Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ланос с МР140 проблемы с ХХ.


Alex179

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Проблема с этой машиной такого рода. На ходу при вкл. нейтрали обороты виснут 2.5-3тыс. После диагностики оказалось что ДС неисправен. После замены ошибка пропала и скорость показывает правильно, но проблема осталась. Отключаешь ДС обороты всегда в норме.

В чем засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На днях приедет попробую. А по поводу прошивки.... Она же нормально работала со дня покупки до определенного дня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на ланосах ,что на авео есть такие проблемы . рано или поздно проявляется на большинстве авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5.

S102 где-то хорошо спрятано.

G104 на правом ухе мотора.

Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно.

Вся электротехника есть наука о контактах.

2014-03-31_220154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5.

S102 где-то хорошо спрятано.

G104 на правом ухе мотора.

Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно.

Вся электротехника есть наука о контактах.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

жгут попробуй отвести от генератора он там рядом проходит наводку дает! в 2-х машинах так решил проблему легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5.

S102 где-то хорошо спрятано.

G104 на правом ухе мотора.

Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно.

Вся электротехника есть наука о контактах.

Еще как дополнительный вариант уменьшить выходной сигнал ДПДЗ на ХХ до уровня 400-450 мВ. Реализуется напильником круглым Ø5 мм расточкой отверстий крепления датчика в сторону сдвига за движением заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, посмотрите пожалуйста в каком положении должна находиться Заслонка при включенном зажигании и на холостом ходу.

У меня показывает 10% с включенным зажиганием и на ХХ,

Машина с блоком MR-140, Aveo мотор 1.4

Изменено пользователем kozak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так открути ДПДЗ и посмотри что будет показывать. И видит ли вобще машина признак ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования