Gilgamesh Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 При сборке блока обратно после перепрошивки надо ли заново нанести термопасту или какойнибудь теплопроводящий клей на площадку платы, где был заводской клей серого цвета. Как вообще правильно собирать такие блоки подскажите пожалуйста. Старый клей-герметик и термопасту отчищаете? Чем заново мажете?
vlad2k2006 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 ничем не мажем, наверно это неправильно,но проблем пока не возникало.....
serge1234 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 я мажу герметиком(не ацетатным) эту площадку, он тоже неплохо проводит тепло
Gilgamesh Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Понятно, спасибо! Делаю для себя, хотелось и получше и чтобы меньше гемора при повторном вскрывании. Попробую КПТ-8 слегка намазать не счищая старый. Вот нашел продают термопасту специально для ECU
revenger Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Развод. Чем тепло в ЭБУ отличается от тепла в где угодно, куда годится КПТ-8? Паста, как бы, должна всего лишь заполнить шероховатости и неплотности перехода "охлаждаемый элемент- радиатор", а не заполнять пропасти. Я тоже не мажу пастой блоки и все работает. Просто хватает и так...
OreXov Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня клиент токопроводящей термопастой намазал, вот фейерверк был !
vlad2k2006 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня клиент токопроводящей термопастой намазал, вот фейерверк был ! :emot64:
OreXov Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Я на нём ключи менял, принесли одну плату, обвиняли меня, что плохо починил, за что были "посланы" после вскрытия контроллера. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем OreXov
urri12345 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) пользовался пастой "ТЕРМОКЛЕЙ AЛСИЛ-5" и еще одной, на "R" название, только запамятовал.. дома лежит.. позже гляну.. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем urri12345
Scad Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 После вскрытия блока не термопаста нужна, а обеспечить герметичность блока. В Шкоде А5 мне приходилось видеть полностью убитый водой блок EDC16 после чиптюнинга.
ellecctric Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Thermaltake паста, Victor Reinz герметик, и никаких проблем.
Gilgamesh Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Вот как кстати в тему - заклеил прошлый раз мозг серым герметиком абро автомобильным - так сейчас опять его вскрывать замучался - схватился почти как оригинальный. Чем заклеиваете для последующего более простого вскрытия? Обычные силиконовые герметики не катят - они с уксусной кислотой. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Gilgamesh
speedstar Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот как кстати в тему - заклеил прошлый раз мозг серым герметиком абро автомобильным - так сейчас опять его вскрывать замучался - схватился почти как оригинальный. Чем заклеиваете для последующего более простого вскрытия? Обычные силиконовые герметики не катят - они с уксусной кислотой. Очень хорошо подходит герметик для фар - черного цвета и тягучий, очень хорошо держит когда холодный, при нагреве становится мягким и эластичным потому блок разобрать не проблема с феном. На авторынках видел продается небольшими брикетами, отрезал сколько надо -нагрел - и замазывай что хочешь. Зы. не путать с битумом :)
maxreiv Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Замазывал полиуретановым герметиком , держит норм и не пропускает влагу.
lbarakin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 а оконный силикон как? не испытывали еще?
macik001 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 А какие мысли - почему герметик, что содержит силикон, не гадиццо? Клеил ориг VAG - ездиют машинки. Хотя тема иначе звучит - про термопасту. Термопаста, имхо, здесь не совсем и нужна. В блоках и так тройной запас. И по теплопроводности - в том числе. Никогда ещё не заморачивался по поводу пасты...
Akim Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 А какие мысли - почему герметик, что содержит силикон, не гадиццо? Клеил ориг VAG - ездиют машинки. Хотя тема иначе звучит - про термопасту. Термопаста, имхо, здесь не совсем и нужна. В блоках и так тройной запас. И по теплопроводности - в том числе. Никогда ещё не заморачивался по поводу пасты... Насчет тройного запаса Вы погорячились.Потому что у ЭБУ 17.9.7 стабилизатор 5 вольт раскаляется конкретно,так что немного термопасты под ним не помешает.
regs40 Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Освежу тему. Клей-термопаста выполняет и третью функцию-подложки(электроизолятор между корпусом и платой). Белого цвета пасту лучше не счищать и перед сборкой добавить КТП. С двухкомпонентной желтой можно поступать аналогично,но лучше заменить на новую.
turok 163 Опубликовано 1 апреля, 2022 Опубликовано 1 апреля, 2022 09.06.2019 в 19:21, regs40 сказал: Освежу тему. Клей-термопаста выполняет и третью функцию-подложки(электроизолятор между корпусом и платой). Белого цвета пасту лучше не счищать и перед сборкой добавить КТП. С двухкомпонентной желтой можно поступать аналогично,но лучше заменить на новую. Ктп 8 диэлектрическая?и не коррозирует контакты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти