Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. подскажите в какой блок лучше лить двухрежимную прошивку i122RR91-DBL GBO на я.7.2+ на ш.ниву номер блока ткните носом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте

Первый.http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за совет спрашивал в магазине нету наверное хрен найдёш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу.

Привет дорогой. Там еще надо глядеть внутрь блока, проверять резюк. А если что,то зачем два пропеллера- это чтоб быстрей поехала,что ли???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтоб лучше олаждалась с завода машина идёт с 2 вентиляторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни нужна прошивка эконом для шевролет нива Бош МР 7.0. Сам не могу одолеть постоянно адаптируется и плохо зоводится, плавают холостые обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия

Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык.

Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится .

Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок.

Спасибо.

Изменено пользователем noanylag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия

Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык.

Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится .

Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок.

Спасибо.

можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком

 

Буду рад .

Спасибо за внимание к моей просьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком

 

Хе-Хе ...

Завтречком???

Забыли?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на 12-ку 16кл. 1,5. ГБО пропан Тамона Прогаз. Поршня безвтыковые 124 поставлены. Прошивка N35 штатная была. Январь 5.1 2112-1411020-41

Поправил карты УОЗ на всех режимах, выставил опережение поболее:

До 900 - -3

До 2500 -6

До 3000 -4

До 3500 -1

Далее 0

Прошивка тут лежит, можете скачивать и пользоваться

Более ничего не менял.

Залил все это в ЭБУ и попробовал покататься. Вроде на низах получше стала ехать. Но и на бензине (Аи95) тоже едет, хз лучше или хуже. Вроде УОЗ поправил на 6 гр, а какого либо аварийного режима работы на бензе нет. Опендиаг детонацию не видит.

Так вот: :emot180:

- Достаточно ли я поправил углы? Этого хватит?

- МОжет кто нить состряпает мне прошивку с двумя наборами калибровок на базе стоковой N35 и моей ГБОшной с переключением замыканием ноги на массу (подцеплю релюху от газомозга)? Просто нет у меня проги для сдваивания калибровок.

- Может есть что более путевое для моей конфигурации машины? Форсунки отключать не надо, а то газомозгу неоткуда сигнал брать будет.

Спасибо, о уважаемейшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога для склеивания прошивок находится в разделе, двухрежимные прошивки пост №6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога для слеивания самая адекватная и актуальная у автора проги. Искать его на окте ник DiK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но мне не прошивки склеить надо, а сделать прошивку с переключаемыми калибровками на ходу. ALMI.ZIP просто дописывает второй файл к первому без модификации кода для переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования