sasha-01 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Причем тут прошивка, смотри железо, ГБО, прошивать нужно только исправное авто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
южанин Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Куда глядеть?Свечи и катушки менял- без изменений,может добавить давление,?на редукторе есть винт под отвёртку.или попробовать поменять форсунки -блин не дешёвые они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Куда глядеть?Свечи и катушки менял- без изменений,может добавить давление,?на редукторе есть винт под отвёртку.или попробовать поменять форсунки -блин не дешёвые они Сравни длительность открытия газовых и бензиновых форсунок. Сравни показания ДК. Возможно, неудачная установка жиклеров и выбор места ввода газа на рессивере. Возможно, была неточно скалибрована прошивка Дигитроника. Для ЭБУ январь 7.2 можно сделать двойную прошивку с раздельной регулировкой - одна по ДК, другая со сканера. Хотя можно обе сделать по ДК, но для соответствия параметров адаптации, придется заниматься доводкой прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 koljan! Респект и уважуха от всех челов Краснодарского края ! Спс за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Гбо какого поколения? Как правило с модуля зажигания берут красным проводом плюс на переключатель ГБО, а коричневым - импульс для работы ГБО. Форсы могли рубануть через реле желтым проводом от переключателя. Проверь - под капотом выходит жгут проводов ГБО, красный и коричневый идут на модуль зажигания, черный - масса, синий - на клапан газа. Если присутствует желтый провод - значит ищи реле отключения форсов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ. ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе Как правило с модуля зажигания берут красным проводом плюс на переключатель ГБО, а коричневым - импульс для работы ГБО. Форсы могли рубануть через реле желтым проводом от переключателя. Проверь - под капотом выходит жгут проводов ГБО, красный и коричневый идут на модуль зажигания, черный - масса, синий - на клапан газа. Если присутствует желтый провод - значит ищи реле отключения форсов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Куда глядеть?Свечи и катушки менял- без изменений,может добавить давление,?на редукторе есть винт под отвёртку.или попробовать поменять форсунки -блин не дешёвые они Скорее всего неправильная регулировка ГБА! Или же газовые жиклеры неправильно откалиброваны, смотри по программе Диджика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ишется прошивка НЕдвухрежимная на классику Я7.2..выручайте мужики..заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 соответственно под газ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsergej Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 21067 I226FM10g.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1834 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 не ужели не у кого нету прошивки для M73 2105 21067-1411020-22 под Газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova-89 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделитесь пожалуйста прошивкой под ГБО на ВАЗ 2114 V1.5 8-ми кл., желательно двухрежимной. Щас стоит А203EL36 Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 не ужели не у кого нету прошивки для M73 2105 21067-1411020-22 под Газ. Посмотри эту. Сам не пробовал! M73 классика I327RBGB ГБО.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей40 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Есть ли у кого прошивка под ГБО на Калину с я7.2 I201CO56. Поделитесь, пожалуйста, если не жалко. I201CX57 газ''bin''.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXXXiuS Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) если можно прошивку под ГБО на данное авто, длинная Нива, 1.7 8кл, E2, 7.9.7 21214-1411020-30 Спасибо. Изменено 5 мая, 2010 пользователем AleXXXiuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova-89 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Добрый день! У кого нибудь есть прошивка под ГБО на ВАЗ 2114 1.5 8 кл. заместь A203EL36? Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monstrogen Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Люди добрые помогите кто нибудь. У меня ВАЗ 2107 инж 2009 года, поставил ГБО ловатто 3го поколения. Спустя пару дней загорелась ошибка и стала ужасно заводиться на бензине, делаю сброс ЭБУ, работает пару дней и опять перестает. Полазил по форуму и так понял что нужно прошивать под ГБО, подскажите плиз какую прошивку надо заливать? ЭБУ 21067-1411020-22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devin Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Прошу выложить прошивку под ГБО, Я 7.2 1.6 16 v (31,32). Плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Люди добрые помогите кто нибудь. У меня ВАЗ 2107 инж 2009 года, поставил ГБО ловатто 3го поколения. Спустя пару дней загорелась ошибка и стала ужасно заводиться на бензине, делаю сброс ЭБУ, работает пару дней и опять перестает. Полазил по форуму и так понял что нужно прошивать под ГБО, подскажите плиз какую прошивку надо заливать? ЭБУ 21067-1411020-22. В 433ем же посту лежит на класику для гбо на блок ителма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Прошу выложить прошивку под ГБО, Я 7.2 1.6 16 v (31,32). Плиз А на первой странице в первом посту сверху третья не подошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти