mexanik971 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 На холодную нет стука Масло. густое, при прогреве жидкое вот и появлчется стук.Вернее всего стучит палец в поршне.Я с этим сталкивался. А насчет разницы. васокого давления, тнвд непосоедственно распределяет впрыск топлива на каждую форсунку.А при электроннем впрыске при насососе высокого давленич одна общяя рампа.
MASTER CLASS Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 На холодную нет стука Масло. густое, при прогреве жидкое вот и появлчется стук.Вернее всего стучит палец в поршне.Я с этим сталкивался. А насчет разницы. васокого давления, тнвд непосоедственно распределяет впрыск топлива на каждую форсунку.А при электроннем впрыске при насососе высокого давленич одна общяя рампа. А вот это общая рампа називается COMMON RAIL
norilsk05 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 после того как от БОЛЬШИХ оветов поремонтируете двигатель....перечитайте пост №3
kennyjd Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 norilsk05, я не отрицаю это,отдал сегодня машину сегодня ребятам которые разбираются в ЭБУ и проводке все проверят,если там все ок то буду голову снимать ,насос у меня я так понимаю механический с электронным управлением.
Yurik Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 norilsk05, я не отрицаю это,отдал сегодня машину сегодня ребятам которые разбираются в ЭБУ и проводке все проверят,если там все ок то буду голову снимать ,насос у меня я так понимаю механический с электронным управлением. Топливный насос высокого давления расположен сзади с левой стороны двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем от зубчатого шкива распределительного вала со стороны маховика. На двигателях CD20 устанавливается ТНВД с вращающимся распределителем, центробежным механическим регулятором частоты вращения, электромагнитным клапаном регулировки опережения впрыска топлива, управляемым электронным блоком управления (ЭБУ), устройством для пуска холодного двигателя и электромагнитным клапаном останова. На двигателях CD20E устанавливается одноплунжерный ТНВД распределительного типа с электроприводом корректора подачи топлива, электромагнитными клапаном регулировки угла опережения впрыска топлива и клапаном останова, управляемыми ЭБУ. Характеристики ТНВД приведены в табл. 3.12. ТНВД не требует регулировки, за исключением регулировки угла опережения впрыска топлива. Характеристики форсунок даны в табл. 3.13. На двигателях CD20E приводной ремень ТНВД передает также вращение вакуумному насосу. Направление вращения определяется по стрелкам на ремне, которые должны быть направлены в сторону двигателя. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом с эксцентриком и пружиной. Периодичность замены ремня: через 90 000 км пробега. Форсунки (четыре) вворачиваются в головку блока цилиндров. Регулировочные шайбы, используемые для установки давления начала впрыска, выпускаются толщиной от 0,50 до 1,0 мм с интервалом через каждые 0,04 мм. Взято отсуда http://almera-almera.narod.ru/sostav/5-6-1l.html стучит у вас либо форс либо плунжер насоса, и что больше всего похоже выход из строя блока регулятора опережения впрыска
kennyjd Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 В общем и эти ребята не могли подключиться ни к эбу ни к абс ни подушкам, уже 4 по счету,не знаю уже кому обращаться,мне кажется уже проще тупо мозги из Польши заказать и поставить,а можно как то отключить иммо чтобы просто проверить новые мозги?у меня все больше и больше сомнений по теории что проблема в двигателе т.к он ДЫМИТ если бы палец стучал врятли бы был черный дым...
s_h_e_f Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 это еще не о чем не говорит. сейчас диагностов развелось на каждом шагу. кто нибудь из них сказал чем проблема. попробуй на форме найти кто с вологды. кроме как попытаться подключить со сканером что нибудь делали?
kennyjd Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 нет,больше нечего не пытались, кто то через К линию пытался и в принципе все,когда слышат такой стук они забывают что им просят сделать ДИАГНОСТИКУ они включают умного и учат и тыкают носом меня больше всего это раздражает что они думают что я дурачек нечего не понимаю а они "папы" ремонта дизелей,к ним приезжаешь конкретно на диагностику а они тебе движок слушают,я уже им прямо говорю пох что стучит СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ и они без энтузиазма пытаются найти связь с блоком ЭБУ,я руководствуюсь что если дымит значит не правильно сгорает солярка не правильный впрыск и т.д если я не ошибаюсь значит теория с поршневым пальцем видимо отпадает
kennyjd Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Опубликовано 26 июля, 2014 Поеду к оффам больше нечего Не остается
s_h_e_f Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 не думаю что лучший вариант. попробуйте найти специалиста на форуме,
omdm Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 А вы не скажете зачем полезли смотреть вентиляторы.А то напрашивается логика-полезли смотреть вентиляторы,значит не работали,не работали вентиляторы-перегрев,перегрев-повело голову,повело голову-стук.
kennyjd Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 не работали вентиляторы на низкой скорости
RAZOR85 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Ну если денег много то можно и к официалам. А так не верю что у вас ни у кого нет хотя бы carmanscan'a чтобы потестить авто.
kennyjd Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) сканеров может и много но авто не выходит на связь,у меня машина 2 месяц стоит лето проходит уже не до экономии)) Изменено 27 июля, 2014 пользователем kennyjd
Максим76 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Странно что нет связи ни с одним блоком - чем диагностировали ? Попробуйте запустить самодиагностику АБС, с подушками не экспериментируйте Изменено 27 июля, 2014 пользователем Максим76
kennyjd Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Самодивгностика работает всех блоков
s_h_e_f Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 во первых перекупы могли оторвать диагнотику, во вторых никто не знает каким сканером пытались смотреть
kennyjd Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Записался на диагностику в пятницу будут делать.блин жалко недели может и реально голову снять чтоб окончательно откинуть теорию по поводу движка.я кстати перед тем как это случилось менял масло пришлось залить масло Nissan т.к была целая бутылка оставалась с зимы.может масло па га оное но после замены она на холостых работала и км 10 проехала короче х.з на что подумать
Максим76 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Если работает самодиагностика - тогда непонятно к каким *специалистам* Вы обращались - если нет сканера то считаем блинки и смотрим документацию по системе ,сканер хорош с ним можно смотреть параметры в реальном времени
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти