Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Может я и не в тему ,но я не смог никак этим Трейд-М прошить закрытые блоки.

 

Почитай здесь!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8326/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил Драйв3, выложенную в этой ветке. Имею пару вопрософф.

1. Поддержки второго вентилятора, как я понял нет?

2. Зачем так задрано приращение оборотов ХХ при включении кондиционера, аж 1100об/мин! Итого получаем холостой ход почти 2000...

3. При работе с Бош797+ в меню "Управление" сканера ДСТ есть управление всеми четырьмя катушками зажигания по отдельности, с Январем - "катушка 1-4цилиндра" и "катушка 2-3 цилиндра", как будто в системе нет никаких следов датчика фаз.

В общем и целом - движок более "настоящий", нет некой цифровой тормознутости в реакциях, но при "тапке фпол" на малых скоростях-оборотах явственно слышна детонация, чего нет с Бошем.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил Драйв3, выложенную в этой ветке. Имею пару вопрософф.

1. Поддержки второго вентилятора, как я понял нет?

2. Зачем так задрано приращение оборотов ХХ при включении кондиционера, аж 1100об/мин! Итого получаем холостой ход почти 2000...

3. При работе с Бош797+ в меню "Управление" сканера ДСТ есть управление всеми четырьмя катушками зажигания по отдельности, с Январем - "катушка 1-4цилиндра" и "катушка 2-3 цилиндра", как будто в системе нет никаких следов датчика фаз.

В общем и целом - движок более "настоящий", нет некой цифровой тормознутости в реакциях, но при "тапке фпол" на малых скоростях-оборотах явственно слышна детонация, чего нет с Бошем.

Спасибо.

1.На январях поддержки двух куллеров нет, но в принципе это особо и не напрягает, я не знаю как у вас но у меня изначально стоял М73 и оба куллера работают по тепературе ОЖ вроде как надо , то есть включается сначала малый режим на основном а пототом высокая скорость (это вроде как нормально), при включении кондея работают оба как в малом так и скоростном, при подключении эбу Я7.2 (прямом без перекроссировки) работают сразу оба в малом режиме и этого вроде как хватает , хотя конечно трудно сказать что будет в сильную жару но при +25-30гр мои куллеры особо не напрягались .

2.Для того чтоб заставить работать кондей более иле менее на Январе надо изрядно потрудиться( думаю что нормальной адекватной работы как на М73 не будет).

3. На ДСТ не знаю а в МТ-10 со сканера всё работает.

По прошивке скажу только одно что с похолоданием действительно детонации стало гораздо меньше, проявлятся когда машина больше в пробках и при температуре ОЖ 95-100р,на трассе при тепер окруж +2 после 3000 обор детонации не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да..,а при температуре 120гр детона будет еще больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Для того чтоб заставить работать кондей более иле менее на Январе надо изрядно потрудиться( думаю что нормальной адекватной работы как на М73 не будет).

 

С помощью СТР3.21 скинул "начальное приращение оборотов ХХ при включении кондиционера" с 1100 до 150 об/мин - все работает вполне адекватно, пробовал как на месте, так и в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

.

2.Для того чтоб заставить работать кондей более иле менее на Январе надо изрядно потрудиться( думаю что нормальной адекватной работы как на М73 не будет).

 

 

Timka, можно поподробней о том в каком направлении нужно потрудиться? На каком ПО можно заставить правильно работать 2 вент и какие дороботки блока необходимо произвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите чтобы не было детонаций на Январях-7 нужно делать на софте DO на софте DM не пойдет.

 

На софте DO интересная картина наблюдается: Софт по диагностике никогда не выставляет флаг наличия детонации, при этом отброс угла по детонации работает корректно.

Проверял сей факт лично. Специально задирал угол чтобы явно ухом было слышно детонацию и убирал гашение... так вот детонацию я слышу отчетливо, а по диагномтике флага детонации нет, выставляю отброс угла по детонации в 15 градусов и детонации не слышу более, но флага как небыло так и нет. Так что улы откатать нормально на софте DO не пролучится :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На софте DO интересная картина наблюдается: Софт по диагностике никогда не выставляет флаг наличия детонации, при этом отброс угла по детонации работает корректно.

Проверял сей факт лично.

Больше не чего не нужна на мой счет потом в редакторе поправил отскок и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не чего не нужна на мой счет потом в редакторе поправил отскок и порядок.

 

А вы "катали" прошивку на приору на софте DO если да то была ли приора с кондеем? Спрашиваю потому что у меня на приоре с кондеем при откатке на софте DO В\в наше жаркое лето кондей вел себя странно, а именно переставал раболтать на скорости более 60 км/ч. Я тогда списал сей факт на необъяснимое стечение обстоятельств и взял за базу DRIVE 3.

 

Посему очень интересен опыт настройки приоры на софте DO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы "катали" прошивку на приору на софте DO если да то была ли приора с кондеем? Спрашиваю потому что у меня на приоре с кондеем при откатке на софте DO В\в наше жаркое лето кондей вел себя странно, а именно переставал раболтать на скорости более 60 км/ч. Я тогда списал сей факт на необъяснимое стечение обстоятельств и взял за базу DRIVE 3.

 

Посему очень интересен опыт настройки приоры на софте DO.

Катал на DO авто Калина 1.6 16кл с кондеем все ровно без детонаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы "катали" прошивку на приору на софте DO если да то была ли приора с кондеем? Спрашиваю потому что у меня на приоре с кондеем при откатке на софте DO В\в наше жаркое лето кондей вел себя странно, а именно переставал раболтать на скорости более 60 км/ч. Я тогда списал сей факт на необъяснимое стечение обстоятельств и взял за базу DRIVE 3.

 

Посему очень интересен опыт настройки приоры на софте DO.

А Drive3 какой картой открывал?

Изменено пользователем rndvip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал на DO авто Калина 1.6 16кл с кондеем все ровно без детонаций

 

Я так понял что вы откатывали калину с приоровским движком на софте DO и с кондеем у вас никаких странностей замечено не было ?

 

И еще вопрос как вы откатывали УОЗ, если не жалко то объясните методику. Я вижу тоько один способ: Сравнить угол в установившемся режиме из лога с углом который заложен в прошивке и определить наличие отскока угла, но это уж больно гемморно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что вы откатывали калину с приоровским движком на софте DO и с кондеем у вас никаких странностей замечено не было ?

 

И еще вопрос как вы откатывали УОЗ, если не жалко то объясните методику. Я вижу тоько один способ: Сравнить угол в установившемся режиме из лога с углом который заложен в прошивке и определить наличие отскока угла, но это уж больно гемморно :-)

+1, можете поделиться углами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что вы откатывали калину с приоровским движком на софте DO и с кондеем у вас никаких странностей замечено не было ?

 

И еще вопрос как вы откатывали УОЗ, если не жалко то объясните методику. Я вижу тоько один способ: Сравнить угол в установившемся режиме из лога с углом который заложен в прошивке и определить наличие отскока угла, но это уж больно гемморно :-)

Откатывал DO с помощью "Матрице"и корректировало углы редактором и программой ecuEdit1_2_0_72b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатывал DO с помощью "Матрице"и корректировало углы редактором и программой ecuEdit1_2_0_72b

 

А углы корректировала матрица ?

Если да, то что вы потом редактировали ecuEdit если нет, то на основе чего вы корректировали углы. И еще вопрос, а карта для DO на ecuEdit у вас есть и можете ли вы ею поделиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А углы корректировала матрица ?

Если да, то что вы потом редактировали ecuEdit если нет, то на основе чего вы корректировали углы. И еще вопрос, а карта для DO на ecuEdit у вас есть и можете ли вы ею поделиться ?

Картой DO поделится не могу а прога ecuEdit лежит в инети . А углы матрица не корректирует а записывает процесс работы зажигания и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картой DO поделится не могу а прога ecuEdit лежит в инети . А углы матрица не корректирует а записывает процесс работы зажигания и т.д

 

Понятно. Прога ecuEdit у меня есть, меня интересовала только карта, ну раз не можешь поделиться... все равно спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Drive3 какой картой открывал?

 

Картой DM (может конечно я не прав, но углы, БЦН и поправку ей нормально "отрихтовал" под себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картой DM (может конечно я не прав, но углы, БЦН и поправку ей нормально "отрихтовал" под себя)

Да, там какие-то завышенные значения БЦН. Как вы его получали? с помощью dtool или с какой другой прошивки взяли?

Изменено пользователем lexx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования