Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Суть проблемы токова Круз 2013г 1.6 делфи перестала запускаться по словам хозяина после того как поменяли замок зажигания с контактной группой 
.Поворачиваешь зажигания насос отработал чек горит машинка с ключиком горит, выжимаешь сцепления ключ на старт шиток гаснет на пару секунд стартер не крутит и как щиток загорается опять срабатывает насос опять на старт и все тоже самое. В моторнике ошибка Р0616 больше ошибок нет ни где. Кто сталкивался с такой бедой!?

Опубликовано

Ошибку всем миром расшифровывать будем,ведь она не секретная???

Идентификаторы кодов неисправности

 

DTC P0615: Цепь управления реле стартера

 

DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

 

DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

1.Отработать цепь реле стартера!

2.Перепроверить что с контактной группой и проводкой после замка зажигания.

3.Смотреть о чем нам говорит иммобилайзер?

 

По идее вы уже должны были рассказать что сделано в этих направлениях!

Опубликовано (изменено)

А стартер то крутит, когда реле в коробке под капотом принудительно замыкаешь? ЗЫ Не увидел 2 пост. По пункту 2 http://www.auto-bk.ru/forum/uploads/post-32595-0-89756700-1456690481.jpg

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

ошибка "Starter motor relay-circuit low"

замок оригинал брали по вину у дилера. Я напрямую замыкаю реле стартера он крутит но машина не запускается

Концевик педали сцепления в порядке, сканматик2 видит нажатия сцепления и проходит адаптация педали сцепления

замок старый он привез та сломана пружинка возврата и контактная группа изношена я его цеплял с ним то включается зажигания то не и на старт сей час тоже реагирует что и с новым

Изменено пользователем tiamat
Опубликовано (изменено)

Осталось промерить новую контактную группу к.4 и 6 на наличие 1.3 Ком при старте.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Осталось промерить новую контактную группу к.4 и 6 на наличие 1.3 Ком при старте.

 

 

Если не сложно то подробней чтот я не понял малость.

да еще я же подключал старый замок на место результат остался не изменным

Опубликовано (изменено)

В автозапусках на инсигниях и крузах ставят этот резистор на кл.4 и 6 замка для автозапуска. Понятно? Просто можно на бодик замкнуть такой резистор напрямую и будет крутить при нажатом сцеплении.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Похоже что иммо не видит ключ. Подобное демонстрировал клиенту на каптиве. Оборачивается ключ фольгой и нет стартера, гаснет щиток. Снимаешь фольгу все ок. У него была непостоянная проблема с ключом на морозе после чужого колхоза с автозапуском.

Опубликовано

Да, на крузе если ключ распознает то ключик должен гаснуть.У самого такой.Если есть абрик, можно ключи заново положить.

Опубликовано

Да, на крузе если ключ распознает то ключик должен гаснуть.У самого такой.Если есть абрик, можно ключи заново положить.

да ключи лежат на месте,    и еще когда ключиков нет то горит замочек на блокировку или кан пропал между бодиком и моторником то так же горит замочек .   да и ошибок нет ни по иммо не по ключам. Время небыло заняться проводкой завтра буду на работе прозвоню все что связано с ошибкой и там отпишусь 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если стартер не крутит от замка, то попробуй реле замыкать стартера на две секунды должна схватить и запуститься если три секунды не запуститься. Если запустилась то скорее всего не адаптировался датчик положения педали сцепления. По диагнозе разрешения на запуск есть?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Имеем такой же а\м с такой же проблемой.Интересует чем все закончилось.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подобный блок копаю P0617, Simtec 76.1, круз 13год. Никого не смущает что при включенном зажигании на выходе из блока на стартер 6.17В висит, а не должно. Пробит DC-ключ. Щас копаю в этом направлении, как заменю проверю, отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ключ поменял, ведро затарахтело. Маркировка BSP742R.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

кто подскажет какие потенциалы должны быть на реле?
в моем случаи на катушке на одном масса, на втором ( который к эбу) пусто, ошибка 0616 , низкое напряжение.

схемы не нашел. если он видит ошибку по низкому напряжению, то должно быть где то 12 в, ил нет.
на управляющем масса появляется или 12в? при старте? 

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано (изменено)

+ Должен приходить книгу скину.

Изменено пользователем саня77
Опубликовано (изменено)

подумав так же, первое что сделал , загнув пин у реле( на котором масса) и подал на него +12 прямо с акб, (думал хоть загоню чтоб не таскать) но чуда не произошло

хотя машину уже делали в 3-4 сервиса, и заглохла она на ходу

Изменено пользователем s_h_e_f

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования