korel197525 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 кто-нибудь может поделиться прошивкой J5V05NL54 или какой-нибудь качественной, динамичной, но не со сверхзавышеным расходом, просто новичок здесь, буду очень признателен))) tema_1012@mail.ru двигатель 1.5 16V (но поршни от 124-ого мотора) в начале темы смотри,там много интересного
mitaytcm Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Здравствуйте не у кого нет прошивки на я1.1 2123.....11 автеловский, фарсунки стоят с волги. движок 1.8 переделаный с троешного. без лямбды абсорбер стоит. нужна максимально резвая и отсечкой на 8-9т. или хотя бы что нибуть похожее недостатки папробую поправить.
тас Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) что никто не сталкивался с таким? подскажите что нужно править в прошивке если изменили колено на калиновское, в итоге 1,6 вместо 1,5... при наличчии дк собрать память обучения для дальнейшей правки ,без дк -откатать онлайн при помощи шдк ,при этом получится качественно и экономично. можно еще приближенно перенести калибровки с 1.6 прошивки-но от этого ничего не получится т.к они на давление 4кг , а у тебя 3кг. остается вариант шдк! Изменено 19 октября, 2012 пользователем тас
mitaytcm Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Здравствуйте не у кого нет прошивки на я1.1 2123.....11 автеловский, фарсунки стоят с волги. движок 1.8 переделаный с троешного. без лямбды абсорбер стоит. нужна максимально резвая и отсечкой на 8-9т. или хотя бы что нибуть похожее недостатки папробую поправить. извиняюсь. январь 5.1.1 "опечатался" или может есть у кого стоковая прошка для этого блока ни где не могу найти, а то даже оттолкнуться не от чего.
Лайк Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 что никто не сталкивался с таким? подскажите что нужно править в прошивке если изменили колено на калиновское, в итоге 1,6 вместо 1,5... а как едет то?
PITTBULL Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте не у кого нет прошивки на я1.1 2123.....11 автеловский, фарсунки стоят с волги. движок 1.8 переделаный с троешного. без лямбды абсорбер стоит. нужна максимально резвая и отсечкой на 8-9т. или хотя бы что нибуть похожее недостатки папробую поправить. для классики был ЭБу 5.1.3 у него прошивки были на 1,5 моторы, ищи прошивки от нивы 1,7 переставляй калибровки в свою прошивку, а вообще едь на онлайн, без кислородника ваще не айс настраивать машину, это я по себе знаю а шатуны гулять не пойдут от такой отсечки?
ser163 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Свежий тюненх А описание дай ? Что за свежак Изменено 22 октября, 2012 пользователем ser163
Виталик 522 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 А описание дай ? Что за свежак Слил в тот день
seregamez Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Свежий тюненх и в чем же здесь свежак ? старая, добрая, прожорливая прошивка, актуальна для 2001 года, когда бенз. в три раза дешевле был, по динамике сливает современным, более экономичным Изменено 23 октября, 2012 пользователем seregamez
Виталик 522 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 и в чем же здесь свежак ? старая, добрая, прожорливая прошивка, актуальна для 2001 года, когда бенз. в три раза дешевле был, по динамике сливает современным, более экономичным Я уже в предыдущем посте растолковал слово "свежак",а вы вот все надеетесь что нибудь стоящее на халяву объети...........
seregamez Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Я уже в предыдущем посте растолковал слово "свежак",а вы вот все надеетесь что нибудь стоящее на халяву объети........... чисто спортивный интерес, слил, посмотрел, сделал вывод, ни когда не пользовался халявой как и покупными, работаю только своими прошивками на весь отечественный автпром.
AJR Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Наконец осилил все 117 страниц. в связи вопрос: как по идентификатору или в редакторе узнать подходит ли прошивка к блоку 2111 5.1.1 - 71.
Simakin Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 в чем отличие 5.1 мозгов и январь 5.1??????????
BVV78 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Скажите пожалуйста, из всего многообразия динамических прошивок на ваз есть ли существенная разница между ними подинамике или это все коммерческие уловки?
nerd Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 встречный вопрос а машины которые ездят по дорогам все одинаковые или это коммерческий ход?
BVV78 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 встречный вопрос а машины которые ездят по дорогам все одинаковые или это коммерческий ход? может чуть не так выразился. В частности, купил машину уже прошитую на динамику и (пока не знаю что за прошивка) и если брать другую динамичную прошивку под это железо будет лучше или нет?
geba Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Парни кто может объяснить в чем разница в прошивках J5V......и A5V....можно-ли переносить калибровки между ними ? или как-то доработать прош. J5 в A5
Pavel_4uv Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) в обработке сигнала ДД (аппаратной и программной) Изменено 28 октября, 2012 пользователем Pavel_4uv
nerd Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 http://almisoft.ru/freeware.htm Patch-J5-HIP9011
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти