Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Здравствуйте.нужна экономичная прошивка M114151Y0153313_E0

Опубликовано

нет считанного стока на указанную прошивку ?

Опубликовано

Кто делает откатанные прошивки на Сенс/Шанс м114?

Пользовался прошивками МЛГ. Если в них отрубить ДК, то будет очень даже хорошо переливать.

Сейчас при необходимости ставлю стоковые с отключённым ДК.

Опубликовано

могу откалибровать прошивку м113 м114 по логам, желательно мотормастером, но думаю и с других сканеров смогу

Опубликовано (изменено)

Двух одинаковых авто нет, выше вам хороший совет дали. А еще лучше ищите по месту специалиста.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано

На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85...

то это значит разные машины? Логи снимать нет желания.

Опубликовано (изменено)

Вопрос вроде был про автора хороших прошивок, а не про лечение авто...

Изменено пользователем ДМИ
Опубликовано

логи снять пару часов делов, болтовни больше.. Плюс к тому же автор должен рекомандовать нужную корекцию СО двумя коэффициентами для его прошивки.

Опубликовано

он не имеет такой возможности  или не понимает что корректировать

тупо просто прошивает

Опубликовано (изменено)

Поэтому такому ни какая прошивка и не подойдет. И насчет соответствия ПО калибровкам тоже вряд ли знает. Поэтому не удивительно, что смесь не та после прошивки.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано
15.02.2020 в 17:24, ДМИ сказал:

На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85...

Судя по этому высказыванию, правильно выше написано...

Там ещё ГОХХ и ГОБ существуют.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть авто Заз шанс 1.3, блок TF698P-141101, M114151ss133034. Версия ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) .

Есть подозрение,что в калибровках кто то ковырялся так как отключен ДК в комплектации как минимум.Полез в эти дебри так пока авто не прогреется до 75 хрен тронешься на ней,сильный провал (хх=900,GOXX=70,GOB=170),после прогрева нареканий нет.Так же в любой диагностической программе АЦП ДПДЗ почему то отображается в строке ДК 1.при калибрах 037 к примеру все там где надо. При этом после прогрева мотор работает очень неплохо и хх ровный,великоват расход немного. Если же беру заводские колибры,под эту версию ПО к примеру M114151SS133037 получаю небольшое зависание оборотов при сбросе газа и хх менее ровный чем без ДК. Вопрос возможно ли теоретически отстроить  M114151SS133037 или по любому менять версию ПО на R42 и колибры AEC 02.33.151-M114151SS133038?. Возможно ли заиметь нормальные калибровки для ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) хотелосьбы E2 ,с регулировкой по ДК1 ,ровными хх и без прочих глюков? То что считал OpenBox выкладываю может глянет кто,также с калибрами 037 взятыми на Flash_11082146Сток.bin ,Stok_037.bin

Изменено пользователем torn44
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нужна помощь , по прошивке Flash_1108146Сток.bin той,что выше выкладывал.  Поковырявшись пришел к выводу,что это E0, полученный правкой кем то (единственное что нашел в nex редакторе Kirill68) 34 калибровки., И все бы в ней хорошо если бы не провал пока не прогреется.ХХ-ровный,сброс оборотов быстрый и без провалов,едет неплохо и без подергиваний,расход в норме. Пробовал переделать ее в Е2 ,но получилось не очень,провал то при прогреве пропал и ДК заработал,но стала глохнуть прогретая при переходе к хх.Да и хх стал хуже. Что то я делаю не так. Может кто в ней активировать ДК1 так,чтоб остальные характеристики не пострадали ну или на крайний случай пояснить от чего провал в режиме прогрева. Оптимальные настройки на ней получаются (хх=900,GOXX=80,GOB=170), На 34 и 37 стоковых калибровках под ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) авто работает явно хуже. на 34 приходится ставить GOXX=100,чтоб это как то работало ,но едет хуже, на 37 вроде все ничего ,но появляются небольшие подергивания на 3передаче при малом открытии дросселя и сброс оборотов долгий и волнообразный.

 

Опубликовано (изменено)

пробуй те - калибровки ваши сток - с отключенными дк .

 включил дк 1 - лейте и скажите что не так 

 

 ваш провал от заниженного угла при 20 30 гр  по тож  - это для того чтобы топливо  догорало в кате и и он быстрей вступил в работу которого у вас нет  - имхо

 

Изменено пользователем тас
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования