Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При сборке блока обратно после перепрошивки надо ли заново нанести термопасту или какойнибудь теплопроводящий клей на площадку платы, где был заводской клей серого цвета. Как вообще правильно собирать такие блоки подскажите пожалуйста. Старый клей-герметик и термопасту отчищаете? Чем заново мажете?

Опубликовано

ничем не мажем, наверно это неправильно,но проблем пока не возникало..... :noflood:

Опубликовано

я мажу герметиком(не ацетатным) эту площадку, он тоже неплохо проводит тепло

Опубликовано

Понятно, спасибо! Делаю для себя, хотелось и получше и чтобы меньше гемора при повторном вскрывании. Попробую КПТ-8 слегка намазать не счищая старый.

Вот нашел продают термопасту специально для ECU

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Развод.

Чем тепло в ЭБУ отличается от тепла в где угодно, куда годится КПТ-8?

Паста, как бы, должна всего лишь заполнить шероховатости и неплотности перехода "охлаждаемый элемент- радиатор", а не заполнять пропасти.

Я тоже не мажу пастой блоки и все работает. Просто хватает и так...

Опубликовано

У меня клиент токопроводящей термопастой намазал, вот фейерверк был ! :laugh:

Опубликовано

У меня клиент токопроводящей термопастой намазал, вот фейерверк был ! :laugh:

:emot64: :emot64: :emot64:
Опубликовано (изменено)

Я на нём ключи менял, принесли одну плату,

обвиняли меня, что плохо починил, за что

были "посланы" после вскрытия контроллера.

Изменено пользователем OreXov
Опубликовано (изменено)

пользовался пастой "ТЕРМОКЛЕЙ AЛСИЛ-5"

и еще одной, на "R" название, только запамятовал.. дома лежит.. позже гляну..

Изменено пользователем urri12345
Опубликовано

После вскрытия блока не термопаста нужна, а обеспечить герметичность блока. В Шкоде А5 мне приходилось видеть полностью убитый водой блок EDC16 после чиптюнинга.

Опубликовано (изменено)

Вот как кстати в тему - заклеил прошлый раз мозг серым герметиком абро автомобильным - так сейчас опять его вскрывать замучался - схватился почти как оригинальный. Чем заклеиваете для последующего более простого вскрытия? Обычные силиконовые герметики не катят - они с уксусной кислотой.

Изменено пользователем Gilgamesh
Опубликовано

Вот как кстати в тему - заклеил прошлый раз мозг серым герметиком абро автомобильным - так сейчас опять его вскрывать замучался - схватился почти как оригинальный. Чем заклеиваете для последующего более простого вскрытия? Обычные силиконовые герметики не катят - они с уксусной кислотой.

Очень хорошо подходит герметик для фар - черного цвета и тягучий, очень хорошо держит когда холодный, при нагреве становится мягким и эластичным потому блок разобрать не проблема с феном. На авторынках видел продается небольшими брикетами, отрезал сколько надо -нагрел - и замазывай что хочешь.

Зы. не путать с битумом :)

Опубликовано

Замазывал полиуретановым герметиком , держит норм и не пропускает влагу.

Опубликовано

А какие мысли - почему герметик, что содержит силикон, не гадиццо? Клеил ориг VAG - ездиют машинки.

Хотя тема иначе звучит - про термопасту. Термопаста, имхо, здесь не совсем и нужна. В блоках и так тройной запас. И по теплопроводности - в том числе. Никогда ещё не заморачивался по поводу пасты...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А какие мысли - почему герметик, что содержит силикон, не гадиццо? Клеил ориг VAG - ездиют машинки.

Хотя тема иначе звучит - про термопасту. Термопаста, имхо, здесь не совсем и нужна. В блоках и так тройной запас. И по теплопроводности - в том числе. Никогда ещё не заморачивался по поводу пасты...

Насчет тройного запаса Вы погорячились.Потому что у ЭБУ 17.9.7 стабилизатор 5 вольт раскаляется конкретно,так что немного термопасты под ним не помешает.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Освежу тему.

Клей-термопаста выполняет и третью функцию-подложки(электроизолятор между корпусом и платой).

Белого цвета пасту лучше не счищать и перед сборкой добавить КТП.

С двухкомпонентной желтой можно поступать аналогично,но лучше заменить на новую.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
09.06.2019 в 19:21, regs40 сказал:

Освежу тему.

Клей-термопаста выполняет и третью функцию-подложки(электроизолятор между корпусом и платой).

Белого цвета пасту лучше не счищать и перед сборкой добавить КТП.

С двухкомпонентной желтой можно поступать аналогично,но лучше заменить на новую.

Ктп 8  диэлектрическая?и не коррозирует контакты?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования