Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Сейчас загорелся "чек" ошибка 0134, не знаю связано или нет с перепрошивкой.............

Датчик кислорода один раз уже меняли.

 

Вот "чек" как раз и ругается - 0134 - Нет активности ДК, сразу смотри железо, провода а потом уж прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "чек" как раз и ругается - 0134 - Нет активности ДК, сразу смотри железо, провода а потом уж прошивку.

Я к тому и говорю, что уже 1 раз меняли ДК, что опять он накрылся... На нем максимум 5-7000 откатал... может не менять его вовсе, забить? Не дешевое удовольствие получается сей датчик при таком сроке службы, или мне не везет на них... Заправляюсь на крупных заправках чаще на Роснефти... Знающие эту тему посоветуйте плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT

Ты наверно еще не одной собаки не съел в этом деле поэтому и пишешь фигню. На самом деле твоя фраза должна быть написана так "Не могу сместа взять прошитую классику потому что у меня прошивка от ADACT"

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но загорелся "чек" после 3 недель езды, сбрасывал всё равно загорается...

дело не в прошивке 100 пудов, если б она косячная была-ошибка вылезла бы гораздо раньше, а не через 3 недели

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, на 21114 поставил 54 заслонку и нулевик нужно ли прошиваться,если да то что посоветуете я7.2. Не могу сместа взять прошитую классику хоть у самого пршивка от ADACT

выложи сюда эту прошивку и тебе скажут многие почему такое происходит

лично я уже предполагаю в чем дело.....ждемс........

ты классику должен на своей заводской прошивке делать.......какая бы у него прошивка не была (при условии стокового железа конечно)

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классику с места и не возмёш, вопервых задний привод при старте не буксует как передний, во вторых классический дрыгатель низовой, в третьих поставив дроссель увеличенный получаеш провал с неоткатанной под него прошивкой, и главное прошивка не та что нужно " ADACT", а нужно откатывать под железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?

Пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем,а возможно ли сделать двухрежимную прошивку на январь 7.2 ваз-21104(двиг.21124 ,1.6 ,16v)?

 

а при установке двухрежимной прошивки нужно что-то переделывать в эбу или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классику с места и не возмёш, вопервых задний привод при старте не буксует как передний, во вторых классический дрыгатель низовой, в третьих поставив дроссель увеличенный получаеш провал с неоткатанной под него прошивкой, и главное прошивка не та что нужно " ADACT", а нужно откатывать под железо

ну........с места - наверно ведь не имелось ввиду что первые 10 метров ?!?! и дело вовсе не в пробуксовке, насколько я предполагаю "с места" - это когда нужно задействовать не менее 2-3 передач, иначе теряется практический смысл в гонках......

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при установке двухрежимной прошивки нужно что-то переделывать в эбу или нет?

В архиве выше все есть!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего понравилась Final 2009 I204DO57 (HL), Как-то качнул ее в этой теме.

ОТЗЫВ:

- динамика - хорошая;

- расход:

- трасса - 5,5-6 л/100км при 90-100км/ч

- город - 8,5-9 л/100км

- недостаток(очень субъективно) - небольшие подергивания при переходах ПХХ-робочий режим и робочий режим - ПХХ

Что то никак не могу найти эту прошивку?

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=attach&tid=6&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то никак не могу найти эту прошивку?

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=attach&tid=6&st=0

Ня

Надеюсь не испаришся как утренний туман и отпишеш личные впечатления? :AllSmail (6):

Final 2009.rar

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ня

Надеюсь не испаришся как утренний туман и отпишеш личные впечатления? :AllSmail (6):

За прошивку спасибо!

Но отзыв скорей всего оставить не получится, так как прошить хочу машину тестя, а ему нужна только экономия. (Больше 100км. не топит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно еще не одной собаки не съел в этом деле поэтому и пишешь фигню. На самом деле твоя фраза должна быть написана так "Не могу сместа взять прошитую классику потому что у меня прошивка от ADACT"

то что надо уже съел ты еще запятые проверь может ошибки я зделал стоит у меня I205NL54

Изменено пользователем den21114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи сюда эту прошивку и тебе скажут многие почему такое происходит

лично я уже предполагаю в чем дело.....ждемс........

ты классику должен на своей заводской прошивке делать.......какая бы у него прошивка не была (при условии стокового железа конечно)

да сначала шлефует засчёт этого пока я буксую он уходит на корпус но потом идём в ровень миллиметр в миллиметор дистанция примерно 300-400 метров полосы почему дальше то не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сначала шлефует засчёт этого пока я буксую он уходит на корпус но потом идём в ровень миллиметр в миллиметор дистанция примерно 300-400 метров полосы почему дальше то не могу

да уж.......для начала приспособься немного, чтоб трогаться без букса, необязательно ведь раскручивать двиган перед тем как тронуться (я дак ваще начинаю...ну... мах с 1500 об. и уже в движении легко могу букс сделать если передавлю газульку), хотя конечно зависит от прошивки, на многих невозможно резко ускориться с низких оборотов, поэтому и приходиться крутить перед этим

первую передачу можно не брать в счет (но и на ней ты должен уехать от него, т.к. сток классика вряд ли сможет топнуть на 1 передаче более 35 км/ч), но на второй ты уже должен его сделать, не хочешь сюда прошу выложить ? проанализируем........

400м - дохрена.........не едет авто у тебя как надо...........он так тебя и на трассе наверно напялит............скока разгон до 100 не замерял ?

не омрачайся, давай выкладывай то на чем ездишь :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой клиент решил поменять 7.9.7. на Я7.2 калина 1.4. 16 V прошивку для января на нее не могу найти, помогите если у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования