Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Здесь складываем программы по DIGITRONIC и обсуждаем настройки данных систем

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Если сдесь ложим софт, то какие нафиг 2 метра ограничения?

Edited by cotman

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подскажите плиз, можно ли доделать кл-адаптор или переделать для дигитроник.(схему выложите если можно) может можно где-нибудь приобрести адаптор для диагностики гбо и программу к нему. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если сдесь ложим софт, то какие нафиг 2 метра ограничения?

 

А это не только в этом разделе, на всем форуме. Тоже парился пару раз - не мог приложить 4 мега. Рубил на куски. Да и размер личного ящика тоже мизерный. Пару писем - и переполнено. :post-5:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подскажите плиз, можно ли доделать кл-адаптор или переделать для дигитроник.(схему выложите если можно) может можно где-нибудь приобрести адаптор для диагностики гбо и программу к нему. :unsure:

RX DX подавать сразу на микросхему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здесь складываем программы по DIGITRONIC и обсуждаем настройки данных систем

DIGITRONIC и stag это одно и тоже. сайт ac.com.pl

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Имеются мозги Дижитроник. Где взять шланг для подключения в ноуту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

RX DX подавать сразу на микросхему.

а как запитывается + ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

DIGITRONIC и stag это одно и тоже. сайт ac.com.pl

 

да тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пользуйтесь,что есть.А как выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нашел,как оправить .Пользуйтесь.

ADAPTER%203DLS.rar

rs232-LPG.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

Обратите внимание как на этом двигателе идет воздух в режиме ХХ - Через РДВ по трубкам снизу коллектора и посмотрите где врезаны штуцера от газовых форсунок. Можно попробовать винтом регулировки дроссельной заслонки немного ее приоткрыть, так чтобы на прогретом двигателе РДВ был открыт на 28-32 % (по сканматику).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обратите внимание как на этом двигателе идет воздух в режиме ХХ - Через РДВ по трубкам снизу коллектора и посмотрите где врезаны штуцера от газовых форсунок.  Можно попробовать винтом регулировки дроссельной заслонки немного ее приоткрыть, так чтобы на прогретом двигателе РДВ был открыт на 28-32 % (по сканматику).

 

если приоткрыть дроссель то получается ДПДЗ будет это видеть и инжектор не будет работать правильно...  А я по другому делал, врезал штуцер на 22 в верх ресивера и пустил выход с РДВ через него, а родную трубку заглушил, машин 30 так ездят у меня, все работает...

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

 

Здраствуйте! А саму рампу калибровали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Имеются мозги Дижитроник. Где взять шланг для подключения в ноуту?

закажи :18_1_35:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

[/quote Жиклеры увеличь. :post-4: диаметр какой жиклеров ?

Edited by rexx123

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Согласен с предыдушим оратором жиклёры раз. Второе да попробывать всё таки дросселем. Например на крайслеровском движке заводской дефект был по дросселю слишком плотное закрытие дросселя. А так вообще это индивидуально для каждого двигла. Каждый раз поражаешся произведениям нашего автопрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

для подключения к гбо диагностике , очень хорошо подходят USB шнурки от сотовых телефонов. на любом чипе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Например на крайслеровском движке заводской дефект был по дросселю слишком плотное закрытие дросселя. А так вообще это индивидуально для каждого двигла. Каждый раз поражаешся произведениям нашего автопрома.

 

Здравствуйте вам

Я только учусь по поводу ГАЗА много не понятного .

очень часто встречал накрученные дросселя что бы газ работал что в свою очередь очень мешает бензину нормально работать лично я противник подкручивания дросселя есть много способов исправить заводской брак и реализовать нормальную работу газ-бензин а что касаясь крайслеровского движка я то же читал письмо с завода и принятое решение подкрутить !!!! дроссель но если взглянуть на дроссель со стороны моторного щита и направить взгляд на РДВ то можно увидеть регулировку натяжения пружины регулятора с помощью которой и производится регулировка оборотов были случаи что приходилось и пружину укорачивать что бы добиться нормальных ХХ под нагрузкой (полной) но не трогать!!!! опорный винт дросселя .мнение лично моё Я не навязываю теорию ремонта и наработки у всех свои но просто когда переделываешь иногда стыдно становится что и как на ваяли "газовщики " поэтому и возникло желание разобраться с газом что бы не возникало ситуации "бензин настроил теперь езжай газ регулируй " неправильно это .

если буду тупые вопросы задавать не пинайте сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

для подключения к гбо диагностике , очень хорошо подходят USB шнурки от сотовых телефонов. на любом чипе

 

если можно поточней модели телефонов от каких подходит точно и проверенно

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если можно поточней модели телефонов от каких подходит точно и проверенно

спасибо

купи шнур для подключения впрыска и не парься со шнурками от телефонов! Не те времена когда ничего нигде нет - есть все и вполне доступно! Универсальный шнур для настройки ОМВЛ,СТЕФОНЕЛЛИ, ДИДЖИТРОНИК, ЛАНДИ РЕНЗО в кампании Италгаз стоит 1300 рублей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

доброе время суток,Для двигателей ГАЗ важно место врезки форсунок я врезаю снизу где раздваевается впускной коллектор чтоб врезка была перед раздвоениемю,Что касается оборотов холостого хода нужно преоткрыть воздушную заслонку,Сначало вставляю щюп между регул,винтом и рычагом заслонки при этом включаю все оборудование\кондишен,свет и т.д.\добиваюсь желаемого результата вынимаю щуп и подлручиваю винт.Как правило 0,3-0,8 мм Результат получается хороший.Кому нужны программы по STAG могу выслать фирменные диски бесплатно только оплотите пересилку,Диски остаются после установки оборудования у меня уже штук 40 любые версии .Если надо есть и описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте вам

Я только учусь по поводу ГАЗА много не понятного .

очень часто встречал накрученные дросселя что бы газ работал что в свою очередь очень мешает бензину нормально работать лично я противник подкручивания дросселя есть много способов исправить заводской брак и реализовать нормальную работу газ-бензин а что касаясь крайслеровского движка я то же читал письмо с завода и принятое решение подкрутить !!!! дроссель но если взглянуть на дроссель со стороны моторного щита и направить взгляд на РДВ то можно увидеть регулировку натяжения пружины регулятора с помощью которой и производится регулировка оборотов были случаи что приходилось и пружину укорачивать что бы добиться нормальных ХХ под нагрузкой (полной) но не трогать!!!! опорный винт дросселя .мнение лично моё Я не навязываю теорию ремонта и наработки у всех свои но просто когда переделываешь иногда стыдно становится что и как на ваяли "газовщики " поэтому и возникло желание разобраться с газом что бы не возникало ситуации "бензин настроил теперь езжай газ регулируй " неправильно это .

если буду тупые вопросы задавать не пинайте сильно

 

Да и я абсолютно не сторонник этого метода это делаю очень редко 1случай из 100 и то если движок подубит а клиент его делать не может по причине нехватки денег :AllSmail (25): А так я всегда стараюсь довести машину до ума нормальными человеческими методами даже если на это уходит время. Но зато люди потом заезжая где нибудь в другой сервис в другом регионе не краснели за меня, и яне краснел перед ними. А предложил это как вариант но отнюдь не как правило, просто каждый автомобиль это разные организмы а по телефону мы не лечим, Стоял бы он у меня на СТО я б на него глянул бы по пристальнее. :heresmile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования