sergej99999 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Доброго времени! У меня ФФ2 1,6 АТ прошивка 7М51AGD. Какую из предложенных в магазине можно залить?
ledokol Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Доброго времени! У меня ФФ2 1,6 АТ прошивка 7М51AGD. Какую из предложенных в магазине можно залить? Здравствуйте. http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim28/494.html
Bubanka Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Виктор здравствуйте, очень доволен вашими прошивками на 1.6 на 1.8 и 2.0, вопрос, будет ли ощутима разница для 1.4? и какую прошивку для него посоветуете?
ledokol Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Здравствуйте. Разница будет ощутима с любым мотором. Конкретную прошивку посоветовать не могу,т.к существует разница в ПО.Самая распостраненная 7M51AJC.
2mike Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Здравствуйте. Хочу прошиться. Но есть один вопрос. Скажите, пожалуйста, как в Вашей прошивке для 2.0 AT, которая сделана на основе прошивки BAD, обстоят дела с зависанием оборотов и их увеличением в момент остановки (особенности оригинальных прошивок BAD, BTA). Перепробовал многие оригинальные прошивки. Сейчас стоит YG, потому что на BAD ездить в пробках с постоянными остановками очень не комфортно. Авто: FF2 2,0 AT 2007, дорестайл.
Виталик 522 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 отлично едит такая прошивка сделанная Виктором!И расход значительно ниже
Mortred Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Долго думал на счет прошивки....решился. двигатель 1.6 99 л.с. - установил и тут же поехал на рынок за яйцами ))) В общем ощущения только положительные пока что. Машина с включенным кондером едет шустро и без тупяков/рывком/дребежаннием. В Пятницу еду на озеро Баскунчак, проверю прошивку на трассе. Все же надеюсь что деньги не просто так потрачены, а с умом. Спасибо Виктору за труды.
sivex Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Прошил купленной в моторчип 5m51je вместо 5m51jd. Ощущения от езды поменялись в лучшую стороно, только одно "но": Клапана при резком открытии заслонки стучат теперь до 3000 оборотов. До прошивки, на этом бензине стучали до 1500 оборотов. Забыл добавить: Бензин Газпром-Нефть обычный девяносто пятый.
2mike Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Вообщем вчера прошился на купленную прошивку 7M51BAD. (FF2, 2,0, AT) Первое впечатление - машина поехала веселее. Эффект "отсоединенного прицепа" (или "отпущенного ручника") почувствовал ))). Особенно порадовала тяга на низких оборотах - с холостых и до 2-2.5 тыс.об. После 2 и до 3,5 тыс.об. момент как будто не растет (также как и на стоке). Ну после 4 тыс.об. - само собой выстреливает нормально. На свои вопросы тремя постами выше отвечаю сам. 1) Зависания оборотов не заметил. Чувствительность педали повысилась. Набор и сброс оборотов адекватный. 2) Рост оборотов в момент остановки. Да, к сожалению, тюненая прошивка сохранила особенность оригинальной прошивки 7M51BAD - в момент остановки обороты подскакивают до 1100. Возможно в этот момент происходит переключение на первую передачу - не знаю. Но на тормоз теперь нужно давить сильнее, чтобы не въехать в пробке кому-нибудь в зад. Соответственно плавно остановить авто сложнее. Тормозим с клевком (коробка - автомат). Но в принципе можно привыкнуть - хотя старые прошивки (YC, YH, YG) в этом плане все же комфортнее. P.S. Пока только первые впечатления. После 100 км пробега будет видна реальная картина. Изменено 14 августа, 2014 пользователем 2mike
ledokol Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Прошил купленной в моторчип 5m51je вместо 5m51jd. Ощущения от езды поменялись в лучшую стороно, только одно "но": Клапана при резком открытии заслонки стучат теперь до 3000 оборотов. До прошивки, на этом бензине стучали до 1500 оборотов. Забыл добавить: Бензин Газпром-Нефть обычный девяносто пятый. Вместо 5m51jd нужно заливать прошивку на базе 5m51jd.
civil-zz Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Вместо 5m51jd нужно заливать прошивку на базе 5m51jd. Почему? JE - это следующая версия JD, что мешает лить одну вместо другой?
ledokol Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Вот почему: "Отправлено 13 Август 2014 - 22:45 Доброго времени суток. После прошивки приобретенной у вас 5M51JE вместо стоявшей 5M51JD. Нех редактором блоки вставил, свой vid подгрузил, quizzer тоже. Прошивка прошла успешно, только неисправность двигателя и ограничение оборотов. Заводится кое как и троит сильно. Кам сбрасывал."
civil-zz Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Вот почему: Так тут проблема не в совместимости софта. А в свой vid подгрузил, quizzer тоже Ему надо было quizzer грузить не свой, а от 5M51JE. А сами прошивки вполне совместимы.. Изменено 15 августа, 2014 пользователем civil-zz
Bubanka Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 при чипе вашей прошивкой на фф2 дорест 1.6 115лс, уйдет ошибка по лямбде? Р0036
Mortred Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Поставил прошивку. Надеялся что ограничитель скорости 170км/ч уйдет в небытие. Но он остался. Что делать посоветуете?
Super@dm Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Здравствуйте, весной прошил свой фокус 1,8 межрестайл 2007 г. Прошивался вроде у официального представителя, версию прошивки сказать не могу, но вроде та которая убирала косяк с запуском в мороз. Подскажите были ли еще после этого обновления т.к. есть минусы которые мне не нравятся?
ledokol Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Здравствуйте. Актуальная сегодня версия на базе софта VC. Поставил прошивку. Надеялся что ограничитель скорости 170км/ч уйдет в небытие. Но он остался. Что делать посоветуете? О какой прошивке речь?
Super@dm Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте. Актуальная сегодня версия на базе софта VC. А не подскажите дату выпуска этой версии? Вообще после прошивки доволен, все как и написано улучшенная динамика и снижение расхода на литр, но есть ряд минусов, во первых вернулись плавающие обороты в диапазоне 500-2000, при езде накатом на нейтральной, во вторых, если тронуться и не до конца отпустив сцепление снова его выжать, то холостые подпрыгивают до 1500 и двигатель как будто троит, и так пока не отпустишь сцепление (очень не удобно при парковке и в пробке), в третьих при трогании появился провал (особенно заметно на не прогретом двигателе, приходиться подгазовывать). Сразу оговорюсь, что перед прошивкой почистил дроссель и поменял свечи, а после прошел процесс адаптации накатав пару тысяч. Вот я и интересуюсь были ли новые версии прошивки после марта, которые могли исправить эти недочеты. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Super@dm
kunov.yura Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Ставил эту версию L2 зимой в морозы всё нормально . Одну на С-Мах, другую на ФФ2. Ни кто не жалится, на СМахе друг ездит, сразу б сказал, а так тяга намного лучше, дергатни нет, и + экономия. Адаптация на Вистеон не нужна как на Сим., если только совсем немного. Изменено 20 августа, 2014 пользователем kunov.yura
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти