zuc Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Господа! Всем здравствуйте! Интересует чипованная прошивочка на блок 2111-1411020-81 A203EL36 (12V). Сам занимаюсь чип-тюнингом европеек, с Вазом еще не пробовал, спроса нет. Хочу на своей попробовать. Могу поменяться на что-нибудь свои прошивы (европейцы) или еще какие-нибудь варианты. Буду признателен за помощь! посмотри я выкладывал в этом топе проверенную на твой блок
kitto-tss Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Спасибо всем откликнувшимся! Сегодня - завтра буду пробовать. О результатах обязательно отпишу. Для эксперимента заправил прошивочку от koljan (пост 899), руки до сих пор дрожат...... :) ... на 3-ей передаче до 130 разгон а по тахометру еще ложить можно.... СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!!
euphoria Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Пост 889 это в какой теме то...хочу шоб тож руки дрожали..
Nickpshen Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Пост 889 это в какой теме то...хочу шоб тож руки дрожали.. Эта тема пост 584 наверно тему отредактировали и посты сместились.
myal1969 Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Для эксперимента заправил прошивочку от koljan (пост 899), руки до сих пор дрожат...... :) ... на 3-ей передаче до 130 разгон а по тахометру еще ложить можно.... СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!! на 3передаче 130 это гдето 5000 оборотов и куда еще ложить спидометр,может под словом прошивочка понимается ракетный учкоритель на крышу Изменено 11 июня, 2009 пользователем myal1969
Nickpshen Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 на 3передаче 130 это гдето 5000 оборотов и куда еще ложить спидометр,может под словом прошивочка понимается ракетный учкоритель на крышу 120 км/ч это 5000, а 130 около 5500.
kitto-tss Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 120 км/ч это 5000, а 130 около 5500. да, все верно, вот только раньше предел по оборотам был на 5500, а теперь до 6000 свободно разгоняет... больше поднимать не рискнул, и так уже красная зона была... в общем, честно говоря меня впечатлило...
Valerchik Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 да, все верно, вот только раньше предел по оборотам был на 5500, а теперь до 6000 свободно разгоняет... больше поднимать не рискнул, и так уже красная зона была... в общем, честно говоря меня впечатлило... Предел для твоего мотора по заводским установкам, то что називается отсечкой 6250 для твоего моторчика.
sashashemelev Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 :) ну ребята.. продолжаем тему. А как бы скачать прошивочку? Вроде зарегестрировался?
vlad195 Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 А как бы скачать прошивочку? Вроде зарегестрировался? Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.
Nickpshen Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) А как бы скачать прошивочку? Вроде зарегестрировался? Надо иметь больше сообщений. Пока написал уже отписали. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Nickpshen
Athlon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Вот решил поделится впечатлениями перехода с блока бош 797 (21110-1411020-80 ) на январь 72 (21110-1411020-81) С начало о причине перехода . Всегда раздражало на боше 797 это провалы оборотов при резком дросселе и провалы ХХ при выжиме сцепления при этом сам ХХ был отличный. Последнее полечил сам изменив настройки прошивки ХХ а вот провалы оборотов при резком дросселе не смог. Сколько я не пробовал прошивок везде одна и та же проблема была провалы оборотов при резком дросселе. Решил купить новый контроллер Я 72 приехал сразу решил поставить не меняя прошивку стояла A203EL36 Подключил машина завелась сразу я даже удивился но сразу что бросилось в глаза стрелка тахометра плавала и ХХ был не стабилен так же при резком дросселе провал я не расстроился на то она и заводская прошивка. Почитал эту тему с начало до конца и выбрал несколько прошивок от паши поскольку отзывы в основном хорошие С начало залил new paul НL52 машину было не узнать с низов тянуло просто на ура после боша 797 просто сказка но вот ХХ очень плохой на бошике 797 у меня стрелка стояла чётко как переклейная а тут плавала в остальном динамика/расход в порядке Заливал ещё пару прошивок точно не помню каких остановился на 4ОL new paul НL52 самая динамичная из всех мне так показалось расход по трассе 5.9л по БК очень рад ей но ХХ по стабильнее чем у остальных опробованных но всё же не такой стабильный как на бош 797 не знаю в чём причина. Но в целом не жалею что перешёл на Я 7.2 надежды оправдал. Выражаю всем большое спасибо кто выкладывает прошивки и кто просто делится впечатлениями теста их ( ВАЗ 2114 дв 1.5 v8 )
Nickpshen Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Вот решил поделится впечатлениями перехода с блока бош 797 (21110-1411020-80) на январь 72 (21110-1411020-81) С начало о причине перехода . Всегда раздражало на боше 797 это провалы оборотов при резком дросселе и провалы ХХ при выжиме сцепления при этом сам ХХ был отличный. Последнее полечил сам изменив настройки прошивки ХХ а вот провалы оборотов при резком дросселе не смог. Сколько я не пробовал прошивок везде одна и та же проблема была провалы оборотов при резком дросселе. Решил купить новый контроллер Я 72 приехал сразу решил поставить не меняя прошивку стояла A203EL36 Подключил машина завелась сразу я даже удивился но сразу что бросилось в глаза стрелка тахометра плавала и ХХ был не стабилен так же при резком дросселе провал я не расстроился на то она и заводская прошивка. Почитал эту тему с начало до конца и выбрал несколько прошивок от паши поскольку отзывы в основном хорошие С начало залил new paul НL52 машину было не узнать с низов тянуло просто на ура после боша 797 просто сказка но вот ХХ очень плохой на бошике 797 у меня стрелка стояла чётко как переклейная а тут плавала в остальном динамика/расход в порядке Заливал ещё пару прошивок точно не помню каких остановился на 4ОL new paul НL52 самая динамичная из всех мне так показалось расход по трассе 5.9л по БК очень рад ей но ХХ по стабильнее чем у остальных опробованных но всё же не такой стабильный как на бош 797 не знаю в чём причина. Но в целом не жалею что перешёл на Я 7.2 надежды оправдал. Выражаю всем большое спасибо кто выкладывает прошивки и кто просто делится впечатлениями теста их ( ВАЗ 2114 дв 1.5 v8 ) Попробуй очистить EEPROM или поставить другой РХХ.
Athlon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Попробуй очистить EEPROM или поставить другой РХХ. EEPROM чистил новый ставил
Athlon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 эти я прошивки видел это для тех кто летать любит мне надо что то среднее от 6 до 8л и с ДК У меня щас стоит прошивка 4ОL new paul НL52 на ней ХХ есть небольшая детонация и что интересно если отключить датчик детонации ошибок не каких нет (глушил и заводил на разных температурах машину) такое ощущение что ЭСУД Я7.2 (21110-1411020-81) вообще к нему не обращается из за чего так может быть?
Кингстон Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Может. Там косячек в программном коде. АЦП канала ДД посмотри. Правда Паша это афишировать не любит. Надо пару байтов поправить.
Athlon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Я в этом не шибко понимаю где это смотреть вот прошивка посмотрите есть там косяк или нету 4_L_new_paul__L52.rar
Кингстон Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Есть. Но лучше автору вопросик задать на эту тему. Правда ответ известен.
Athlon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Я бы с удовольствием задал бы ему этот вопрос но поскольку я её бесплатно скачал а не купил у него нет гарантии на 100% что она его Если можешь поправь пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти