Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

очень хочется чтобы с низов тянула - часто езжу в горной местности и по бездорожью

Изменено пользователем djhottabich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток, машина 2001г.в. 2109 8v газ/бензин, блок 1411020-70, на блоке написано - прошивка M1V13S64, когда открыл увидел что стоит w27c512(с электронным стиранием) причем уже в цанговой панельке, но где то читал что эти блоки шли уже с панельками, но вот насчет того что они шли с такой микросхемой (читал что с завода стоит м27с512 либо одноразовая, либо с УФ-стиранием), не уверен, поэтому есть предположение что блок уже прошивали до меня.

 

А проблема собственно говоря вот в чем: постоянные проблемы с холостыми оборотами, а именно при резком сбросе газа (с выжиманием сцепления, например при подъезде к светофору, либо после торможения двигателем )  обороты проваливаются и подскакивают, а бывает там внизу и заклинивают - так что чуть-ли не глохнет пока газу не дашь(это все реже), с другой стороны чаще бывает что обороты наоборот при сбросе газа зависают на 1200-1300 (каждый раз по разному) и потихоньку подкрадываются к 1050-1100(это мои стабильные обороты ХХ, хотя еще год назад были 970-1030) если сделать перегазовку то либо ничего не изменится либо зависнут в районе 970 , бывает стоишь в пробке и неожиданно как полтергейст сами по себе с 1100 до 1500 подпрыгнут, и пока не заглушишь двигатель  - никак не собьешь. Заводится хорошо, детонация есть (речь про бензин) на АИ-92 когда в натяг машине уже педаль жмешь, на 93,5 детонации уже нет. про динамику ничего сказать не могу - не с чем сравнить, но кажется она отсутствует (и дело не в газе -на бензе тоже) расход 10/13 бенз/газ по городу. Проверял все на подсос, новый ДМРВ, рхх и дпдз подменял (решало скачки и провалы ХХ на день - неделю - потом снова). уже забодался, грешу на ЭБУ либо прошивку, и что посоветуете поставить с умеренным расходом (не более 10л бенза ), и более менее динамичное, ибо тошнить тоже невыношу, давлю педаль. ну и естественно хочется ХХ вывести на положенные 800-900 об/мин.

есть два таких блока. Прошивки , скорее всего сток. Могу продать, стучись в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два таких блока. Прошивки , скорее всего сток. Могу продать, стучись в личку

 

если блок вышел из строя, тогда я уж лучше январь 5.1 возьму, а пока попробую прошить, не подскажете прошивку, которая хорошо с низов тянет, больше 3000-3500 об/мин - не езжу практически т.к. газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил таки я эту прошивку, первые. Изменения, хх опустился ниже тысячи но также колеблется - не страшно, остальные проблемы с хх ушли теперь все время он приходит в норму после любого режима. Динамики не прибавилось,но детонация почти ушла, только появился странный эффект - при переключении когда выжимаешь сцепление и бросаешь газ обороты не сразу начинают падать а задерживаются на 0.5-1 сек и даже немного вырастают (на 100-200об.мин) и только потом начинают падать, но к тому моменту уже успевают включить следующую передачу. Все эти впечатления сложились буквально в течение часа езды после прошивки, без регулировки СО возможно ещё пройдёт некоторая адаптация и что-то изменится. Надеюсь в лучшую сторону. Ребят, никто не подскажет сколько сейчас будет стоить регулировка СО, примерно? И обязательно ли её делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем! Подскажите в чём проблема. Машина ВАЗ 21099i  ЭБУ BOSCH 1.5.4   прошивка M1V13R59. Дело было так:  Снял ЭБУ с автомобиля, разобрал, выкусил м/с. На её место впаял кроватку и установил м/с W27E512-12 c серийной прошивкой, собрал блок и установил на авто. Машина завелась без проблем, поработала секунд 10-20 и заглохла. Далее заводиться никак не хотела. При включении зажигания лампа чек беспорядочно моргает, бензонасос и реле также, стрелка тахометра иногда подпрыгивает, включается э\вентилятор но машина заводиться не хочет. Пайку проверил вроде всё нормально. Вчём проблема подскажите может у кого было что нибудь подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. Почисть EEPROM, возможно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем! Подскажите в чём проблема. Машина ВАЗ 21099i  ЭБУ BOSCH 1.5.4   прошивка M1V13R59. Дело было так:  Снял ЭБУ с автомобиля, разобрал, выкусил м/с. На её место впаял кроватку и установил м/с W27E512-12 c серийной прошивкой, собрал блок и установил на авто. Машина завелась без проблем, поработала секунд 10-20 и заглохла. Далее заводиться никак не хотела. При включении зажигания лампа чек беспорядочно моргает, бензонасос и реле также, стрелка тахометра иногда подпрыгивает, включается э\вентилятор но машина заводиться не хочет. Пайку проверил вроде всё нормально. Вчём проблема подскажите может у кого было что нибудь подобное?

выведите эбу на диагностику сначала _например загрузщиком от смс _смотрите признак  запуск разрешен  . раз постоянно работает бн ,то нет  опроса флеши _ищите связи    в адресах и  данных .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю ,что это творение чье то ,типа надпись на заборе ,а на самом деле встрянешь ,а там не то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю ,что это творение чье то ,типа надпись на заборе ,а на самом деле встрянешь ,а там не то .

У меня такая стоит прошивка Эбу БОШ а на диагностике определяетя как ЯНВАРЬ 5.1.Р

У меня такая стоит прошивка Эбу БОШ а на диагностике определяетя как ЯНВАРЬ 5.1.Р

Стояло еще газовое оборудование

Какую прошивку посоветуете на этот блок 2112-1411020-40 без ДК и адсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет где в боше 154 транзистор на катушку 1-4 цилиндры не работают??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзисторы находятся не в блоке, а в модуле зажигания -укажите подробней про бош _с какой авты и название прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2109 8 кл  прошивка MIVI3T64 поставили на другое авто и что то случилось что на обратно моем не работает 2 цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними разъем -в эбу загнутый пин ,как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними разъем -в эбу загнутый пин ,как вариант.

Снял поглядел все ок пин это контакт как понимаю?! Что может быть еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял поглядел все ок пин это контакт как понимаю?! Что может быть еще

Проверить модуль зажигания возможно сдохла одна из катушек в нутри. Или не поступает упровляющий импульс одной из пары цилиндров. Контакт А- управление 2-3 цилиндра. В- минус(масса). С-  управление 1-4 цилиндра. D- +12 (Выключатель зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что все исправно на другом эбу работает все ок а на этом не работает! Этот эбу поставили на другое авто оно сдохло и эти мозги также сдохли а том авто было кз. вот я и спрашиваю где в М154 транзистор и как и что управляет катушкой???? Где искать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования