filterpluse Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 У кого есть прошивка на газель двух режимка вот сток, нужна без пропусков и бенз нас , лямбду можно оставить машинка новая установка евро3 метан и по какой ноге делать переключение если нет ДМРВ? У Iron личка переполнена и в скайпе нет, если можно проверьте ограничение клиент говорит больше 100 не едет что на бензе что на газу __M114151VN293K68_AEC_02_33_151_Feb_24_2012_R71_MIKAS_10_3_0_4216_3763000-82 stok gaz2.rar
filterpluse Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Игоря нет нигде ни в скайпе ни на окте по крайней мере вчера не было
gonta Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 ] если можно проверьте ограничение клиент говорит больше 100 не едет что на бензе что на газу [/size] Чего там смотреть-это почти сток. Ищи причину в другом.
kryukov Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Всем привет. Ребят отключите пожалуйста ДК в этой прошивке, чтобы можно было удалить физически т.к. катализатор выкинули, стоит прямая труба и включение вентилятора 90-86. m114_151vn293k65.rar
opetrovv Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 больше 100 не едет что на бензе что на газу Педаль в пол: дроссель сколько %-ов ?
filterpluse Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Педаль в пол: дроссель сколько %-ов ? Смотрел 100%
Shizin Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Прошу сильно не бить. Занимаюсь не профессионально, увлечение такое у меня. Основная работа занимает все время, но ручки все равно тянутся к автоэлектронике (7 лет назад занимался диагностикой, был единственный спец на городок). Газель-бизнес, термофургон. Установлено ГБО Digitronic Four Maxi. C его настройками поразобрался, изготовил шнур, подключился. Настроить не могу, так как есть проблемы с бензиновой частью, а именно: ужасный холостой ход на бензине и после ошибки пропуск зажигания в 3 цилиндре цилиндр отрубается и двигатель страшно колбасит. Был оторван второй ДК под корень, так же выяснил, что катализатор отсутствует, как класс. провода к ДК припаял с трудом, но думаю, что при таких температурах ПОС-61 не выход. Для начала хочу отучить контроллер от ДК-2 и разобраться с ХХ. Подскажите как это сделать и что для этого нужно. Микас 10.3 M114151VN293063 Стенд для прошивки изготовил, лежит на столе тестовый Bosh MP7.0 2123-1411020-10 и читается и шьётся. Заранее спасибо. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Shizin
sandro117 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Прошивать надо под евро2, 10,3 шьется без дороботки. А на газу работает машина? Надо с пропусками 3-его решить проблему с начало.
Endry Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Для начала хочу отучить контроллер от ДК-2 и разобраться с ХХ. Подскажите как это сделать и что для этого нужно. Микас 10.3 M114151VN293063 Стенд для прошивки изготовил, лежит на столе тестовый Bosh MP7.0 2123-1411020-10 и читается и шьётся. Заранее спасибо. Программа - прошивальщик нужна ещё. Например "Опенбокс" с этими блоками дружит. С программой будет подробная инструкция к каким контактам ЭБУ подключаться и подавать питание. Прошивка Е-2 нужна ещё будет. А вообще надобы прежде чем шить починить систему или мотор (чего она троит найти и тд..) А если там программа 2-х режимка стоит (газ-бензин) Вы туда зальёте просто бензин Е-2, газ отвалится... Потому старую прошиву сохранить незабудте. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Endry
Stier Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Здравствуйте. Приедет Микас 10.3 M113 111 GA 293034. Игорь Iron посоветовал переделать на 114 софт. Есть офф. комбик с обоими модулями. Я открываю комбик на 114, выбираю фулл к примеру R3, пишу, затем калибры 063 - правильный алгоритм? Еепром вместе с фуллом запишется?
sashausha Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 такое может сделать только опен бокс.
Stier Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 такое может сделать только опен бокс. Опишите пожалуйста алгоритм как это сделать комбиком. Или вы имеете в виду что еепром тоже нужно будет отдельно писать?
sashausha Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 эпром не нужно трогать.Нужно залить фулл флеш,а залить фулл флешь умеет только опен бокс.Взять фулл флеш можно у роя,автора загрузчика
Vladimiroff Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 здравствуйте ,прошу помощи Сегодня хотел прошить (фото прилагаю) микас 10.3 4216.3763000-82 M114151VN293063 как положено официальным опенбоксом считал сток и епром, ну только потом извиняюсь я увидел в хелпе что опенбокс читает только калибры. а потом сдури влил вот эту прошивку - (прикрепляю) она загрузилась, написало ПРОГРАММИРОВАНИЕ FLASH банк 1 ОК потом спустя минуту выдало сообщение нет связи с ЭБУ выключите и включите питание и после этого уже идентификация не читается ошибки тоже не читаются опенбокс вливает только эту прошивку НО в конце всё равно пишет ошибку . родные калибровки не пишет с чиптюнера что делать подскажите пожалуйста , ЭБУ чувствую прилегло в интернете порылся , кто что пишет . на чип тюнере только калибровки. полный фул флеш никак не могу найти для этого ЭБУ . посоветуйте пожалуйста и как залить его потом в блок... жду ответа м103м113умз4216 без дк, адс, лямбды2.rar
krupennikov Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 нужен только полный фуллфлэш любой прошивки M114. Сам ни разу не пробовал, но если опен что то пишет, то по идее должно получится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти