Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки ЗАЗ


UAH

Recommended Posts

Всем Здравствуйте.нужна экономичная прошивка M114151Y0153313_E0

Link to comment
Share on other sites

нет считанного стока на указанную прошивку ?

Link to comment
Share on other sites

Кто делает откатанные прошивки на Сенс/Шанс м114?

Пользовался прошивками МЛГ. Если в них отрубить ДК, то будет очень даже хорошо переливать.

Сейчас при необходимости ставлю стоковые с отключённым ДК.

Link to comment
Share on other sites

могу откалибровать прошивку м113 м114 по логам, желательно мотормастером, но думаю и с других сканеров смогу

Link to comment
Share on other sites

На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85...

то это значит разные машины? Логи снимать нет желания.

Link to comment
Share on other sites

логи снять пару часов делов, болтовни больше.. Плюс к тому же автор должен рекомандовать нужную корекцию СО двумя коэффициентами для его прошивки.

Link to comment
Share on other sites

он не имеет такой возможности  или не понимает что корректировать

тупо просто прошивает

Link to comment
Share on other sites

Поэтому такому ни какая прошивка и не подойдет. И насчет соответствия ПО калибровкам тоже вряд ли знает. Поэтому не удивительно, что смесь не та после прошивки.

Edited by Иоанн Усолка
Link to comment
Share on other sites

15.02.2020 в 17:24, ДМИ сказал:

На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85...

Судя по этому высказыванию, правильно выше написано...

Там ещё ГОХХ и ГОБ существуют.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть авто Заз шанс 1.3, блок TF698P-141101, M114151ss133034. Версия ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) .

Есть подозрение,что в калибровках кто то ковырялся так как отключен ДК в комплектации как минимум.Полез в эти дебри так пока авто не прогреется до 75 хрен тронешься на ней,сильный провал (хх=900,GOXX=70,GOB=170),после прогрева нареканий нет.Так же в любой диагностической программе АЦП ДПДЗ почему то отображается в строке ДК 1.при калибрах 037 к примеру все там где надо. При этом после прогрева мотор работает очень неплохо и хх ровный,великоват расход немного. Если же беру заводские колибры,под эту версию ПО к примеру M114151SS133037 получаю небольшое зависание оборотов при сбросе газа и хх менее ровный чем без ДК. Вопрос возможно ли теоретически отстроить  M114151SS133037 или по любому менять версию ПО на R42 и колибры AEC 02.33.151-M114151SS133038?. Возможно ли заиметь нормальные калибровки для ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) хотелосьбы E2 ,с регулировкой по ДК1 ,ровными хх и без прочих глюков? То что считал OpenBox выкладываю может глянет кто,также с калибрами 037 взятыми на Flash_11082146Сток.bin ,Stok_037.bin

Edited by torn44
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нужна помощь , по прошивке Flash_1108146Сток.bin той,что выше выкладывал.  Поковырявшись пришел к выводу,что это E0, полученный правкой кем то (единственное что нашел в nex редакторе Kirill68) 34 калибровки., И все бы в ней хорошо если бы не провал пока не прогреется.ХХ-ровный,сброс оборотов быстрый и без провалов,едет неплохо и без подергиваний,расход в норме. Пробовал переделать ее в Е2 ,но получилось не очень,провал то при прогреве пропал и ДК заработал,но стала глохнуть прогретая при переходе к хх.Да и хх стал хуже. Что то я делаю не так. Может кто в ней активировать ДК1 так,чтоб остальные характеристики не пострадали ну или на крайний случай пояснить от чего провал в режиме прогрева. Оптимальные настройки на ней получаются (хх=900,GOXX=80,GOB=170), На 34 и 37 стоковых калибровках под ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) авто работает явно хуже. на 34 приходится ставить GOXX=100,чтоб это как то работало ,но едет хуже, на 37 вроде все ничего ,но появляются небольшие подергивания на 3передаче при малом открытии дросселя и сброс оборотов долгий и волнообразный.

 

Link to comment
Share on other sites

пробуй те - калибровки ваши сток - с отключенными дк .

 включил дк 1 - лейте и скажите что не так 

 

 ваш провал от заниженного угла при 20 30 гр  по тож  - это для того чтобы топливо  догорало в кате и и он быстрей вступил в работу которого у вас нет  - имхо

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования