Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Термопаста в заклееных блоках Bosch


Gilgamesh

Рекомендуемые сообщения

При сборке блока обратно после перепрошивки надо ли заново нанести термопасту или какойнибудь теплопроводящий клей на площадку платы, где был заводской клей серого цвета. Как вообще правильно собирать такие блоки подскажите пожалуйста. Старый клей-герметик и термопасту отчищаете? Чем заново мажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем не мажем, наверно это неправильно,но проблем пока не возникало..... :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мажу герметиком(не ацетатным) эту площадку, он тоже неплохо проводит тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо! Делаю для себя, хотелось и получше и чтобы меньше гемора при повторном вскрывании. Попробую КПТ-8 слегка намазать не счищая старый.

Вот нашел продают термопасту специально для ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Развод.

Чем тепло в ЭБУ отличается от тепла в где угодно, куда годится КПТ-8?

Паста, как бы, должна всего лишь заполнить шероховатости и неплотности перехода "охлаждаемый элемент- радиатор", а не заполнять пропасти.

Я тоже не мажу пастой блоки и все работает. Просто хватает и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клиент токопроводящей термопастой намазал, вот фейерверк был ! :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клиент токопроводящей термопастой намазал, вот фейерверк был ! :laugh:

:emot64: :emot64: :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нём ключи менял, принесли одну плату,

обвиняли меня, что плохо починил, за что

были "посланы" после вскрытия контроллера.

Изменено пользователем OreXov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовался пастой "ТЕРМОКЛЕЙ AЛСИЛ-5"

и еще одной, на "R" название, только запамятовал.. дома лежит.. позже гляну..

Изменено пользователем urri12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вскрытия блока не термопаста нужна, а обеспечить герметичность блока. В Шкоде А5 мне приходилось видеть полностью убитый водой блок EDC16 после чиптюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как кстати в тему - заклеил прошлый раз мозг серым герметиком абро автомобильным - так сейчас опять его вскрывать замучался - схватился почти как оригинальный. Чем заклеиваете для последующего более простого вскрытия? Обычные силиконовые герметики не катят - они с уксусной кислотой.

Изменено пользователем Gilgamesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как кстати в тему - заклеил прошлый раз мозг серым герметиком абро автомобильным - так сейчас опять его вскрывать замучался - схватился почти как оригинальный. Чем заклеиваете для последующего более простого вскрытия? Обычные силиконовые герметики не катят - они с уксусной кислотой.

Очень хорошо подходит герметик для фар - черного цвета и тягучий, очень хорошо держит когда холодный, при нагреве становится мягким и эластичным потому блок разобрать не проблема с феном. На авторынках видел продается небольшими брикетами, отрезал сколько надо -нагрел - и замазывай что хочешь.

Зы. не путать с битумом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замазывал полиуретановым герметиком , держит норм и не пропускает влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мысли - почему герметик, что содержит силикон, не гадиццо? Клеил ориг VAG - ездиют машинки.

Хотя тема иначе звучит - про термопасту. Термопаста, имхо, здесь не совсем и нужна. В блоках и так тройной запас. И по теплопроводности - в том числе. Никогда ещё не заморачивался по поводу пасты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А какие мысли - почему герметик, что содержит силикон, не гадиццо? Клеил ориг VAG - ездиют машинки.

Хотя тема иначе звучит - про термопасту. Термопаста, имхо, здесь не совсем и нужна. В блоках и так тройной запас. И по теплопроводности - в том числе. Никогда ещё не заморачивался по поводу пасты...

Насчет тройного запаса Вы погорячились.Потому что у ЭБУ 17.9.7 стабилизатор 5 вольт раскаляется конкретно,так что немного термопасты под ним не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Освежу тему.

Клей-термопаста выполняет и третью функцию-подложки(электроизолятор между корпусом и платой).

Белого цвета пасту лучше не счищать и перед сборкой добавить КТП.

С двухкомпонентной желтой можно поступать аналогично,но лучше заменить на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
09.06.2019 в 19:21, regs40 сказал:

Освежу тему.

Клей-термопаста выполняет и третью функцию-подложки(электроизолятор между корпусом и платой).

Белого цвета пасту лучше не счищать и перед сборкой добавить КТП.

С двухкомпонентной желтой можно поступать аналогично,но лучше заменить на новую.

Ктп 8  диэлектрическая?и не коррозирует контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования