Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему пришивки I204DO57_HL_весят по разному?

 

 

чем отличаються прошивки с дк и без него?

 

тут похоже ни когда не смгу что нибудь хотябы скачать:(

Вес этих прошив 64 кб и это не зависит от того есть ДК или нет.

Просто наверно одна в бинарном виде, а вторая крипт СМС

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,можно ли в ЭБУ 21114-1411020-31 записать прошивку для 21124?Если да,то какие изменения нужны в прошивке? Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

кому надо бесплатно берем

1.5 8v.rar

1.6 8v.rar

1.6 16v.rar

16v.rar

Изменено пользователем _SHTORM_
Опубликовано

Добрый день. Поставил на Калину вместо боша я7.2, мотор 124й, есть кондей. залил прошивку стоковую, но вентилятор радиатора охлаждения не включается. Что нужно сделать что б вентилятор заработал? мож спец прошивка есть или что то поять надо? проводку не менял нигде.

Опубликовано

нет, с четырки (от Ителма)... допаял ключи и сопротивления

Опубликовано

Изначально авто - калина с 1.4 16 кл. Люкс, поменялся только ДВС, на родном боше 7.9.7+ все работает (в т.ч. и вентиляторы)

Опубликовано

А прошивку какую ставите?со 124 завод?

Опубликовано

прошивки пробовал с chiptuner для 124го мотора и последнюю j7es, на всех одно и тоже - вентилятор не работает и при включении кондея обороты подскакивают сильно...

 

можно уточнить по "ногам"?? ссылочка была б очень кстати)

Опубликовано

Добрый вечер всем! Поделитесь прошивкой, эластичной и проверенной в замен I205DO54 21124-1411020-32 блок, ВАЗ 21124 1.6L 16V. Перерыл четверть ветки, а отзывы все противоречивые так и не определился. С заранее благодарен!

Опубликовано

Добрый вечер всем! Поделитесь прошивкой, эластичной и проверенной в замен I205DO54 21124-1411020-32 блок, ВАЗ 21124 1.6L 16V. Перерыл четверть ветки, а отзывы все противоречивые так и не определился. С заранее благодарен!

В начале темы много было прошек выложено ,некоторые не плохие!

Опубликовано

прошивки пробовал с chiptuner для 124го мотора и последнюю j7es, на всех одно и тоже - вентилятор не работает и при включении кондея обороты подскакивают сильно...

 

можно уточнить по "ногам"?? ссылочка была б очень кстати)

Выручите, пжлста!

Опубликовано (изменено)

Может не совсем в тему. На хх расход 0.9 - 1.1 по бортовику на разных прошивках в т. ч. сток на 1.6 8в. На трассе 5.5 по заправке. Катализатора нет, ДК рабочий.

Изменено пользователем kenworth
Опубликовано

Может не совсем в тему. На хх расход 0.9 - 1.1 по бортовику на разных прошивках в т. ч. сток на 1.6 8в. На трассе 5.5 по заправке. Катализатора нет, ДК рабочий.

 

Что с ДМРВ ?

Опубликовано

Выручите, пжлста!

вы раз бывали на форуме проекта j7es то зайдите уже в Обсуждение2 там . как раз только что недавно там выложена схема отличия калино мозга и калино проводки от обычного январь 7.2

думаю все поймете сразу же )

Опубликовано (изменено)

Что с ДМРВ ?

1 - 1.01 В на разъеме, массовый расход воздуха около 12 кг на хх, на 3000 об. тоже проверял сколько не помню, но в норме. Удивляюсь потому что на 1.5 16кл. расход на хх около 0.7л/ч, ДМРВ 1.03 В и пробег 200 тыс.

Форсунки чисты, пробег 80тыс. точно, зазор клапанов 0.25 и 0.35, фильтр чистый, масло 5w40, работает все ровно :tormoz: , УОЗ на ХХ 8-13, РХХ 40, подсосов воздуха нет, дроссель закрывается нормально, ДПДЗ исправен, с кондеем 1.4-1.6л/ч при 900об. Сейчас на калиновскую схему переделал и софт на базе СО58 тоже самое выдает.

 

 

По переделке десятого блока в калиновский кому надо в личке распишу что и как, себе сделал на одном тумблере.

Изменено пользователем kenworth

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования