Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автосигнализации


Рекомендуемые сообщения

Согласен с vovikom. Код грабберы вскрывали ранние модели. Сейчас всё по другому. А расхваливают код-грабер именно на сигналках с диалоговым кодом, что не есть 100% в их вскрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с vovikom. Код грабберы вскрывали ранние модели. Сейчас всё по другому. А расхваливают код-грабер именно на сигналках с диалоговым кодом, что не есть 100% в их вскрытии

Да всё вскрывается приезжай покажу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно то по опыту установки всех перечисленных сигналок и иммобилайзеров причем здесь код граббер любая вскрывается за 5-6мин максимум много езжу по выездам смешно смотреть как человек чешет в затылке и говорит за что я заплатил такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто мне может подсказать про такие косяки как, замерзание сигналок?

У меня на одной из телег как проклятие три подряд ново купленных парили мозги. Первая Мангуст замерзала когда было -10 на улице после часу стоянки, подходиш а только мелкие вспышки габоритов и едва слишный сигнал. Открываеш ключем естественно никаких реакций на брелок, зажигание и нет звука бензонасоса, старт и тишина стартера. Под тарпеду рукой погрел 5-10 минут и ожила!

Точно такиеже проблемы но при другой -10-15, -15-20 были на Старлайне и на Шерифе.

Это у меня такой Пападос или партии такие и кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто мне может подсказать про такие косяки как, замерзание сигналок?

У меня на одной из телег как проклятие три подряд ново купленных парили мозги. Первая Мангуст замерзала когда было -10 на улице после часу стоянки, подходиш а только мелкие вспышки габоритов и едва слишный сигнал. Открываеш ключем естественно никаких реакций на брелок, зажигание и нет звука бензонасоса, старт и тишина стартера. Под тарпеду рукой погрел 5-10 минут и ожила!

Точно такиеже проблемы но при другой -10-15, -15-20 были на Старлайне и на Шерифе.

Это у меня такой Пападос или партии такие и кто сталкивался.

 

Судя по описаниям твоим на авто садится аккумулятор, проверяй подключения сигналок, чудес не бывает, может реле блокировки садишь на пост. +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто мне может подсказать про такие косяки как, замерзание сигналок?

У меня на одной из телег как проклятие три подряд ново купленных парили мозги. Первая Мангуст замерзала когда было -10 на улице после часу стоянки, подходиш а только мелкие вспышки габоритов и едва слишный сигнал. Открываеш ключем естественно никаких реакций на брелок, зажигание и нет звука бензонасоса, старт и тишина стартера. Под тарпеду рукой погрел 5-10 минут и ожила!

Точно такиеже проблемы но при другой -10-15, -15-20 были на Старлайне и на Шерифе.

Это у меня такой Пападос или партии такие и кто сталкивался.

Если блок стоит под утеплителем, у левой ноги водителя возможно из за негерметичности лобового стекла там образуется конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая сигналка.Ставил их редко, но ни разу нареканий не было.

Особенно в ней понравились датчики удара и движения.

Сами регулируют чуствительность, в зависимости от обстоятельств.

Например приближается трамвай, он плавно уменьшит чуствительность, а затем автоматом поднимет до максимума.

Эта способность как раз наруку взломщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перерыл кучу информации по этой системе и замерзания сигналок! И зделал вывод что возможно нестабильность кварцев. Кто как думает? Проверить это нет возможность сейчас на улице +4.

А по поводу плоного+ и всякого падения напрядения и крнденсата исключено!!! Кварцы есть но не вхолодильник-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая была Эксалибур которая открывалась от КЗ на поворотнике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

потом поставил Алигатора 750 с запуском - очень мне понравилась по кол-ву функций !

сейчас старлайн А8-она намного хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Парни я разобрался с замерзанием сигналок!!!

Меняют свои параметры полупроводники, а точнее кварци дуреют. На всех трех я подбирал кварци и от других сигналок и совдепровские. И сделал вывод что одного частотомера мало. Кварцы СССР возбуждаются по разному, но работают супер стабильно!!!

А все остальное бутор.

Единственно что я хочу предупредить что дрейф частоты заставляет подстраивать брелки. Предвижу коментарии не проще купить!

Нет иногда надо понять и вникнуть а потом уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Парни я разобрался с замерзанием сигналок!!!

Меняют свои параметры полупроводники, а точнее кварци дуреют.

Прошу прощения но помоему полупроводники и кварцевые резонаторы абсолютно разние вещи :)

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, точнее кварцы!

Если что нетак то пиши вразумительно, не надо постить блеском ума.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что можете сказать про MS Диалог? Или лучше обратить внимание на Пандору?

Изменено пользователем Deemaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день форумчане! При выборе сигналки присмотритесь к Jaguar 4000RS.

Поставил несколько месяцев назад - достойная по функциям

и цене.Брелок небольшой, не перегружен иконками как Старлайны, от брелка пробивает несколько стен в 2 кирпича с обшивкой металлопрофилем, достает в таких условиях метров

с 200. Можно смотреть температуру (как в А6 и В6).Куча доп.

каналов, раздельное капот и багажник, автозапуск по температуре и времени. Можно раздельно по кнопкам ставить

и снимать с охраны. Брал в деревне за 3.4р. В городе думаю

можно найти дешевле. Сигналка Де-люксовая (первая в серии)Универсальная по машинам , поставил сам за 1 день(я не автоэлектрик и не установщик автосигнализаций).Работают

все функции. Батарея служит около 2 месяцев( обыкновенная

солевая). По защитным свойствам как все корейско-китайское,

вскрываются все, кроме может российской Пандоры. Но у ней

нереальная цена. В общем не жалею, что выбрал ее.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане! При выборе сигналки присмотритесь к Jaguar 4000RS.

Поставил несколько месяцев назад - достойная по функциям

и цене.Брелок небольшой, не перегружен иконками как Старлайны, от брелка пробивает несколько стен в 2 кирпича с обшивкой металлопрофилем, достает в таких условиях метров

с 200. Можно смотреть температуру (как в А6 и В6).Куча доп.

каналов, раздельное капот и багажник, автозапуск по температуре и времени. Можно раздельно по кнопкам ставить

и снимать с охраны. Брал в деревне за 3.4р. В городе думаю

можно найти дешевле. Сигналка Де-люксовая (первая в серии)Универсальная по машинам , поставил сам за 1 день(я не автоэлектрик и не установщик автосигнализаций).Работают

все функции. Батарея служит около 2 месяцев( обыкновенная

солевая). По защитным свойствам как все корейско-китайское,

вскрываются все, кроме может российской Пандоры. Но у ней

нереальная цена. В общем не жалею, что выбрал ее.

Удачи.

Конечно не супер но работает нормально .У меня подобная, Pantera XS 3500 не жалуюсь.Самое главное стартер четко отрубает в отличии от Sherhan A или 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравятся Пандора и Сталкер как раз их гиперфункциональностью и суперзамороченностью. Это не к тому что я не могу их освоить, а к тому что многим клиентам, особенно пятидесятилетним седым и важным дядям на внедорожниках 09года это все нах не надо. Они хотят две кнопки иметь на брелке и диалоговый код. Тут спасает старлайн серии Ц. Но даже инструкцию от этой сиги не всем удается прочитать до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно сколько ставлю сиги в последнее время появилось такое ощущение, что клиента именно и интересует только функция открыть-закрыть с брелка и автозавод. Валяются несколько иммо и сиг с беспроводными реле, метками предлагаю как доп. опцию и никому не нужно, хотя и прошу-то деньги только за сам блок (уже не уверен что продам). Обьяснение: "Машина новая (приходится переустаналивать после салонных установщиков) застрахована по КАСКО". "Машина уже не новая и никому не нужна". Единственное на что еще удается уговорить более-менее мыслящих клиентов это на доп. блокировку. Тут тема огромная и вариантов много, смотришь что удобнее. Вот и вся байда, во всяком случае у нас. А сегодня у нас (в Москве) угнали первый в этом году Порш Кайен, флаг в руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в городе Таганроге профессии - автоугонщик не существует в принципе. Город тупиковый(приграничный). Из него только два пути - на Украину и в Ростов на Дону.Да еще и фактическая власть в городе - милиция. У нас люди совсем расслабленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Внесу и свою лепту. После выбора сигналки на свою машину остановился на Сталкере 600--лаит. За - функционал, возможность подключать доп. устройство по шине лан. Сейчас собран охранный комплекс из сигналки, GSM-GPS модулем, датчиком топлива и камерой. Если кто-то скажет, что можно подобрать код, то меня это не волнует. При снятии с брелка машина заводиться, но если не отключить "скрытый тумблер" на телефон передается тревожный сигнал. С телефона можно отключить бензонасос и/или зажигание и плюс ко всему координаты GPS. При отключении акб. GPS модуль переходит в режим "стелс" с передачей тревоги и координатами. На данный момент подобную сигнализацию я не встречал. А теперь минусы - совковая сборка, отсутствие ремонтных сервисов, нет прямых диллеров. Как-то я разбил свой брелок а запасной не мог найти, решил поставить модуль БЛЮЛАНА в магазинах и на рынке на меня смотрели как не от мира сего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования