Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

Первый ноль говорит о многом...

 

В стандартном ОБД:

P0405=Датчик в сист. рецирк. отработ. газов А: низкий уровень сигнала

 

Для ВАЗ/ГАЗ/УАЗ: в описании нет такого. Машина –то какая?

Граната М74 8клоп 12 года Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил 250 - работает, не отказывает. Стал уменьшать, дошёл до нуля - работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граната М74 8клоп 12 года

 

Тогда нужен лог. С присутствием именно этой ошибки.

При записи лога возможны нюансы, которые можно понять и отследить только при наличии лога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifOpenDiag.zipПоставил 250 - работает, не отказывает. Стал уменьшать, дошёл до нуля - работает...

Сравнил лог с отказом и эти. Интервал из опций не причем. В логах, где отказы, интервалы между отправками фреймов великоват 70-80 мс, а есть и больше, до 100 мс. В этих логах 40-60 мс. Ещё сравнил с предыдущим логом из этого поста, тоже 40-60 мс. В общем понятно. Отказ тоже специфичный, такой же, как был при первых логах с неполными фреймами. Почему интервал завышен, трудно сказать, но мне его не уменьшить, это или елм тормознул, или устройство было чем то сильно занято :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что с этим elm327 wifi не так? Китайский естественно. 

В Половине вкладок в приложении отсутствуют показания параметров, проставлены прочерки. Именно не определяются "Сервисные записи", Параметры ЭБУ, Пропуски воспламенения. ИМ работают. Вкладки Каналы АЦП, Параметры детонации со значениями.

Подключился этим же адаптеров к абс 9.0 CAN. Вроде все работает, прочерков нет. Исполнительные механизмы включаются и выключаются. Лампа ABS как и до этого не гаснет нажатием на ИМ

Изменено пользователем Влад2402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что с этим elm327 wifi не так? Китайский естественно. 

В Половине вкладок в приложении отсутствуют показания параметров, проставлены прочерки. Именно не определяются "Сервисные записи", Параметры ЭБУ, Пропуски воспламенения. ИМ работают. Вкладки Каналы АЦП, Параметры детонации со значениями.

Подключился этим же адаптеров к абс 9.0 CAN. Вроде все работает, прочерков нет. Исполнительные механизмы включаются и выключаются. Лампа ABS как и до этого не гаснет нажатием на ИМ

Адаптер не может принимать от блока ответы больше 34 байт. Это относится к сервисным записям, параметрам ЭБУ, пропускам воспламенения. Все остальные ответы от блока меньше 34!

Сравнил лог с отказом и эти. Интервал из опций не причем. В логах, где отказы, интервалы между отправками фреймов великоват 70-80 мс, а есть и больше, до 100 мс. В этих логах 40-60 мс. Ещё сравнил с предыдущим логом из этого поста, тоже 40-60 мс. В общем понятно. Отказ тоже специфичный, такой же, как был при первых логах с неполными фреймами. Почему интервал завышен, трудно сказать, но мне его не уменьшить, это или елм тормознул, или устройство было чем то сильно занято :-)

Опять не понятно! У Влад2402 интервалы между отправками фреймов 70-80 мс и нет отказов!  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...или устройство было чем то сильно занято :-)

Устройство  это блок или смартфон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство  это блок или смартфон?

Смарт. Но похоже елм. Проверки отправки фрейма елм-ом нет, остается только гадать.

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал сегодня последней версией программы диагностировать блок АВС 9.1 Весты соединение есть но все графы пустые. Исполнительные механизмы пишут в доступе отказано.Логи прилагаю.


 

Изменено пользователем margos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал сегодня последней версией программы диагностировать блок АВС 9.1 Весты соединение есть но все графы пустые. Исполнительные механизмы пишут в доступе отказано.Логи прилагаю.

Вашего блока АВС 9 (чисто для Весты) пока нет в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужен лог. С присутствием именно этой ошибки.

При записи лога возможны нюансы, которые можно понять и отследить только при наличии лога...

пока логу нету - выключен был . а моторчик заводить след раз? для логу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош о. Если опять случай представится. Но эта ошибка вроде как на счёт ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.15.0.test1

 

Исправления, о которых на 4pda.

Еще обновил среду разработки. Потянуло немного изменений в программном коде, но, как бы, не должно по влиять на прог-у :-) 

 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Веста, М86. В "сервисных записях" OpenDiag есть "суммарный пробег"  и "суммарный расход топлива". У меня эти показания значительно расходятся в показаниями БК на приборке. Так при пробеге по приборке чуть больше 13000км. OpenDiag 2.15 показывает меньше на 1300км! Расход бензина занижает на 40%  Показания на БК приборки реальные. Почему такой разброс, ведь данные и приборка и  OpenDiag берут из ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ... ведь данные и приборка и  OpenDiag берут из ЭБУ?

 

Совсем не уверен в этом. Приборка - отдельное устройство. Тем более на M86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenDiag показывает то, что отдаёт ЭБУ на запрос о предоставлении значений параметров в соответствии с известной автору математикой пересчёта отдаваемых ЭБУ параметров.

Мудрёно... Не понятно... Но это так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Веста, М86. В "сервисных записях" OpenDiag есть "суммарный пробег"  и "суммарный расход топлива". У меня эти показания значительно расходятся в показаниями БК на приборке. Так при пробеге по приборке чуть больше 13000км. OpenDiag 2.15 показывает меньше на 1300км! Расход бензина занижает на 40%  Показания на БК приборки реальные. Почему такой разброс, ведь данные и приборка и  OpenDiag берут из ЭБУ?

активация чёрного ящика производится на предпродажной подготовке поэтому расхождения. у меня аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Никакой активации при предпродажной подготовке не производиться. Это миф не известно откуда появившийся. Но даже если это было бы и так, то разница в показаниях у меня составила бы 4 км., а не 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования