Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прибор для промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Радуемся убитым форсам?Ведь им наверняка вряд ли полезно трение иглы и корпуса собственно клапана с частотой более 20кГц.А если там некие твердые частицы,то это всё одно,что наждачкой тереть...Снятие и ультрозвуковая ванна,это почитай хирургическое вмешательство...Случай,когда поздно пить боржоми...Промывка инжекторов без снятия освободит вас от ненужных расходов на уплотнители...Только проводить эту промывку надо не позднее 15-20 тыщ.пробега...

Ну зачем вы так? Сдуру и лом сломать можно, но к нормальному стенду производитель рекомендации прикладывает, что избавляет от необходимости мотода тыка, во-первых, а во-вторых на стенде виден результат. Ещё момент: каким волшебным составом форсунки непосредственного впрыска прочищать прикажете?

 

Всё это не к рекламе чего либо или желания спорить ради спора. Просто давайте будем реалистами: хороший универсальный импортный стенд с уз-ванной это дорого и не каждый сервис, деньги, что в него вложены, отобьёт. По этому относительно дешевые варинты вполне имеют право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде,

 

 

может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость

я не из Вологды но в Челябинске без проблем называется рем. комплект форсунок цена 280руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресором луче

Это если вытяжка есть, а то можно и остальных слесарей потравить. На улицу шланг длинный нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО , для профилактики , если все прилично работает так не снимая лучше промывать , если явно какая то чудит , то на стенд , на местном Бош центре похоже иголкой чистят , после ихних чисток на стенд можно даже и не ставить , сразу в утиль , цена вопроса для более менее нормального стенда 70 т.р. , даже для гаражного сервиса не критично , за пол года отбивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО , для профилактики , если все прилично работает так не снимая лучше промывать , если явно какая то чудит , то на стенд , на местном Бош центре похоже иголкой чистят , после ихних чисток на стенд можно даже и не ставить , сразу в утиль , цена вопроса для более менее нормального стенда 70 т.р. , даже для гаражного сервиса не критично , за пол года отбивается .

Это если Вы в крупном городе живете,а если в селе??? Тут одну в полгода промываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Если не профиль, то Винн"с и пневматика. Относительно недорого заводское, а можно и самому подумать. Тем более ТФ-1 Самарский отменная платформа для толковых самоделок. Чистые руки, чистые фильтры куда более определяют конечный успех. Дерзай, прибудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время сколько работаю(12 лет), всего три раза была необходимость снимать форсы для прочистки.

1 раз- забиты песком, фильтр дешевый,

2 раз- жидкость синего цвета(ударная промывка для инжекторных систем называлась)в баке и во всей системе карамель, соответственно.

3 раз- вода в системе, форсы после кузовного ремонта даже не щелкали- закисли.

Во всех остальных случаях всё лечилось и лечится без снятия. Винс и пневматика- удобно и просто.

А форсы GDI только менять, как ни грустно для клиента.

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делать самому электрический-стенд, то насос нужен фирменный и для винса. бош умирает через 3 месяца. проверено

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делать самому электрический-стенд, то насос нужен фирменный и для винса. бош умирает через 3 месяца. проверено

Мою винсом самодельной установкой с пневматикой. Заливаю половину банки, вырабатываю до конца на холостых, заливаю вторую порцию, завожу авто и минуту даю поработать, глушу и минут 15-20 беседуем с клиентом. После перерыва бывало что поднимал давление до 5-6 очков, на меньшем не заводилось, бывало что и бензин заливал вместо промывки для того чтоб завести двс. Так что воздухом работать удобнее. Вторую порцию вырабатываю на перегазовках, двигатель очень плохо набирает обороты, но часто перед тем как закончится жидкость начинает работать почти как на бензине. Потом необходимо примерно 50 км трассового режима для того чтоб всю раскисшую гадость с клапанов, поршней, головки выкинуло в глушитель. Ну и на замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб всю раскисшую гадость с клапанов, поршней, головки выкинуло в глушитель.

Или в катализатор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех систем где есть обратка, вопросов нет, но там где ее нет, то нужно соображать переходник с клапаном, вот про него и интересовался, кто как сделал?

Собираюсь БНом качать.

На первых впрысковых газелях и волгах на рампе стоял разборный регулятор давления с винтом подстройки. Это практически готовый регулируемый регулятор для Вашей системы. Если удастся такой найти, то вместо штатного регулировочного винта под отвертку надо будет сделать под барашек и более длинный и, возможно, подобрать пружину.

 

Или в катализатор...

Да все в него, а другого отверстия то и нет. Но пока не было ни одного убитого катализатора или загубленного лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пневматике любое разумное давление можно выставить. обратка-при наличии-глушится. в наборах всё есть.

я для удобства напаял переходников и приобрел шланги для старой лады и новые на защелках.

за две недели всё устаканилось- подобрались варианты- только нужный из ящика берешь- и всё.

Новый винс катализаторы и свечи не убивает. проверено. не то что раньше- нагар откалывался слоями.

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пневматике любое разумное давление можно выставить. обратка-при наличии-глушится. в наборах всё есть.

я для удобства напаял переходников и приобрел шланги для старой лады и новые на защелках.

за две недели всё устаканилось- подобрались варианты- только нужный из ящика берешь- и всё.

Новый винс катализаторы и свечи не убивает. проверено. не то что раньше- нагар откалывался слоями.

pribambas71, сейчас ремонтом авто занимаюсь эпизодически, но тоже заметил что новый винс стал... более мягким что ли, или жидкость под названием бензин стала более качественная по сравнению с концом девяностых и не наносит топливной системе такого вреда как в те годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это винс свечи не убивает?

Случай недавний, жертва дроссель мыло самостоятельно карбклинером, объём вылитого не знаю, но две лямды померло.

А кто нибудь при мойке без снятия снимал параметры сканером??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это винс свечи не убивает?

Он просто убитые добивает. Если перед промывкой они были в порядке, то после они самоочищаются буквально за пару километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очищаются от чего? После прожарки они и так чистенькие. Температура горения винса пипец какая, вот он температурой нагар и сдувает, а не какими там моющими присадками. Даже горит масляная плёнка со стенок цилиндра, вот она и заштыбовывается под колечками, а жертва думает, что компрессия выросла от чудо мойки без снятия. Маслу хана, свечи померли, мотор перегрет и изнасилован, а главное это все за деньги с удоольствием заплаченные жертвой.:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очищаются от чего? После прожарки они и так чистенькие. Температура горения винса пипец какая, вот он температурой нагар и сдувает, а не какими там моющими присадками. Даже горит масляная плёнка со стенок цилиндра, вот она и заштыбовывается под колечками, а жертва думает, что компрессия выросла от чудо мойки без снятия. Маслу хана, свечи померли, мотор перегрет и изнасилован, а главное это все за деньги с удоольствием заплаченные жертвой.:))))

Не соглашусь. Если так- то ВСЕ моторы после промывки помирали))) а у меня уже кое-кто по третьему разу приезжает))

винс- не лохи и не лохотронщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло после промывки проверял? Моешь на свечах клиента? Можешь такую процедуру провести на нефтяном сольвенте, эфект тот-же , только детонация при работе. А клиент радуется тому что авто становится резвее. Проверь компрессию до и после и подумай за счёт чего она поднялась. А во время мойки возьми пирометр и меряй температуру, представь что там творится при такой температуре, сальники клапанов надо сразу в мусор, но они заштыбовываются сгоревшим маслом и мотор не дымит. Вот так,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-вашему, в Компании Winn`s дурачки работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-вашему, в Компании Winn`s дурачки работают?

Иногда смотрю на изделие и думаю(не только по авто), что работают дурачки или для дурачков. :emot64:

Винс нормальная штука, лью не боясь в стенд,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования