Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

Значит если на бош 7.0  поменять подключение форсунок на последовательность (1-4 и 2-3), будет лучше запуск? Кто нибудь пробовал?

Вряд ли, но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на боше не отключается - он просто не включается ни при каких условиях, но это не лучший вариант. Вот только хоть убейте не могу понять, зачем убирать адсорбер. Чтоб воняло бензином?

А если его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его нет?

Это не катализатор. Он стоит копейки. Если карб переделан в инжектор, берешь бензостойкий шланг и прокладываешь по новой магистраль. Это совершенно не сложно. "Бош" не "Январь", он не любит, когда над ним сильно издеваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

нужна прошивка на шеви ниву блок стоит бош мп7 по экономичней и возможностью регулировки со с диагностического оборудования.существует ли такая прошивка?если нет какую прошивку поставить на ниву?на первом месте экономия топлива а не динамика авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МР7.0 нет возможности регулировать СО с диагностического оборудования. Ему нужен ДК. Для этой машины двигатель и так слабоват, а если его делать экономичным он вообще ехать перестанет. Какая сейчас прошивка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидеть какие изменения произошли в прошивке после адаптации?. МР7.0 ....40. Е2 Думаю что нужно снять графики и по ним сличить то что имеется и то что залито в калибровках.Какие есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидеть какие изменения произошли в прошивке после адаптации?. МР7.0 ....40. Е2 Думаю что нужно снять графики и по ним сличить то что имеется и то что залито в калибровках.Какие есть мнения?

В калибровках ни каких изменений не произойдет.

Все адаптации, коды дтс и тд находятся в другом месте, называется  еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В калибровках ни каких изменений не произойдет.
Все адаптации, коды дтс и тд находятся в другом месте, называется  еепром.

 Тогда как их увидеть чтоб сличить с калибровками ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого увидеть, зачем увидеть, зачем "сличать" чего то с калибровками??????
Можешь сличить диаметры тормозных дисков, с шириной протектора и выяснить что больше, что меньше, что тверже и мягче - но данное сравнивание бесполезно и не имеет технического смысла для ремонта или эксплуатации.
Задавай корректный вопрос, и обозначь цель данных изысканий, или получишь кучу таких же дебильных ответов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В калибровках ни каких изменений не произойдет.

Все адаптации, коды дтс и тд находятся в другом месте, называется  еепром.

А возможно еще дальше. Без еепром МР7 работает ,как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавай корректный вопрос, и обозначь цель данных изысканий, или получишь кучу таких же дебильных ответов.                                                                                      Цель сравнения такова :хочу вычислить насколько различаются поправки которые делает блок после адаптации от заданных в калибровках которые я записываю в прошивке.Так как разница в поездке сразу после прошивки и спустя пару дней бывает ощутимая,вот и интересно что да как ,а решать имеет смысл или нет буду сам, мне главное увидеть что блок поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидеть какие изменения произошли в прошивке после адаптации?. МР7.0 ....40. Е2 Думаю что нужно снять графики и по ним сличить то что имеется и то что залито в калибровках.Какие есть мнения?

А смысл ? Блок адаптируется под конкретное железо и параметры датчиков, а также стиль езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда мы шьем, если все потом адаптируется по своему?

Сразу после прошивки всегда кажется что поперло, через день уже не прет, адаптация  :emot64:

Изменено пользователем rdl0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда мы шьем, если все потом адаптируется по своему?

Сразу после прошивки всегда кажется что поперло, через день уже не прет, адаптация  :emot64:

Я тоже когда-то так думал. Если через день стало хуже то или слишком сильно поковырял прошивку ( мр7.0 не любит этого ), или проблемы с "железом".             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боши обучаются под конкретный стиль езды , правильно выше подметили.

 

т.е обучается по запрашиваемому водителем крутящему моменту.

 

(ну и под железо конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается что полезного, чтоб взять себе на заметку, ничего не *выкроиш*,И величины не будут постоянными,будут изменятся, очень печально.Всем спасибо!!

А как МР7 без еепром работает результат в лучшую сторону или в худшую

Изменено пользователем areolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выкроить" можно и если "кроить" правильно, очень неплохо все получается.
По поводу что через день хуже поехало, в большинстве  случаях это когда шьют машину с присутствующим дефектом.
Доведите авто и всю систему до полностью (а не частично) исправного состояния на заводском ПО, и только после этого можно начинать эксперементы с программным обеспечением.
Почему то это многие не помнят или не хотят даже об этом думать.
И хотят заменой ПО устранить дефекты, "тупость", большой расход и тд, не пытаясь найти истиную причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько "умов" билось над бош 7.0  . . .  В итоге прошивок тюнинговых для него нет. Блок надежный как танк, но тупой. После него на я 5.1 машинка оживает. 

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько "умов" билось над бош 7.0  . . .  В итоге прошивок тюнинговых для него нет. Блок надежный как танк, но тупой. После него на я 5.1 машинка оживает. 

Вы его просто не умеете готовить. :emot64: 

я5.1 намного проще и для среднего тюнера понятнее что куда и зачем, не надо в мат модели лезть и голову ломать.

Для спорта и нестандарнта - переход на я5 актуально.

Для гражданской авто, mp7 очень надежный эбу и прощает очень и очень много, не позволяя чюду "тюнеру" или пользователю угробить мотор.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования