Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Рекомендуемые сообщения

Статика из каталога Бош. Динамику (лаг) лучше опытным путём настроить в онлайне. Какой двигатель, какой ЭБУ, какой софт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статика из каталога Бош. Динамику (лаг) лучше опытным путём настроить в онлайне. Какой двигатель, какой ЭБУ, какой софт?

 

двигатель 1,6 Я7.2 если брать каталог бош то там 250сс при 2,5бара чето за много. Пока поставил статику и динамику от 107 форс и сильно забеднил смесь. ищу где бы то онлайл выкатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извеняюсь конечно но зачем вы вписываете статику которая указана производителем форсунок?

Производитель форсунок указывает статическую производительность в соответствии со своими условиями испытаний (включая используемую испытательную жидкость (например, нормальный гептан). Эти условия указаны в инженерной спецификации производителя.

Разработчики/калибровщики ЭБУ используют в калибровках значения, полученные в результате измерений в условиях реальной бензорампы, давления топлива и плотности бензина.Статика уже не будит такая какую указал завод изготовитель форсунок.

Например плотность нормального эталоного гептана 0,683-0,684 г/см3,а плотность АИ-92 и 0760 г/см3.

 

Если пролить форсунки на стенде взяв бензин АИ-92 и пролить в условиях реальной бензорампы прям на автомобиле то статика будит разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель указывает производительность форсунок в каталоге в единицах объёма пропускаемой жидкости, а в прошивку мы уже вводим данные, пересчитанные с учётом плотности используемого нами топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель указывает производительность форсунок в каталоге в единицах объёма пропускаемой жидкости, а в прошивку мы уже вводим данные, пересчитанные с учётом плотности используемого нами топлива

А,тогда понятно...это я не правильно понял тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот 107

Подскажите пожалуйста,для волги на микас 7 пойдет калибровка?

Изменено пользователем Dexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

280 150 431 - жутко переливают. Статику и динамику брал отсюда.

У меня есть еще 280 150 721

Нет ли статики и динамики на них у кого-нибудь?

Иначе моя Ока тонет в бензине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, просто посчитал статику 280150721:

191,3сс (по каталогу BOSH) * 0.075 / 6 = 2,3913

 

Динамику оставлю от 280150431.

Ибо альфы нет, а ШДК еще не подключен.

Позже откорректирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем открыть файл стат и динамической производительности форсунок бош 107 с расширение cte

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем открыть файл стат и динамической производительности форсунок бош 107 с расширение cte

Программой чиптюнерпро. На сайте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я может и неправильно делаю, но ОЛТом над..лся откатывать динамику и статику упрощенным способом.

 

Включаем ДК регулирование, выключаем все потребители чтобы было 14 вольт.

 

Прогреваем, устойчивый ХХ (ну неважно, главное чтобы устойчивый режим и ДК регулирование было активно).

 

1) Начинаем в ОЛТе снимать/ставить галочку комплектации "Датчик фаз (Фазированный впрыск)". Да, прям, в онлайне всё легко работает. Смотрим за коррекцией. Если коррекция однозначно отползает - значит динамика не канает. Если в попарно-параллельном коррекция больше, значит у нас недостаточная динамика. Крутим соответствующее напряжению динамику. (абсолютное значение коррекции не важно, главное равенство в попарно-параллельном и фазированном режиме)

 

2) Статика. Крутим статику до коррекции 1.000 +-30

 

повторяем шаг 1 при отключенном генераторе и 11.8-12.0 соответственно, дальше интерполяция динамики

 

 

для успешного результата разумеется не должно быть никаких подсосов перед и после ДК, герметичный впуск, исправный ДМРВ. Как быть с вентиляцией картера при таких подгонах я не знаю, непонятно где она учитывается там в январе

Изменено пользователем IHOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просмотрел все тему, но не нашел, может пропустил.....

Подскажите пожалуйста, статику и динамику форсунок

 

0280 156 065

Зарание Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите случайно! предлогают пиленные форсунки 650 кубов, хотелось знать долго вообще ходят такие форсунки? или нет смысла брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел все тему, но не нашел, может пропустил.....

Подскажите пожалуйста, статику и динамику форсунок

 

0280 156 065

Зарание Спасибо!!!

282сс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282сс

http://www.usrallyte..._injectors.html это я знаю, а второй пораметр?

 

если я правельно понял ....

282 / 60 * 0,75 = 3,525

 

так???

Изменено пользователем Oleg'a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.usrallyte..._injectors.html это я знаю, а второй пораметр? Да так

 

если я правельно понял ....

282 / 60 * 0,75 = 3,525

 

так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования