Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

Проблема с этой машиной такого рода. На ходу при вкл. нейтрали обороты виснут 2.5-3тыс. После диагностики оказалось что ДС неисправен. После замены ошибка пропала и скорость показывает правильно, но проблема осталась. Отключаешь ДС обороты всегда в норме.

В чем засада?

Опубликовано

В прошивке!

Но там прошивка сток.

Опубликовано

массы пропаяйте в правом жгуте отходящего от ЭБУ и всё.

Опубликовано

Спасибо! На днях приедет попробую. А по поводу прошивки.... Она же нормально работала со дня покупки до определенного дня???

Опубликовано

Что на ланосах ,что на авео есть такие проблемы . рано или поздно проявляется на большинстве авто.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5.

S102 где-то хорошо спрятано.

G104 на правом ухе мотора.

Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно.

Вся электротехника есть наука о контактах.

2014-03-31_220154.jpg

Опубликовано

См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5.

S102 где-то хорошо спрятано.

G104 на правом ухе мотора.

Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно.

Вся электротехника есть наука о контактах.

Спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

жгут попробуй отвести от генератора он там рядом проходит наводку дает! в 2-х машинах так решил проблему легко!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5.

S102 где-то хорошо спрятано.

G104 на правом ухе мотора.

Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно.

Вся электротехника есть наука о контактах.

Еще как дополнительный вариант уменьшить выходной сигнал ДПДЗ на ХХ до уровня 400-450 мВ. Реализуется напильником круглым Ø5 мм расточкой отверстий крепления датчика в сторону сдвига за движением заслонки.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, посмотрите пожалуйста в каком положении должна находиться Заслонка при включенном зажигании и на холостом ходу.

У меня показывает 10% с включенным зажиганием и на ХХ,

Машина с блоком MR-140, Aveo мотор 1.4

Изменено пользователем kozak
Опубликовано

Ну так открути ДПДЗ и посмотри что будет показывать. И видит ли вобще машина признак ХХ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования