Alex179 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Привет! Проблема с этой машиной такого рода. На ходу при вкл. нейтрали обороты виснут 2.5-3тыс. После диагностики оказалось что ДС неисправен. После замены ошибка пропала и скорость показывает правильно, но проблема осталась. Отключаешь ДС обороты всегда в норме. В чем засада?
Alex179 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 В прошивке! Но там прошивка сток.
magino Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Как раз на стоке у них и встречается такой косяк.
vasilich Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 массы пропаяйте в правом жгуте отходящего от ЭБУ и всё.
Anaferon Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Прошивка у них такая, на авео с mr-140 такая же беда.
Alex179 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо! На днях приедет попробую. А по поводу прошивки.... Она же нормально работала со дня покупки до определенного дня???
alex.r35 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Что на ланосах ,что на авео есть такие проблемы . рано или поздно проявляется на большинстве авто.
henryk Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5. S102 где-то хорошо спрятано. G104 на правом ухе мотора. Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно. Вся электротехника есть наука о контактах.
Alex179 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5. S102 где-то хорошо спрятано. G104 на правом ухе мотора. Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно. Вся электротехника есть наука о контактах. Спасибо!
west Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 думаю прошивка не причем,PXX, дпдз, или тросик газа
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 жгут попробуй отвести от генератора он там рядом проходит наводку дает! в 2-х машинах так решил проблему легко!
henryk Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5. S102 где-то хорошо спрятано. G104 на правом ухе мотора. Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно. Вся электротехника есть наука о контактах. Еще как дополнительный вариант уменьшить выходной сигнал ДПДЗ на ХХ до уровня 400-450 мВ. Реализуется напильником круглым Ø5 мм расточкой отверстий крепления датчика в сторону сдвига за движением заслонки.
kozak Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Народ, посмотрите пожалуйста в каком положении должна находиться Заслонка при включенном зажигании и на холостом ходу. У меня показывает 10% с включенным зажиганием и на ХХ, Машина с блоком MR-140, Aveo мотор 1.4 Изменено 23 мая, 2014 пользователем kozak
lowepro Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ну так открути ДПДЗ и посмотри что будет показывать. И видит ли вобще машина признак ХХ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти