Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смотка умерла(((, осталось только изготовление ключей где можно заработать и всё

Опубликовано

смотка умерла(((, осталось только изготовление ключей где можно заработать и всё

Не знаю как у Вас, у нас за ключами очередь не выстраивается. Причем ключи в большинстве своем официалы замечательно и недорого прописывают. Это же касается и разблокировки магнитол.
Опубликовано

Не знаю как у Вас, у нас за ключами очередь не выстраивается. Причем ключи в большинстве своем официалы замечательно и недорого прописывают. Это же касается и разблокировки магнитол.

не в том смысле что клиентов нет на смотку, а не заработать в этой области нормальных денег, да согласен клиентов по ключам не так много зато цены на уровне
Опубликовано

Ребят, даже странно как-то и обидно за свой город.

Тут цены какие-то называются заоблачные - и рад

бы за такие деньги.... но если такие цены ставить - клиентов просто

не будет. За 2руб ведерко которое делается обычной ПОшкой!!!

700руб. цена тазика - называешь больше - клиент едет в другое место

хотя их у нас не так много и пропадает...

Опубликовано

Ребят, даже странно как-то и обидно за свой город.

Тут цены какие-то называются заоблачные - и рад

бы за такие деньги.... но если такие цены ставить - клиентов просто

не будет. За 2руб ведерко которое делается обычной ПОшкой!!!

700руб. цена тазика - называешь больше - клиент едет в другое место

хотя их у нас не так много и пропадает...

если не приехал значит не твой клиент, за всеми смысла нет гонятся, обычной пошкой это ведро не сделать надо еще адаптер покупать а стоит он как еще одна пошка))
Опубликовано

если не приехал значит не твой клиент, за всеми смысла нет гонятся, обычной пошкой это ведро не сделать надо еще адаптер покупать а стоит он как еще одна пошка))

Да он вообще никуда не поедет, как говорится не себе не людям.

А адаптер я купил - АПЭЛ радует тем что хорошо обновляется

думаю мотороловская насадка будет не только тазики делать.

а так с помощью него между другими делами особо не напрягаясь

зарабатывать эти 500 - 1000руб. А делать панель за 1000руб

копаясь 2-3часа разбирая, сдирая стрелки и пересчитывая вручную дампы как-то не

очень охота (если не спортивный интерес конечно). А на большее редко

они соглашаются. Ну если уж соглашается то милости просим как говорится.

Опубликовано

ПО может и неплохой прогер (если уж на то пошло, увалы только от кривых ручек) но апэловцы рынок обвалили реально. Ибо в голову не приходило пользуясь прогером под сотню тыр делать по пицот. А там как не крути и альбом "бери и делай так" и цена прогера смешная. Ну и вот, легкодоступный девайс для масс, порой незнающих элементарные вещи и все. Приехали.

Сейчас можно все что угодно говорить, обвинять, материть, но вердикт уже вылез давно, тема умерла. Последние три года только на дому и работал по щиткам, но сейчас, за такие деньги интерес пропадает.

Я все чаще взор обращаю на гаражик, в котором 10 лет занимался диагностикой. В последние годы по ценам она тоже умирала у нас, 200-300 руб. была, а сейчас от 350 до 600. Цена пошла вверх.

С одометрами думаю тоже стоит подождать, через некоторое время все станет на свои места.

Опубликовано

С диагностикой попроще - за 200-300руб диагностика типа тупого чтения ошибок

они туда едут, но многие после такой диагностики обратно приезжают т.к.

дешевые горе-мастера в основном кроме ошибок ниче не понимают

а в некоторых случаях и тех расшифровать не могут

да тут еще плюс ремонт, плюс немного за заказ запчастей

а вот с одометрами хуже.....

Опубликовано

О чём вы говорите?Допустим RAV4 2008г -легко!

тем более заявлен в ПО5

Сегодня приехал говорит 3 рубля дорого и давай за 2

Я предлагаю купить его авто на 30% дешевле -да ну на

И в итоге согласился

Это рынок !

Не продавайте себя по дешаку!

Клиент вымучивает палтос или 150 а вы мотаете за 500р

Опубликовано

Мое мнение, смотка должна стоить 1% от стоимости, на сегодняшний день, автомобиля который корректируем, это чуть меньше, чем берут риэлторы за оформление бумажек по недвижимости. Если берем меньше 1% значит демпингуем. Вот такой расклад. Вся остальная тема ни о чем.

Опубликовано

Криво припаянные микросхемки это мелочь. Нужно сделать в фотошоп труп в обгорелой машине, в руках у трупа ПО-5 или что то подобное, с низу надпись: Он занимался демпингом. Да по красочней, что бы у клиента кровь стыла в жилах. :smile:

Я этим проклятым ПО 5 Сонаты делаю по 4000 рублей и панели vdo на Приоры и Калины по 2000 рублей. Чем плохой прибор, не понимаю? С последним обновлением процесс стал легче, но зачем это кому то из клиентов объяснять?

 

Мое мнение, смотка должна стоить 1% от стоимости, на сегодняшний день, автомобиля который корректируем, это чуть меньше, чем берут риэлторы за оформление бумажек по недвижимости. Если берем меньше 1% значит демпингуем. Вот такой расклад. Вся остальная тема ни о чем.

У нас многие кивают на Краснодар, мол там дешевле. Предлагаю поехать и смотать там. Говорят, что в районе авторынка, любые авто по 500 рублей. Но ни один не дал хотя бы кординатов, не говоря от телефоне мотальщика. Скорее всего берут на понт, а вдруг прокатит. Не поддавайтесь на провокации. Бензин дорожает, ЖКХ дорожает, почему наша работа должна дешеветь?

Опубликовано

Я этим проклятым ПО 5 Сонаты делаю по 4000 рублей и панели vdo на Приоры и Калины по 2000 рублей. Чем плохой прибор, не понимаю? С последним обновлением процесс стал легче, но зачем это кому то из клиентов объяснять?

А чем прибор проклятый? Последняя версия ПО-5 ПРО стоит дороже китайской Упы. И Даже дороже голого оригинала от Пенко.
Опубликовано

Я предлагаю метод борьбы с демпенгирами, забиваем в Яндексе смотать спидометр, видим платные объявы сверху, и жмем у них порой клик доходит до 16 баксов, может это будит выход, Москва сука цены конкретно рушит, из области в Москву валят, там за копьё делают, эти обладатели объявлений, но одного ip можно тока раз в сутки кликнуть, и вуаля бабки спишут.

Опубликовано

Я предлагаю метод борьбы с демпенгирами, забиваем в Яндексе смотать спидометр, видим платные объявы сверху, и жмем у них порой клик доходит до 16 баксов, может это будит выход, Москва сука цены конкретно рушит, из области в Москву валят, там за копьё делают, эти обладатели объявлений, но одного ip можно тока раз в сутки кликнуть, и вуаля бабки спишут.

Странный способ борьбы с демпингом. Вряд ли человек, работающий за пиво, будет вкладывать нормальные деньги в рекламу
Опубликовано

Странный способ борьбы с демпингом. Вряд ли человек, работающий за пиво, будет вкладывать нормальные деньги в рекламу

Это будет слепой удар по всем подряд кто рекламу даёт,не разбирая кто по каким ценам работает. Я например тоже весь интернет засорил своими объявами и какой то молодец тоже рекламу дает- осчастливить хочет народ дешёыми смотками. Я давно в этой сфере и понимаю- оборот денег в принципе один и тот же, и если буду дешевле делать, то просто меньше денег получу и не будет даже оставаться на форс мажор. Так что "дешёвки" наиграются в крутых смотчиков и займутся чем нибудь другим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Че то по-хуже стало с началом осени. Количество машин в день сократилось. У всех так?

Опубликовано

У нас тоже хуже стало

Продажи упали авто кризис гредет

Посмотри сплошные скидки на дорогое оборудование ( уже все им наелись некто не берет )

Опубликовано (изменено)

я как бы в шоколаде, но мониторю ситуацию все равно.я вам умную вещь скажу только вы не обижайтесь. мой способ работы- как я начинал. раскрываю самый секретный секрет. такого не найдете в сети и не скачаете с торрентов. метод работы называется психологический анализ и ущемление конкуренции. взял список всех автодиагностов и мотальщиков.задал себе 1 вопрос - почему едут к ним , а не ко мне. сначала сам нашел плюсы и минусы. затем поехал к каждому и них и заказал смотку пробега своей машины. пока мотали - я снимал скрыто на мобильник бокс, какое оборудование, спрашивал мастера какие машины он не сможет осилить технически. потом приехал к каждому отдельно и стал скрыто вне сервиса. одет был в камуфляж- с виду тот же автослесарь.. вижу едет клиент. подхожу пока он с машины выходит. говорю - вы на смотку- он Да. ну так мы в другом месте такие машины делаем, вы ошиблись, надо проехать туда то а мы вам скидку сделаем. в 50% клиент уезжал. цены давали 2500-3000р за скажем шкоду 2007год, часть отказывались, говоря что обещали дешевле 1500р тут сделать. начинал психологическую борьбу с упрямыми. пояснял что по телефону машину не видно и надо вживую понять тип процессора и панели, часть отказывалась в пользу цены. что удалось понять - причины кроме цены по которым клиент ехал именно к конкурентам, подстроился к их истокам, клиент пошел и ко мне. цену надо ставить всегда выше тарифа. клиент любит торговаться. надо создать ощущение рынка. цена официальная 3500ру через кассу. клиент сразу - а если в черную..ну..подъезжайте договоримся. уступая 500-1000р клиенту создается мнимое - клиент победил. он доволен что приехал именно к вам. после едет повторно, советует другим со словами- знаю одно место у меня там скидка у знакомого мастера есть. Плюсы технологии- есть богатые клиенты. Его миссия кидаться баблом.Оплачивает явно завышенный тариф- приговаривая - у меня машина за 3лимона, а мне в соседнем сервисе предлагали за 2рубля смотать, похерили бы тачку 100пудов эти пионеры.. вижу у вас тут серьезнее оборудование , сразу видно. ну и узнав плюсы чужих - срочно создайте такие же услуги у себя, а на минусах можно играть.записанные видео с мобильника у меня в боксе показываю несговорчивым приехавшим клиентам с коментариями при показе- вот тут поцарапал, тут отвертку подсунул под панель и вмял пластик, стрелки снял, уже сбил калибровку завода - а у нас без снятия стрел. и вот так и создается в районе сарафанное радиоо качестве , тарифах и -"туда не ходи, сюда - ходи" так я начинал. никогда не сидел с вопросом- все падают в цене - надо тоже по 300руб делать.

 

 

из найденных плюсов у конкурентов было

-и диагностика и смотка и чип тюнинг( у меня только смотка)

-оплата банковской картой(много толстосумных хотят платить кредиткой и кэша у них нет- боятся что их обкрадут)

-чек, накладная, возможность списать расходы на авто через бухгалтерию фирмы, подать расходы на компенсацию если машина служебная, возможность написания в накладной "диагностика" вместо коррекции пробега.

-удобство расположеия

-раскрученный телефон через объявления, интернет

-рекомендации других автоцентров ехать именно туда мотать (за откат)

-гарантия работы , бесплатная КАН подмотка в плюс,если ранее мотал платно в минус

-анонимность

-устранение всех дублей пробега, даже неактивных, чистка журналов, вобщем тотальная чистая работа

-бесплатные бонусы- смотал платно- на чип тюнинг скидка 1000р

 

и еще много всего

Изменено пользователем mpn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования