lexa-xf Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок: 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час Свечи вроде чистые. В чем может быть проблема?
EvgenSoFF Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Компрессия, давление топлива, тепловые зазоры в клапанах?
segun Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) нормального диагноста найди и выкинь свой к-лайн адаптер - лезете везде не забудь профиль заполнить купи книгу диагностика - и читай! читай! и ещё раз читай с уважением дмитрий Изменено 24 марта, 2015 пользователем segun
mehanik48 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Свечи, ВВ провода и регулировка клапанов. Нет ли трещин на катколлекторе, в месте сварки (1 и 4 цилиндр)?
santei5223 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Смотри метки ГРМ, если норма можно подкинуть заведомо исправный дмрв.
lexa-xf Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо большое за помощь, на днях все посмотрю, а какие свечи посоветуете?
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок: 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час Свечи вроде чистые. В чем может быть проблема? Начинать с регулировки клапанов. Похоже твой адаптер врет.
Vermilion88 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Да проверь искру, может на руль шьет. Когда едешь не показывает так неприятно? Или дмрв проверь, срешь чёрный и жёлтый провода, померий вольтаж
Mna Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 нормального диагноста найди и выкинь свой к-лайн адаптер - лезете везде не забудь профиль заполнить купи книгу диагностика - и читай! читай! и ещё раз читай с уважением дмитрий Советов много, а правильный один этот.
lexa-xf Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Опубликовано 28 марта, 2015 поменял провода, свечи-тоже самое, проверил зазоры( начиная с первого 0,3; 0,15; 0,15; 0,35; 0,3; 0,2; 0,2; 0,3) в допуск вписывается, стоит ли регулировать?
mehanik48 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Конечно стоит, впускные - 0,2; выпускные - 0,4.
serg81 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 а выпускные не 0,35? Именно 0,4мм, а ещё лучше 0,45мм.
paul Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Молодец, провода со свечами поменял, а за катушку зажигания забыл?
lexa-xf Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Опубликовано 28 марта, 2015 попробую после регулировки клапанов
Дмитрий Волгоград Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок: 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час Свечи вроде чистые. В чем может быть проблема? Ну судя по твоим ошимкам можно судить что скорее всего на ДФ перебита проводка,или либо он отключался,но это не станет причиной твоих бед,тебе надо сделать нормальную диагностику,померять напряжение ДМРВ,давление насоса ,компрессию,а уже потом форсунки и остальные датчики!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти