Yumanai Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Всем привет! Случайно нет ни у кого прошивки под январь 7.2 адаптированной под 21124 мотор? Рампа безсливная. прошивка под 8-ми клапанный блок. У меня есть для 7.9.7.+ и м73. Да блок ради этого менять как-то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винсент Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Обратись к Ледоколу может у него есть, он в свое время мне делал такое творение только под 126-й мотор. А в теории: взять прошивку для января 7,2 под 124-й мотор(под индивидуальные катушки зажигания) и в ней отключаешь фазировку и еще нужно поправить время накопления модуля зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Обратись к Ледоколу может у него есть, он в свое время мне делал такое творение только под 126-й мотор. А в теории: взять прошивку для января 7,2 под 124-й мотор(под индивидуальные катушки зажигания) и в ней отключаешь фазировку и еще нужно поправить время накопления модуля зажигания. Ну там на датчик рапредвала проводок удлинили, впрыск фазированый. Даже лямбда есть. Тупо я сам не умею менять калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюша Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 может быть кто поможет с DM53? с самого момента заливки мучает просадка, при небольшой подгазовке обороты начинают плавать от 400 до 900, также при сбросе газа также просадка до 400... менял несколько ДПДЗ история одинаковая для всех, только разброс оборотов немного меняется и все. 21124 2007 год январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий34 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Парни срочный сос, приехал друг у него ваз 21130 1.5 8кл переделанная в 16 кл. Блок январь 7.2 8кл , нужна прошивка под 16 кл есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий34 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну ребят за вознаграждение прошивку , в личку предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 16кл 1,5 или 16кл 1,6?вообще мотор какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий34 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 16кл 1,5 или 16кл 1,6?вообще мотор какой была 1.5 8кл , теперь 1.6 коленчатый вал 76.4 на низком блоке , поршня торцевали ( со смещением) . бошка стандарт 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 друг а в чем проблема найти на просторах интеренета стоковую прошивку для 124 мотора? i205do54.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий34 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 друг а в чем проблема найти на просторах интеренета стоковую прошивку для 124 мотора? А то что ЭБУ остался старый от 8кл январь 7.2 , я вроде слышал что разные 8кл и 16кл? Может не прав не пинайте сильно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 а сколько у тебя катушек на 16кл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 на 8 клапанных двигателях нет раздельных катушек там есть модуль,просто оставляешь штатную проводку заливаешь ПО и в добрый путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий34 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Проводка штатная вроде у него. Всем спс за помощь. Ещё бы прошивок по больше для теста ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 почитай форум с начала тут есть все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Добрый день. помоги советом что надо изменить в прошивке что бы пропуски не диагностировала. Это не для машины это для вездехода, а то в самый неподходящий момент отключает форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий34 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 почитай форум с начала тут есть все. 500 страниц лопатить ?))) Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 верхний порог 0 нижний 6000 вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Спасибо разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 500 страниц лопатить ?))) Всем спасибо за помощь. зачем лопатить?выучи идентификаторы соответствующее твоему двигателю и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot34 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 ребят, 124 мотор, 84 поршни, 4-1 паук, на этой прошивке постоянные детонации, как мне быть? не могу найти прошивку под 1.7.. или можнет 54hl поможет? I205DM53_Е-2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти