Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Комплект прошивок Ford Focus 2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

У меня ФФ2 1,6 АТ прошивка 7М51AGD. Какую из предложенных в магазине можно залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

У меня ФФ2 1,6 АТ прошивка 7М51AGD. Какую из предложенных в магазине можно залить?

Здравствуйте.

 

http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim28/494.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор здравствуйте, очень доволен вашими прошивками на 1.6 на 1.8 и 2.0, вопрос, будет ли ощутима разница для 1.4? и какую прошивку для него посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Разница будет ощутима с любым мотором. Конкретную прошивку посоветовать не могу,т.к существует разница в ПО.Самая распостраненная 7M51AJC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу прошиться. Но есть один вопрос. Скажите, пожалуйста, как в Вашей прошивке для 2.0 AT, которая сделана на основе прошивки BAD, обстоят дела с зависанием оборотов и их увеличением в момент остановки (особенности оригинальных прошивок BAD, BTA).

Перепробовал многие оригинальные прошивки. Сейчас стоит YG, потому что на BAD ездить в пробках с постоянными остановками очень не комфортно.

Авто: FF2 2,0 AT 2007, дорестайл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично едит такая прошивка сделанная Виктором!И расход значительно ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго думал на счет прошивки....решился.

двигатель 1.6 99 л.с. - установил и тут же поехал на рынок за яйцами )))

В общем ощущения только положительные пока что. Машина с включенным кондером едет шустро и без тупяков/рывком/дребежаннием.

В Пятницу еду на озеро Баскунчак, проверю прошивку на трассе.

Все же надеюсь что деньги не просто так потрачены, а с умом.

Спасибо Виктору за труды. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил купленной в моторчип 5m51je вместо 5m51jd. Ощущения от езды поменялись в лучшую стороно, только одно "но": Клапана при резком открытии заслонки стучат теперь до 3000 оборотов. До прошивки, на этом бензине стучали до 1500 оборотов.

 

Забыл добавить: Бензин Газпром-Нефть обычный девяносто пятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера прошился на купленную прошивку 7M51BAD. (FF2, 2,0, AT)

 

Первое впечатление - машина поехала веселее. Эффект "отсоединенного прицепа" (или "отпущенного ручника") почувствовал ))).

Особенно порадовала тяга на низких оборотах - с холостых и до 2-2.5 тыс.об.

После 2 и до 3,5 тыс.об. момент как будто не растет (также как и на стоке). Ну после 4 тыс.об. - само собой выстреливает нормально.

 

На свои вопросы тремя постами выше отвечаю сам.

1) Зависания оборотов не заметил. Чувствительность педали повысилась. Набор и сброс оборотов адекватный.

2) Рост оборотов в момент остановки. Да, к сожалению, тюненая прошивка сохранила особенность оригинальной прошивки 7M51BAD - в момент остановки обороты подскакивают до 1100. Возможно в этот момент происходит переключение на первую передачу - не знаю. Но на тормоз теперь нужно давить сильнее, чтобы не въехать в пробке кому-нибудь в зад. Соответственно плавно остановить авто сложнее. Тормозим с клевком (коробка - автомат).

Но в принципе можно привыкнуть - хотя старые прошивки (YC, YH, YG) в этом плане все же комфортнее.

 

P.S. Пока только первые впечатления. После 100 км пробега будет видна реальная картина.

Изменено пользователем 2mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил купленной в моторчип 5m51je вместо 5m51jd. Ощущения от езды поменялись в лучшую стороно, только одно "но": Клапана при резком открытии заслонки стучат теперь до 3000 оборотов. До прошивки, на этом бензине стучали до 1500 оборотов.

 

Забыл добавить: Бензин Газпром-Нефть обычный девяносто пятый.

Вместо 5m51jd нужно заливать прошивку на базе 5m51jd.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 5m51jd нужно заливать прошивку на базе 5m51jd.

Почему? JE - это следующая версия JD, что мешает лить одну вместо другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему:

 

"Отправлено 13 Август 2014 - 22:45

Доброго времени суток.

После прошивки приобретенной у вас 5M51JE вместо стоявшей 5M51JD. Нех редактором блоки вставил, свой vid подгрузил, quizzer тоже. Прошивка прошла успешно, только неисправность двигателя и ограничение оборотов. Заводится кое как и троит сильно. Кам сбрасывал."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему:

Так тут проблема не в совместимости софта. А в

свой vid подгрузил, quizzer тоже

Ему надо было quizzer грузить не свой, а от 5M51JE. А сами прошивки вполне совместимы..

Изменено пользователем civil-zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил прошивку.

Надеялся что ограничитель скорости 170км/ч уйдет в небытие.

Но он остался. Что делать посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, весной прошил свой фокус 1,8 межрестайл 2007 г. Прошивался вроде у официального представителя, версию прошивки сказать не могу, но вроде та которая убирала косяк с запуском в мороз. Подскажите были ли еще после этого обновления т.к. есть минусы которые мне не нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Актуальная сегодня версия на базе софта VC.

 

Поставил прошивку.

Надеялся что ограничитель скорости 170км/ч уйдет в небытие.

Но он остался. Что делать посоветуете?

О какой прошивке речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Актуальная сегодня версия на базе софта VC.

 

А не подскажите дату выпуска этой версии? Вообще после прошивки доволен, все как и написано улучшенная динамика и снижение расхода на литр, но есть ряд минусов, во первых вернулись плавающие обороты в диапазоне 500-2000, при езде накатом на нейтральной, во вторых, если тронуться и не до конца отпустив сцепление снова его выжать, то холостые подпрыгивают до 1500 и двигатель как будто троит, и так пока не отпустишь сцепление (очень не удобно при парковке и в пробке), в третьих при трогании появился провал (особенно заметно на не прогретом двигателе, приходиться подгазовывать). Сразу оговорюсь, что перед прошивкой почистил дроссель и поменял свечи, а после прошел процесс адаптации накатав пару тысяч. Вот я и интересуюсь были ли новые версии прошивки после марта, которые могли исправить эти недочеты.

Изменено пользователем Super@dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил эту версию L2 зимой в морозы всё нормально . Одну на С-Мах, другую на ФФ2. Ни кто не жалится, на СМахе друг ездит, сразу б сказал, а так тяга намного лучше, дергатни нет, и + экономия. Адаптация на Вистеон не нужна как на Сим., если только совсем немного.

Изменено пользователем kunov.yura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования