Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

РХХ стоит согласно дросселя, хх стабильные. С 54 дросселем педаль на малых оборотах стала более чувствительна, дерготни так таковой не наблюдал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Бош 797 не устроил тебя  ?

да не плюсовой ,но есть авторские прошивки вполне адекватно работающие на данном ЭБУ !

нет двухрежимок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет двухрежимок

А зачем этот анахронизм нужен ,не ну если газ ставить собрался тоже ввиде самовара ,то возможно и на данный блок что-то есть .Но если так ездить на сток моторе и на бензине ,то не вижу смысла во многорежимности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем этот анахронизм нужен ,не ну если газ ставить собрался тоже ввиде самовара ,то возможно и на данный блок что-то есть .Но если так ездить на сток моторе и на бензине ,то не вижу смысла во многорежимности .

не соглашусь!

многорежимность пользуется спросом у лесовиков,охотников.лесничих,для экономии топлива но худшей динамикой по хорошему твердому грунту,и уверенный мощьностной режим в болотах но с большим расходом на второй программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не соглашусь ,всего то нужно ногой пошевелить по глубже для достижения нужной динамики . ,  а на эконом режиме расход выше  -имхо . потому как не едет и и опять же нужно глубже нажимать .

весь расход от количества попавшего в двс воздуха  , на который и льется топливо  в соотношении .

двухрежимка -это игрушка интересная первую неделю  и  потом к ней пропадает интерес .

 

самая оптимальная прошивка это прошивка деланная под состояние авто и пожелания того кто будет ее применять .

 для бездорожья  не двухрежимка  нужна, а распредвал с  повышенным " тракторным              моментом" на  низких оборотах  -имхо .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вСЕМ ПРИВЕТ!) МАШИНА 14КА 1.6 8КЛ ЯНВАРЬ 7.2 ИТЕЛМА.  пОСТАВИЛ РЕСИВЕР ОТ ГРАНТЫ КОТОРАЯ С ЕГАЗОМ С ПЕРЕХОДНИКОМ ПОД ТРОСИКОВЫЙ И ДРОСЕЛЬ 54ММ . СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШИВКУ ПОД НЕЕ)

f754a66s-960.jpg

127e46s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не соглашусь ,всего то нужно ногой пошевелить по глубже для достижения нужной динамики . ,  а на эконом режиме расход выше  -имхо . потому как не едет и и опять же нужно глубже нажимать .

весь расход от количества попавшего в двс воздуха  , на который и льется топливо  в соотношении .

двухрежимка -это игрушка интересная первую неделю  и  потом к ней пропадает интерес .

 

самая оптимальная прошивка это прошивка деланная под состояние авто и пожелания того кто будет ее применять .

 для бездорожья  не двухрежимка  нужна, а распредвал с  повышенным " тракторным              моментом" на  низких оборотах  -имхо .

но!

последняя из моих работ,был уаз патриот с двух режимкой ,на экономе 15 литров от 18 заводских(клиента устроило)и показания сняты не с бортовика а с жопомера,а вторая практически сток с небольшими доработками но и с лучшей динамикой при нагрузках.

а весь тракторный момент заключается в лебедке,хорошо когда есть кнопка на черный день!

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какойто расход у вас на Патрике не нормальный.
У меня они пачками катаются на PWRSoft, однорежимка с переключением мощностного режима по педали газа.
По трассе расход в пределах 12 литров (реальных).
Двух режимка для туристов, охотников и тд актуальна для организации спец режимов.
Здесь соглашусь. Иногда очень интересные варианты на них можно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход адекватный потому как стоит резина в основном от трактора мтз,до перепрошивки клиент говорил что в районе 25 литров на сотку,ну там большую часть перерасхода была из за оторванной лямды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Появилось желание прошить калину 1,6 8кл. ЭБУ 11183-1411020-211 (A201CO57). Подскажите, прошивка с префиксом 58 подходит для моего блока? Если нет, чем руководствоваться при выборе прошивки? (в машине стоит паук 4-1)

Изменено пользователем Revovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Недавно заметил интересную штуку. Предпоследней прошивкой стояло что-то, найденное на просторах этого форума. Так вот, еду я по ровной дороге, держу педаль газа в одном положении - и моментальный расход топлива по БК стоит в одном положении, ну например 6.0 литров, и никуда не прыгает. Сейчас поставил сток (EL36), в аналогичной ситуации моментальный расход пригает на 0.2 - 0.4 литра. Теперь вопрос, это косяк в прошивке, или что-то из моего железа начинает умирать (уже умерло)? Подскажите, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону прошивки под индивидуальные калибровки ,сам же ответил что на тюне норм .

на стоке идут адаптации ,тк после смены прошивки еще не успели пройти..

кроме того на стоке льется много доп топлива ,вот его система и пытается скинуть при постоянном дросселе .

доп топливо отключится  ,если комп увидит ,что не хотите ускоряться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток еще в мае залил, наверно уже успел бы адаптироваться. Ну ладно, будем откатывать прошивку "индивидуально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2109i, 1,5, 8 кл какую посоветуете "эконом" прошивку?

а эбу какое?если не секрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2114 прошили в Казани расход стал 10-12 город 9-10 трасса блок превратился в январь 7.2+ был 7.2 по диагностике 11183-1411020-22 I201CP57 подскажите что можно сделать с расходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2114 прошили в Казани расход стал 10-12 город 9-10 трасса блок превратился в январь 7.2+ был 7.2 по диагностике 11183-1411020-22 I201CP57 подскажите что можно сделать с расходом

Блок вам подменили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи или вечера ! поставил себе на шевроле ниву январь 7.2 автеловский    блок перепаял под управление( + ) рампа без обратки     залил вот такую прошивку. заводиться хорошо       но на оборотах от 1000до 2000 машина дергается и на газу и на бензине         в остальных режимах все нормально.    может кто поделиться более проверенной прошивкой I206SL92 no sliv_DBL_GBO4.bin

Изменено пользователем ayrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Кто поможет в серийной A204DO57 убрать второй ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования