holst Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 всем привет. у кого есть прошива на бошик 154............-70 8кл. с широкополосным датчиком детонации и чтобы была на выосокооборотистом п.о. нужны обороты 7500. на прошка, которые у меня есть на 6000 происходит сброс компа. на чиптюнере прочитал что для того чтоб этого не было нужна прошива на тюнинговом по. у меня такая есть, но под резонансный дд.
alecsnn Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 попробуй M1D13A64_D_70_880.rar на 1-й странице
oleg_xxx Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) не правда нап чиптюнере есть стоящие прошивки тока на халтай они не лежат , их продают . вот эту по пробуй тока СО не забудь выставить ( примерно 1% без сапуна !!! ) !!! ребята может кто скинуть M1D13A64 прошивку мне в личку а то я не могу ее скачать , заранее благодарен Изменено 10 августа, 2009 пользователем oleg_xxx
oleg_xxx Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 ребята подскажите прошивка M1D13A64 подойдет на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 на пятнашке 8клапанная
sh_ruslan Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 какой неугомонный, везде поспел ))))) я тебе уже ответил, зачем везде писать. лучше врядли найдёшь. правда денег стоит , но маленьких
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333 Чип- 27©512 контроллер 2111-1411020 Паспорт калибровки M1V13059.HEX 1. Дата последних изменений: 02.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4." 2111-1411020 3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м. 4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333 Чип- 27©512 контроллер 2111-1411020 Паспорт калибровки M1V13059.HEX 1. Дата последних изменений: 02.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4." 2111-1411020 3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м. 4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с. _______M_1.5.4.rar
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 BOSCH 1.5.4.N контрольная сумма 2784 Чип- 27©512 контроллер 2112-1411020-40 Паспорт калибровки M1V07F06.HEX 1. Дата последних изменений: 23.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4.N" 2112-1411020-40 3. Двигатель: ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, с датчиком кислорода, без потенциометра регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Выключена обратная связь по датчику кислорода. 4.2. Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин). 4.3. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.4. Улучшена стабильность холостого хода. 4.5. Улучшен режим холодного пуска (при температуре ниже - 15 Град.С.) ________M_1.5.4_N.rar
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 M1V13S65 Для 2111-1411020-70 с потенциометром СО, на базе серийной M1V13S64 - улучшен холодный пуск - стабильные обороты при прогреве - снижена температура включения вентилятора до 100/96 - динамичная M1V13S65.rar
mister.spb Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 1.5.4 проверенные мною в автосервисе прошивки. BOSCH.zip 1
dimka112 Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Вчера ставил прошивку Sport1 со 2го поста.Клиент уехал минуты через 3 приехал и сидит в машине.Я подхожу спрашиваю ну как?Он отвечает хана.Я в шоке думаю угрохал машину.Он вылазит из машины, думаю щас драка будет надо звать мотористов,а он говорит она сроду так не ездила.Уехал довольный.Автору проги спасибо.Да еще,а какой у нее расход кто-нибудь знает?
die Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 двухрежимки на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 существуют что нигде не нашол
Cilik Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 двухрежимки на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 существуют что нигде не нашол конечно! только надо блок доработать чтоб переключались Вот можеш править m1v13eco_m1v13spt.rar
Игорёха Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Вопрос на мильон! ) Нужна прошивка на Бош, не знаю какой и где глянуть, но полагаю, что на 2114 2005 года 8кл она 1.5.4... Либо динамичная с адекватным расходом, либо эконом и динамика. Я в этом чайник, кто разьяснит, буду ну оч признателен! Что перепаивать надо, знаю, отдам человеку, ток чё ещё надо докупить? Ну и мнения о прошивках кто чё зашивал на 1.5.4. ) И самое важное, недавно зарегился здесь, как скачать файлы с форума, чё надо для этого, ёпта? )) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Игорёха
Nickpshen Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Всем доброго времени суток! Вопрос на мильон! ) Нужна прошивка на Бош, не знаю какой и где глянуть, но полагаю, что на 2114 2005 года 8кл она 1.5.4... Либо динамичная с адекватным расходом, либо эконом и динамика. Я в этом чайник, кто разьяснит, буду ну оч признателен! Что перепаивать надо, знаю, отдам человеку, ток чё ещё надо докупить? Ну и мнения о прошивках кто чё зашивал на 1.5.4. ) И самое важное, недавно зарегился здесь, как скачать файлы с форума, чё надо для этого, ёпта? )) Напиши на форуме иденты с твоего блока (то что написано на бумажке).
Игорёха Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Напиши на форуме иденты с твоего блока (то что написано на бумажке). Я бы с радостью, ток чё за бумажка )) У мя походу ток доки остались на машину и усё! ) Прост есь такая проблема уже 4 года, ХХ не стабилен, плавает в пределах 100, неприятно. Датчики менял, ДМРВ в порядке, прошивка заводская, много читал, пишут что такой косяк часто на стандарте прошиве и перепрошивка исправит, ну и хотелось бы немного пошустрее мотор крутить, хотя понимаю, что многого с 8кл не выжмешь...
Игорёха Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Завтра всё переберу, надеюсь найти и отпишусь с бошем...
Nickpshen Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Я бы с радостью, ток чё за бумажка )) У мя походу ток доки остались на машину и усё! ) Прост есь такая проблема уже 4 года, ХХ не стабилен, плавает в пределах 100, неприятно. Датчики менял, ДМРВ в порядке, прошивка заводская, много читал, пишут что такой косяк часто на стандарте прошиве и перепрошивка исправит, ну и хотелось бы немного пошустрее мотор крутить, хотя понимаю, что многого с 8кл не выжмешь... На ЭБУ(комп) есть наклейка с надписями. Розположен по центре, слева у ног пасажыра за пласмасовой панелью.
die Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 описания прошивок к архиву в посту №5 нет случайно не у кого
vozhd Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 вот на боши двухрежимки 2_________.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти