Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

  В 18.06.2015 в 20:51, nms42 сказал:

Так,

пока быстрый просмотр показал что в китайских elm327 v2.1

 

(а) нет поддержки протокола KWP2000 (ISO14230-4) -- удар по старым ВАЗам & Компания;

однако адаптеры vGate iCar {2,3} версии v2.1, но KWP2000 поддерживают (почти?)

 

(б) беспроводные адаптеры с МАК адресом начинающимся на AA:BB:CC: ... (и еще какие-то адреса)

безобразно реализована беспроводная связь.

немного уточню со своего понимания

1. Отсутствие поддержки KWP2000  создает проблемы не только у Ваз-ов, но и, например, у Suzuki.

2. Кривизна ELM не однозначно связана с номером версии, а с связана с вариантом схемотехнической реализацией.  Встречались  v2.1, сделанные на PIC-е  и нормально работающие.  Проблемные появились когда китайцы перешли на   процессор BK3231 c интегрированным модулем BT (раньше модуль BT был в виде отдельной платы).  В новом процессоре посчитали не нужным или просто не получилась поддержка некоторых команд.  (C новыми иномарками v2.1 и на BK3231 работает).  

3. Проблемный MAC AA:BB:CC .... встречается в v1.5 (если используется модуль BT не двух

микросхемах, а на одной, как раз той же BK3231).

 

про схемотехнику

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=144556&st=20

Изменено пользователем anddax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 18.06.2015 в 21:35, anddax сказал:

немного уточню со своего понимания

1. Отсутствие поддержки KWP2000  создает проблемы не только у Ваз-ов, но и, например, у Suzuki.

2. Кривизна ELM не однозначно связана с номером версии, а с связана с вариантом схемотехнической реализацией.  Встречались  v2.1, сделанные на PIC-е  и нормально работающие.  Проблемные появились когда китайцы перешли на   процессор BK3231 c интегрированным модулем BT (раньше модуль BT был в виде отдельной платы).  В новом процессоре посчитали не нужным или просто не получилась поддержка некоторых команд.  (C новыми иномарками v2.1 и на BK3231 работает).  

3. Проблемный MAC AA:BB:CC .... встречается в v1.5 (если используется модуль BT не двух

микросхемах, а на одной, как раз той же BK3231).

 

про схемотехнику

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=144556&st=20

Вот еще мои 2 копейки ;-)

 

Здесь http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=17пишется про проблемы с wi-fi'ными адаптерами и способы починки. Не есть ли это адаптеры с адресом  AA:BB:CC:...? Интересно, для блюпупных адаптеров этот самый таймаут тоже можно изменить?

Изменено пользователем nms42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу на рассмотрение озвучить свои соображения по дополнениям в следующих версиях программы

1. При быстром пролистывании параметров вверх вниз, названия параметров как бы сливаются и не удаётся сразу найти нужный параметр, предлагаю параметры разделить белой линией, пример приведу ниже

2. Если отключить автоопределение ЭБУ, при запуске программы нажать кнопку назад для отключения автоподключения и вручную выбрать ЭБУ, то может при нажатии кнопки ОК сделать сразу автоподключение?

3. Сделайте пожалуйста вкладку с тестами разгона: время до 100км/ч, со 100км/ч до 200км/ч, время прохождения дистанции 402м, на милю и скорость на выходе, думаю многим будет интересна эта опция, например я ещё не встречал программ с такими тестами, работающими с вазовскими ЭБУ

 

Программой пользуюсь постоянно, очень удобна и проста в использовании, спасибо за программу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2015 в 21:42, sanekmoto сказал:

Сделайте пожалуйста вкладку с тестами разгона: время до 100км/ч, со 100км/ч до 200км/ч, время прохождения дистанции 402м, на милю и скорость на выходе, думаю многим будет интересна эта опция, например я ещё не встречал программ с такими тестами, работающими с вазовскими ЭБУ

Хотите видеть результат лучше, чем он на самом деле?

402 метра за 4 секунды :-) Это программа диагностики, а не телеметрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если в Китае заказать usb кабель vag-com, программа с ним работать будет? А то мой блютус-адаптер что-то помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2015 в 10:03, ---Max--- сказал:

Подскажите пожалуйста, если в Китае заказать usb кабель vag-com, программа с ним работать будет? А то мой блютус-адаптер что-то помер.

У меня работает без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел глючек. Пробелы выключены. Запускаем диагностику, останавливаем, заходим в "опции", нажимаеи "отменить" и.... пробелы включены :-)  

  Показать контент

 

Изменено пользователем zhekaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую с разными адаптерами ELM327 и V2.1 и V1.5 ну ни как не могу подцепиться к Январь 5 может что в настройках поправить или что сделать можно подскажите пожалуйста куда копать? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 08.07.2015 в 14:20, Vlasovan сказал:

> Здравствуйте. Чем можно открыть логи ­OpenDiag Mobile кроме Diagview? И будет ли в п­рограмме выбор формата лога?­

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45055-анализаторы-логов/

 

 

 

2.04.7.test1

 

Пока только ошибки и недочеты! Ещё ни как от отпуска не отойду :-)

 

 

 

 

 

 

 

  В 25.06.2015 в 18:25, auto102 сказал:

Пробую с разными адаптерами ELM327 и V2.1 и V1.5 ну ни как не могу подцепиться к Январь 5 может что в настройках поправить или что сделать можно подскажите пожалуйста куда копать? Спасибо!!!

Логи надо!

  В 25.06.2015 в 18:21, zhekaf сказал:

А если вводить ручками, то всё правильно, бльше 100 не разрешает.

  Показать контент

 

Интересно! А это как 255% для клапана? Надо под windows проверить!

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2015 в 15:13, sidrva сказал:

Интересно! А это как 255% для клапана? Надо под windows проверить!

Прога под windows тоже не правильно работает, а проценты пишет с десятыми

  Показать контент

 

 

  Показать контент

На 100% клапан открыт на 64. Всё что больше 64, то эбу не корректно клапан открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работе с к-лайн переключение интервалов вроде нормально. При работе с elm, когда пробелы включены и переключить на "без", то не переключает,ats1 остается,а прграмма показывает прочерки. Переключается только после перезапуска программы. Если переключать наоборот, то переключает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю!

Я так и не понял, что с процентами делать? У меня не правильно или у Виктора под windows?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нapод, бpocайте кypить! Тем более, это сейчас можна сделать за неделю по новой методике о которой написал Александр Ширвиндт в личном блоге http://shyrvindt.blogspot.ru Лет 10 пытался бросить, только сейчас получилось. Не упускайте эту возможность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выключение-включением пробелов что то не понятное.
Когда в программе пробелы включены и пробовать их выключить, то реально не выключает, выключает после перезапуска программы.
Когда пробелы выключены и пробовать их включить, то тоже не выключает. И при этом в маленьком логе данные пишет сначала с пробелами, а потом без, но ats0 стоит и до и после переключения.Большой лог нормально пишется.

И глючек остался http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49835-opendiagmobile-для-android/page-147#entry805100
Кнопка "отменить" как раз умеет выключать-включать пробелы, но на один раз. При перезапуске программы настройка пробелов сохраняется, как до нажатия "отмена". Маленький лог данные тоже не всегда пишет правильно, при ats0 пишет с пробелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2015 в 17:05, zhekaf сказал:

С выключение-включением пробелов что то не понятное.

Да уж, напортачил :-) ats0 вкл, ats1 выкл :-)

Исправил, регулировку ограничил и awast не должен ругаться (на 4pda обнаружили).

 

2.04.7.test2

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования