Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную нет стука Масло. густое, при прогреве жидкое вот и появлчется стук.Вернее всего стучит палец в поршне.Я с этим сталкивался. А насчет разницы. васокого давления, тнвд непосоедственно распределяет впрыск топлива на каждую форсунку.А при электроннем впрыске при насососе высокого давленич одна общяя рампа.

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На холодную нет стука Масло. густое, при прогреве жидкое вот и появлчется стук.Вернее всего стучит палец в поршне.Я с этим сталкивался. А насчет разницы. васокого давления, тнвд непосоедственно распределяет впрыск топлива на каждую форсунку.А при электроннем впрыске при насососе высокого давленич одна общяя рампа.

 

А вот это общая рампа називается COMMON RAIL :emot64:

Опубликовано

norilsk05, я не отрицаю это,отдал сегодня машину сегодня ребятам которые разбираются в ЭБУ и проводке все проверят,если там все ок то буду голову снимать ,насос у меня я так понимаю механический с электронным управлением.

Опубликовано

правильное решение.

Опубликовано

 

norilsk05, я не отрицаю это,отдал сегодня машину сегодня ребятам которые разбираются в ЭБУ и проводке все проверят,если там все ок то буду голову снимать ,насос у меня я так понимаю механический с электронным управлением.

 

Топливный насос высокого давления расположен сзади с левой стороны двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем от зубчатого шкива распределительного вала со стороны маховика. На двигателях CD20 устанавливается ТНВД с вращающимся распределителем, центробежным механическим регулятором частоты вращения, электромагнитным клапаном регулировки опережения впрыска топлива, управляемым электронным блоком управления (ЭБУ), устройством для пуска холодного двигателя и электромагнитным клапаном останова. На двигателях CD20E устанавливается одноплунжерный ТНВД распределительного типа с электроприводом корректора подачи топлива, электромагнитными клапаном регулировки угла опережения впрыска топлива и клапаном останова, управляемыми ЭБУ. Характеристики ТНВД приведены в табл. 3.12. ТНВД не требует регулировки, за исключением регулировки угла опережения впрыска топлива. Характеристики форсунок даны в табл. 3.13. На двигателях CD20E приводной ремень ТНВД передает также вращение вакуумному насосу. Направление вращения определяется по стрелкам на ремне, которые должны быть направлены в сторону двигателя. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом с эксцентриком и пружиной. Периодичность замены ремня: через 90 000 км пробега.

Форсунки (четыре) вворачиваются в головку блока цилиндров. Регулировочные шайбы, используемые для установки давления начала впрыска, выпускаются толщиной от 0,50 до 1,0 мм с интервалом через каждые 0,04 мм.

 

Взято отсуда http://almera-almera.narod.ru/sostav/5-6-1l.html

стучит у вас либо форс либо плунжер насоса, и что больше всего похоже выход из строя блока регулятора опережения впрыска

Опубликовано

В общем и эти ребята не могли подключиться ни к эбу ни к абс ни подушкам, уже 4 по счету,не знаю уже кому обращаться,мне кажется уже проще тупо мозги из Польши заказать и поставить,а можно как то отключить иммо чтобы просто проверить новые мозги?у меня все больше и больше сомнений по теории что проблема в двигателе т.к он ДЫМИТ если бы палец стучал врятли бы был черный дым...

Опубликовано

это еще не о чем не говорит. сейчас диагностов развелось на каждом шагу. кто нибудь из них сказал чем проблема. попробуй на форме найти кто с вологды.

 

кроме как попытаться подключить со сканером что нибудь делали?

Опубликовано

нет,больше нечего не пытались, кто то через К линию пытался и в принципе все,когда слышат такой стук они забывают что им просят сделать ДИАГНОСТИКУ они включают умного и учат и тыкают носом меня больше всего это раздражает что они думают что я дурачек нечего не понимаю а они "папы" ремонта дизелей,к ним приезжаешь конкретно на диагностику а они тебе движок слушают,я уже им прямо говорю пох что стучит СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ и они без энтузиазма пытаются найти связь с блоком ЭБУ,я руководствуюсь что если дымит значит не правильно сгорает солярка не правильный впрыск и т.д если я не ошибаюсь значит теория с поршневым пальцем видимо отпадает

Опубликовано

А вы не скажете зачем полезли смотреть вентиляторы.А то напрашивается логика-полезли смотреть вентиляторы,значит не работали,не работали вентиляторы-перегрев,перегрев-повело голову,повело голову-стук.

Опубликовано

не работали вентиляторы на низкой скорости

Опубликовано

Ну если денег много то можно и к официалам. А так не верю что у вас ни у кого нет хотя бы carmanscan'a чтобы потестить авто.

Опубликовано (изменено)

сканеров может и много но авто не выходит на связь,у меня машина 2 месяц стоит лето проходит уже не до экономии))

Изменено пользователем kennyjd
Опубликовано (изменено)

Странно что нет связи ни с одним блоком - чем диагностировали ?

Попробуйте запустить самодиагностику АБС, с подушками не экспериментируйте

Изменено пользователем Максим76
Опубликовано

во первых перекупы могли оторвать диагнотику, во вторых никто не знает каким сканером пытались смотреть

Опубликовано

Записался на диагностику в пятницу будут делать.блин жалко недели может и реально голову снять чтоб окончательно откинуть теорию по поводу движка.я кстати перед тем как это случилось менял масло пришлось залить масло Nissan т.к была целая бутылка оставалась с зимы.может масло па га оное но после замены она на холостых работала и км 10 проехала короче х.з на что подумать

Опубликовано

Если работает самодиагностика - тогда непонятно к каким *специалистам* Вы обращались - если нет сканера то считаем блинки и смотрим документацию по системе ,сканер хорош с ним можно смотреть параметры в реальном времени

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования