложении все скрины и логи

приора.zip

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

При сбросе блока выдается запрос на подтверждение, "Вы уверены?" Не зависимо от ответа происходит сброс, то же со сбросом ошибок.

 

ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Четкая путаница по состоянию иммобилизатора в окне определения комплектации, при активированном иммо пишет неактивен и наоборот, может уже было, но у меня так... М7.9.7 Приора

 

Да, об этой ошибке уже писали, по поводу 7.9.7 Уже поправил.

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Просматриваю наборы параметров, по очереди листаю их стрелками и когда доходит до 7 или 8 набора, вот тут и происходит зависание. Коротенький лог выкладывал, при листании как раз и зависло. На днях а может и завтра авто будет у меня, попробую внимательно ещё раз сделать.

Диагностировал Клайником, ELMом не пробовал.

 

Посмотрел. Есть такое дело. На 1-1,5 секунды подвисает. О чем-то думает :)))))) ИСПРАВИЛ

Сегодня была приора на перешив, времени мне не дали как я думал, но даже и без подключения ни к чему и выборе блока подвисает, на авто это очень чувствуется, видно что с Клайником обмен происходит а картинки нет. Вот делал скрины при котором я вижу белый лист и параметры 7 а на скринах уже другие картинки, похоже где то с обменом косяк, выложу на всякий случай, если поправлено то удалите.

Жига15.png

Жига115.png

 

Да было подвисание. Ну вроде поправил этот момент. Посмотрим. Если будет еще подвисать ,буду дальше думать :)))

 

И ещё 2 раза не увидел ЭУР, потом всё таки опознал и что он опознал выкладываю скрином, надеюсь поможет в поиске.

Жига5.png

 

Да, это Калужский ЭУР. Добавлю его в базу определяемых.

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Сегодня была приора на перешив, времени мне не дали как я думал, но даже и без подключения ни к чему и выборе блока подвисает, на авто это очень чувствуется, видно что с Клайником обмен происходит а картинки нет. Вот делал скрины при котором я вижу белый лист и параметры 7 а на скринах уже другие картинки, похоже где то с обменом косяк, выложу на всякий случай, если поправлено то удалите.

Жига15.png

Жига115.png

И ещё 2 раза не увидел ЭУР, потом всё таки опознал и что он опознал выкладываю скрином, надеюсь поможет в поиске.

Жига5.png

У меня тоже +7.9.7 Приора. Всё работает. Только соединение с блоком по "Метод 2". Автоматом полное определение комплектации не происходит. Комп всего 233 МГц частота и "Оперативы" 64 Мб. К-Лайн от Мастер КИТ
Link to comment
Share on other sites

Четкая путаница по состоянию иммобилизатора в окне определения комплектации, при активированном иммо пишет неактивен и наоборот, может уже было, но у меня так... М7.9.7 Приора

 

Да, об этой ошибке уже писали, по поводу 7.9.7 Уже поправил.

 

Версия с исправлениями доступна? Что бы не повторяться.

Link to comment
Share on other sites

Версия с исправлениями доступна? Что бы не повторяться.

 

Коммерческая версия 1.5.1 будет доступна сегодня 08.11.2013 вечером :)))))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования