Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

делали и хлеще на калине!!! ммк не рулит!!! если заливать!!! и черырехдроссели от левина были. Как-то так. На Вашем месте я бы прислушался к доброму совету постом выше и обозрел бы все на мотор-чип(по английски),вам нужна RCO-шная

Опубликовано

А чего сразу не проверили ?

почему- не проверили? проверили все чисто было
Опубликовано

Инженерника с ШДК!!!

Да да именно его.

По городу расход не изменился, на трассе еще не проверял. Газ-педаль отзывчивая

Опубликовано

а прошивка LX54 для какого двигателя?

Для бензинового точно!!!

 

Да да именно его.

По городу расход не изменился, на трассе еще не проверял. Газ-педаль отзывчивая

шдк етас ничо вроде
Опубликовано

Да да именно его.

По городу расход не изменился, на трассе еще не проверял. Газ-педаль отзывчивая

на трассе в одну сторону на 5 передаче расход 4-5л по штатному бортовику, 6-7л в обратную сторону :tormoz:

 

на трассе в одну сторону на 5 передаче расход 4-5л по штатному бортовику, 6-7л в обратную сторону :tormoz:

скорсть 100 км\ч
Опубликовано

прошивки в студию, проверим...

я тут рядом стою, жду )
Опубликовано (изменено)

не заметил ошибок по ДМРВ, таблица квантования стандартная.. вы утверждаете, что на стандартной прошивке отображение данных по ДМРВ в норме, и после заливки этой прошивки оно становится 80кг/с???

 

Блок чист, в стороне от печки в салофане, родная прошивка без проблем. Меня волнует эта проблема, похожее бывало и с другими прошивками, переберёш несколько, покатаешся с подошедшими, получше оставиш, но на этот блок (11183-1411020-21) у себя ничего не нашел.Хозяин КАЛИНЫ хочет максимум из прошивки (е-0, без распредвала), нужен совет.

максимума от евро-0 не добьешься, делай евро2, правь уоз и топливо по коррекции ближе к единице... крутить седьмые январи можно халявным стп321 который есть на форуме....

зы: отключать лябдорегулирование не рекомендую, если только в крайнем случае на моноредуторном газе...

Изменено пользователем MatDog
Опубликовано

здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та.

Опубликовано

здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та.

задайте вопрос автору прошивки -вы где прошивки брали? с тех и спрашивайте .

раз халява-она такая ! ,то заливайте ,пробуйте все подряд-пока не достигнете результата .

Опубликовано

здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та.

Из двух ЗОЛ выбирают лучшее...А вообще Пабалюсь не рулит вообче, Найдите обычного настройщика, а не шиночиповщика, у которого имеется СТР7 лицензия, и будет Вам счастье
Опубликовано

здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та.

 

Попробуй сравни прошивки в редакторе,может температура вкл.вентилятора настроена по разному

Опубликовано

не заметил ошибок по ДМРВ, таблица квантования стандартная.. вы утверждаете, что на стандартной прошивке отображение данных по ДМРВ в норме, и после заливки этой прошивки оно становится 80кг/с???

 

максимума от евро-0 не добьешься, делай евро2, правь уоз и топливо по коррекции ближе к единице... крутить седьмые январи можно халявным стп321 который есть на форуме....

зы: отключать лябдорегулирование не рекомендую, если только в крайнем случае на моноредуторном газе...

не заметил ошибок по ДМРВ, таблица квантования стандартная.. вы утверждаете, что на стандартной прошивке отображение данных по ДМРВ в норме, и после заливки этой прошивки оно становится 80кг/с???

 

максимума от евро-0 не добьешься, делай евро2, правь уоз и топливо по коррекции ближе к единице... крутить седьмые январи можно халявным стп321 который есть на форуме....

зы: отключать лябдорегулирование не рекомендую, если только в крайнем случае на моноредуторном газе...

да, если прошивка по какимто не подходит то это первое что видно.
Опубликовано

может не вышел из программирования, при сбросе реле не отрабатывает ( ScanMasterCan ), это бывает и с другими блоками.

Опубликовано

Странно моё соообщение с прошивкой удалили. Так и не узнал я что за прошивка. От себя скажу холостые и расход на хх увеличены. Да и общий расход тоже.

Опубликовано

Сочувствую всем и себе с приходом холодов. И возросшим расходом бензина вследствии. В I203TX52 в холода завышенный расход. Кто какую прошу посоветует на двиг 2111, 8 клапанов, поэкономичнее для холодов? Заранее спасибо.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Я так понимаю это две абсолютно разные прошивки с одним названием.

Какая из них нормальная?

Или обе г.

I203DZ36 (1).rar

I203DZ36.rar

Опубликовано

Привет. Парни, прошу помощи, надо отключить ДФ на I203XGTi_2, и ДК и ДФ на I203EZ38 .Заранее благодарен

I203XGTi_2.rar

I203EZ38 .rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования