ledokol Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 А ты в курсе,что на Приоре занижены лошадки(108 кобыл на самом деле).Но при этом 11.5 до 100.И твои 93.5 лошади на 1.5 двигателе... Парни,я тему во флейме специально такую дискуссионную сдлал по этому поводу,давайте туда! Здесь только прошивки!
dima Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Есть такая прошивка. Посмотрел она для января 51-71 а у меня 41 блок. ))) Все равно спасибо огромное за ответ!
dima Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 [quote name='vazgen' --У тебя лошадей эдак 240 должно быть,чтоб за 8 сек. до 100км. Ну это ты загнул Сам видел машину 1,6 16кл. подготовленную для драга (черная восьмерка "газпром") стоимость доработок около 700 т.р.(не считая работы) плюс машина. Время на квотере составило 12,6 сек. (с закисью азота), разгон до 100 км менее 5 сек. Правда она весила около 500кг. все из углепластика и стекла из оргстекла. Так, что может быть всякое, кто-то и 8 сек выкрутил))))
dyman1234 Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Парни,я тему во флейме специально такую дискуссионную сдлал по этому поводу,давайте туда!Здесь только прошивки! Ну если про прошивки, то может у кого завалялась HLDO хочу посмотреть.
dyman1234 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Ну если про прошивки, то может у кого завалялась HLDO хочу посмотреть. ну че все замолчали?
a13Alex Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Всем привет, а есть у кого J5D03T82 та которая на основе Т02 только с част под ДК, нравится динамика, но глохнет на холостом, хотя говорят что динамика в Т01 лучше, пробовал ставить её себе, не завелась машина вообще (( может хухло просто? поделится кто мож проверенными 2111-61 я5.1 8в и интересны отзывы кто пробовал Т01-02. Заранее сепасибо!
koljan Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Всем привет, а есть у кого J5D03T82 та которая на основе Т02 только с част под ДК, нравится динамика, но глохнет на холостом, хотя говорят что динамика в Т01 лучше, пробовал ставить её себе, не завелась машина вообще (( может хухло просто? поделится кто мож проверенными 2111-61 я5.1 8в и интересны отзывы кто пробовал Т01-02. Заранее сепасибо! Вот две на базе T01-02 достаточно неплохо. Sport без дк. SPORT_R1___2111__1411020_61.zip J5D03T81.zip Изменено 7 июля, 2009 пользователем koljan
a13Alex Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Вот две на базе T01-02 достаточно неплохо. Sport без дк. Спасибо огромное эти судя по названию есть и у меня или они доработаны ???, а хотел J503T82, может просто не ясно выразился :) Извините если чуть не в тему, сильно не пинайте ))) Есть маленький вопрос: вот при замене прошивки Я5.1 с евро 2 на р83 везде в прошивках идет регуляция СО по потенциометру, но у меня его нет, у меня остается отключенный ДК. Вопрос как регулировать СО есть какй-то базовый параметр или нужно калибровать все настройки воздух/топливо в прошивке самой??? Изменено 8 июля, 2009 пользователем ALEX
dyman1234 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Извините если чуть не в тему, сильно не пинайте ))) Есть маленький вопрос: вот при замене прошивки Я5.1 с евро 2 на р83 везде в прошивках идет регуляция СО по потенциометру, но у меня его нет, у меня остается отключенный ДК. Вопрос как регулировать СО есть какй-то базовый параметр или нужно калибровать все настройки воздух/топливо в прошивке самой??? СО регулируется через диагностическое оборудование с компьютера или мотор тестера типа ДСТ-2 отверткой крутить там нечего.
a13Alex Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 СО регулируется через диагностическое оборудование с компьютера или мотор тестера типа ДСТ-2 отверткой крутить там нечего. Да я понимаю что мне не чего крутить, я спрашиваю где крутить в прошивке??? есть у меня и к-лайн адаптер и есть чем крутить прошивку, я спрашиваю что именно в прошивке крутить какие именно параметры: есть ли базовый параметр отвечающий за состав смеси или все параметры касающиеся состава смеси???
alexand Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Да я понимаю что мне не чего крутить, я спрашиваю где крутить в прошивке??? есть у меня и к-лайн адаптер и есть чем крутить прошивку, я спрашиваю что именно в прошивке крутить какие именно параметры: есть ли базовый параметр отвечающий за состав смеси или все параметры касающиеся состава смеси???Что-то не понятно,ты хочешь СО с диагностического оборудования настроить?Ну и настраивай СО.Так в чём проблем,зачем тебе: я спрашиваю что именно в прошивке крутить какие именно параметры: есть ли базовый параметр отвечающий за состав смеси или все параметры касающиеся состава смеси??? Изменено 9 июля, 2009 пользователем alexand
a13Alex Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Что-то не понятно,ты хочешь СО с диагностического оборудования настроить?Ну и настраивай СО.Так в чём проблем,зачем тебе: я спрашиваю что именно в прошивке крутить какие именно параметры: есть ли базовый параметр отвечающий за состав смеси или все параметры касающиеся состава смеси??? Либо я чего-то не понимаю, либо вы издеваетесь надо мной :21: ... У меня есть прошивка, есть редактор, допустим есть измерения СО, допустим я знаю что нужно добавить в смесь больше воздуха. Вопрос как это сделать??? Какие параметры в прошивке нужно править???
dyman1234 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Либо я чего-то не понимаю, либо вы издеваетесь надо мной :21: ... У меня есть прошивка, есть редактор, допустим есть измерения СО, допустим я знаю что нужно добавить в смесь больше воздуха. Вопрос как это сделать??? Какие параметры в прошивке нужно править??? Объясняю для тех кто в ТАНКЕ регулировать СО не в редакторе надо а на машине с помощью программы МТ та есть пункт такой регулировка СО теперь понятно?
a13Alex Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Объясняю для тех кто в ТАНКЕ регулировать СО не в редакторе надо а на машине с помощьюпрограммы МТ та есть пункт такой регулировка СО теперь понятно? Вот теперь понятно, я не в танке )))) Спасибо!
sh_ruslan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 никто не не встречал прошивок на Я511-71 с идентификаторами ...w29 и ...i30 если не ошибаюсь?
Serg71 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Есть j5v13i29 на 8клапанный мотор, есть j5v07j28a на 16ти. Надо что-ли?
sh_ruslan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 дело в том что таких идентификаторов я сам ни разу не видел, поэтому вопрос задал такой )))
koljan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 дело в том что таких идентификаторов я сам ни разу не видел, поэтому вопрос задал такой ))) И как же тебя понять.......... дайте то незнаю чего?! и хорош бомжатник разводить - профиль заполнять не забываем
sh_ruslan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 у клиента стояла такая 2хрежимка. с защитой была оказывается. хотел посмотреть что же это было у него.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти