MegaDED Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Январь 7.2 (8кл) Помогите найти готовую прошивку для ВАЗ раллийного мотора. Бензонасос ДААЗ - 380кпа - дигатель 2108 обьём 1400см3 - ДМРВ Siemens 20.3855 (ГАЗ) - Дроссель 56мм - Форсунки Siemens DEKA-1A (рампа от калины без обратки), регулятор сток. - Распредвал 10,65 фаза 306 - ДД, ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ. Или подскажите как отколибровать прошивку ? - Какая статика у Форсунки Siemens DEKA-1A (см3/ми) - Как прописать корректировку для ДМРВ Siemens 20.3855 Сейчас стоят сток форсы и сток дроссель, динамика более менее...но надо взбодрить мотор! Он лайна нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Январь 7.2 (8кл) Помогите найти готовую прошивку для ВАЗ раллийного мотора. Бензонасос ДААЗ - 380кпа - дигатель 2108 обьём 1400см3 - ДМРВ Siemens 20.3855 (ГАЗ) - Дроссель 56мм - Форсунки Siemens DEKA-1A (рампа от калины без обратки), регулятор сток. - Распредвал 10,65 фаза 306 - ДД, ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ. Или подскажите как отколибровать прошивку ? - Какая статика у Форсунки Siemens DEKA-1A (см3/ми) - Как прописать корректировку для ДМРВ Siemens 20.3855 Сейчас стоят сток форсы и сток дроссель, динамика более менее...но надо взбодрить мотор! Он лайна нет. Заполни в профиле место жительства, может быть найдутся люди из твоего города, те кто откалибруют в он лайне, а без он лайна такие моторы "пальцем в небо"! Даже не пытайся ее крутить на глаз, все равно не попадешь в правильный состав смеси, разница после он лайна очень большая ( по смеси ). Зажигание конечно можно и без он лайна, а вот все остальное ....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDED Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Заполни в профиле место жительства, может быть найдутся люди из твоего города, те кто откалибруют в он лайне, а без он лайна такие моторы "пальцем в небо"! Даже не пытайся ее крутить на глаз, все равно не попадешь в правильный состав смеси, разница после он лайна очень большая ( по смеси ). Зажигание конечно можно и без он лайна, а вот все остальное ....??? В СПб только Пикоткин сделает он лайн на Ян7.2 ... но к нему не поеду. Если Есть вводные данные по девайсам напишите пожалуйста попробуем сначала в ручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Я сейчас в СПБ, но брать с собой все оборудование на время защиты диплома как то, как минимум тяжко, да и не предпологалось здесь этим заниматься. Без он лайна, нет смысла. Если просто под объем что то сделать, это одно, а когда широко - фазные валы, это уже совсем другое. Не нужны ни какие данные, только Инженерный блок и ШДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIetro Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ну что сказать.. довольно экономична если плавно по стариковски играть педалькой, динамика немного выше стока, подергиваний некаких нет, но при сбросе газа секунды на 2-3 стопорятся обороты на 1500 и потом плавно опускаются это наблюдается на непрогретом двигателе. конкретные цифры по расходу сказать немогу всегда расход смотрю " на глаз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж123 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 могу себе залить её и покатать на своём январике ,но катать буду не меньше недели ,чтобы все тонкости и ньюансы прощупать!Ну или как вариант теребить предыдущего аппонента ,пусть поделиться своими осщущениями от неё ! Спасибо, я с неё тоже наверное начну учится прошивке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж123 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ну что сказать.. довольно экономична если плавно по стариковски играть педалькой, динамика немного выше стока, подергиваний некаких нет, но при сбросе газа секунды на 2-3 стопорятся обороты на 1500 и потом плавно опускаются это наблюдается на непрогретом двигателе. конкретные цифры по расходу сказать немогу всегда расход смотрю " на глаз". А на "глазок" город, трасса какой расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIetro Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а фиг его знает но меньше стока 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж123 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а фиг его знает но меньше стока 100% Спасибо, буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 могу себе залить её и покатать на своём январике ,но катать буду не меньше недели ,чтобы все тонкости и ньюансы прощупать!Ну или как вариант теребить предыдущего аппонента ,пусть поделиться своими осщущениями от неё ! так можно перепробовать все прошивки и не найти ту что хотелось -экономию при приличной динамике . нужно один раз собрать обучение блока -поправить прошивку под конкретный двс -намного эффективней будет. а так по выражению " что русскому хорошо -то немцу смерть " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDED Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я сейчас в СПБ, но брать с собой все оборудование на время защиты диплома как то, как минимум тяжко, да и не предпологалось здесь этим заниматься. Без он лайна, нет смысла. Если просто под объем что то сделать, это одно, а когда широко - фазные валы, это уже совсем другое. Не нужны ни какие данные, только Инженерный блок и ШДК. Нормально! Всё неплохо едит на прошивке A203EL36 с торировкой по ДМРВ Сименс. Если знаете то что мне нужно прошу напишите ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Ну как еще объяснить, не плохо потому, что не знаешь, как оно может ехать если сделать все правильно, разница велика. Объясню популярно. Как то, ребята на 1.5 16кл моторе распилили головку до предела поставили широко фазные валы, ресивер - результат: смесь порядка 17,5:1и, как результат пропуски воспламенения плохой разгон итд, становился с ряженой приорой, она его в 4 корпуса легко!!! Покатал я ее по ШДК НА ГЛАЗ! т.к денег человек платить не очень хотел, да и оказалось, что форсунок впритык это еще куча денег. Но не важно короче при хорошем старте у обоих приора всего на пол переднего крыла максимум, и это при худших параметрах этого мотора, во первых объем на 100см.2 меньше, во вторых поршневая на приоре совершеннее в разы, в третьих полностью не настроенный мотор в четвертых нет запаса форсунок. приора откатана в он лайне, широко - фазные валы, ресивер, преимущество 126 мотора. Вот тебе и разница, а не правильная смесь играет решающую роль, соответственно при хорошо построенном моторе с хорошими параметрами. Хотя бы по ШДК нужно увидеть, что там творится а потом сам поймешь как и что. Есть кроме он лайна куча крутого оборудования, которое помогает увидеть реальность, как говорится все познается в сравнении, а сравнивать у тебя не с чем! Кстати 8кл моторы, уже давно нужно оставить в покое, а то все, что делается нормально едущее, делается на 16кл головках. Не печалься и найди ШДК, или купи, на мега дыбенко, ( там автоспорттюнинг ) самый дешевый кит, собери его, ввари гайку (есть в комплекте) и посмотри смесь, тогда поймешь, что и куда. Еще пример увеличили объем на 1.5 8кл моторе до 1.6, приехали ко мне, мол залей Рома прошивку, чтобы ехало! (блок я 5.1) я объясняю, что телепаты бывают только в кино, вам дядя только OnLine. Не вопрос, заварил гайку и приехал, я начал в автомате смесь править, сижу и просто путаю, как меняется смесь под заданную, все что в спрвке к CTpro 7 относительно наполнения после увеличения объема, нужно сильно переработать, как минимум (я имею введу рекомендации). Процентное увеличение по объему в поправке чистая Ху - я, получилась разница вообще не предпологаемая, а человек ехал и просто пищал от счастья при нажатии на газ. А когда и я ему через недельку позвонил, чтобы узнать на счет расхода, да и вообще по ощущениям, он ответил что на 300 рублей он еще никогда столько не проезжал, во всяком случае он именно так сказал. Изменено 1 июня, 2011 пользователем ROMASICK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDED Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Спасибо! Всё что написано это имеет место быть! И когда мотор кончитцо то ессествонно будит 16в. Но надо решать сегодняшние проблемы. Пока останусь при своих. Поможите кто может! - Какая статика у Форсунки Siemens DEKA-1A (см3/ми) ...Остальное уже нашёл. Если у кого хорошая откатаная базовая прошива (ян7.2) на подобный мотор тоже буду признателен =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ledokol.Хочу заказать у вас прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ledokol.Хочу заказать у вас прошивку. Вам сюда: http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvv09 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 На Я7,2 Калина что на СО56,57и 58 при включении кондиционера сразу вместе смуфтой эбу запускает штатный вентилятор !в СО58 нет никакой двурежимной скорости включения -это бред !проверял лично на своем авто :при включении вентилятора сигнал появляется одновременно что на 29 пину так и на 68! а вот если отключить кондиционер ,то да ,основной вентилятор продолжает работать еще около минуты примерно!это было задумано для десятого семейства ,там подрузумивался только один вентилятор и на основной радиатор и на радиатор кондея ,и вот чтобы понизить давление в системе он еще работает некоторое время .эта фича и перекочевала в Калины!но это все справедливо для январей!на бошиках все включается и выключается сразу! на данный момент в калинах стоит система кондиционирования Панасоник (в основном её применяют)там два вентилятора уже !и вентилятор радиатора кондея начинает работать по датчику давления фреона в системе! вот если интерессно ,я рисовал специально для лкфорума схему климатики Калины ! Спасибо за разъяснения.... я так и предпологал что с завода идет "недобитая" прошивка... В итоге не стал трахаться, а поставил один "СИЛИЧЪ" на оба вентилятора... выставил температуру срабатывания 97град. по темп. контроллера.... и... не могу нарадоваться тишине и стабильности температуры.... уменшилась нагрузка на двигатель и снизился расход бензина ~ на 0,3л (по городу) при езде с кондюком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Спасибо за разъяснения.... я так и предпологал что с завода идет "недобитая" прошивка... В итоге не стал трахаться, а поставил один "СИЛИЧЪ" на оба вентилятора... выставил температуру срабатывания 97град. по темп. контроллера.... и... не могу нарадоваться тишине и стабильности температуры.... уменшилась нагрузка на двигатель и снизился расход бензина ~ на 0,3л (по городу) при езде с кондюком... До кучи надо было еще разъединить скрутку вентиляторов!(об этом мы мусолили на лк_форуме)чтобы основной вентиль работал от эбу ,а кондеевский от своего датчика давления! еще как вариант ,у кого авто с кондеем ,а ездят на эбу январь ,то чтобы немного успокоить работу основного вентилятора ,надо сделать небольшую доработку его включения . доработка заключается в том ,что в разрыв вентилятора ставиться мощный резак (для него даже место есть в рамке где установлен моторчик !резак используется от шнивы ,тем самым получаем так сказать малую скорость работы вентилятора!как в стоковом варианте для калины у которой эбу бош! у меня январь доработан для работы на малую скорость ,сигнал включения вентилятора выдается с 29 пина ,68 -отключен внутри блока!(чтобы не высвечивалась ошибка ,что канал управления вентилятором не исправен ,выход драйвера ,который выдает сигнал управления был подключен через резак номиналом 2Ком к +12в внутри блока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei.ru Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Скажите пожалуйста какие прошивки с дк или с рсо лучше едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 так можно перепробовать все прошивки и не найти ту что хотелось -экономию при приличной динамике . нужно один раз собрать обучение блока -поправить прошивку под конкретный двс -намного эффективней будет. а так по выражению " что русскому хорошо -то немцу смерть " ну а что делать ,если не все понимают как крутить прошки в СТП.Тут надо понимать что и как делать ,а то такого можно наковырять!поэтому выход один ,пробовать кучу программ и если конечно повезет ,подобрать ту которая более-менее устраивает ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж123 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ну а что делать ,если не все понимают как крутить прошки в СТП.Тут надо понимать что и как делать ,а то такого можно наковырять!поэтому выход один ,пробовать кучу программ и если конечно повезет ,подобрать ту которая более-менее устраивает ! +5! Поддерживаю! Ведь все, даже самые большие спецы чип-тюнинга, когдато начинали с нуля! Стыдно не учится, а стыдно не знать, и не иметь желания узнать! Каждый уважающий себя водитель должен хотябы понимать, как устроен его авто, ну и почему "оно" едет, или же не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти