torn44 Posted September 3, 2020 Share Posted September 3, 2020 (edited) 4 часа назад, тас сказал: Тас Спасибо за помощь, получилось примерно то же,что и у меня когда я пытался ДК включить- почти глохнет но таки выравнивает обороты при сбросе газа на стоящем авто но если в движении то глохнет вовсе. так же горит чек по кондею P0532 ,но это понятно, так как его нет. Edited September 3, 2020 by torn44 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted September 3, 2020 Share Posted September 3, 2020 (edited) 20 часов назад, torn44 сказал: ошибки не нашел в маске не видно , прошивку попытался исправить . еще почистить дроссель и сделать ему перетечку поболее , калибровки то были стоковые , не думаю ,что прошивка глючная с завода , еще заметил , что ваши калибровки совпадают от сенса 1.3 л , а у вас 1,5 л или 1.3 л шанс ? может прошивку от шанса .то поставить Edited September 4, 2020 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 Заз шанс 1.3,мотор мемз307 ЭБУ TF698P-1411010 прошивка по этикетке М114151SS133034,но кто то в ней ковырялся,не могла же она с завода быть Е0.Комплектация SE (Е3,ГУР) , Катализатор вроде не удален и в рабочем состоянии,по крайней мере стоковая прошивка E3 не ругается на него. Тоже склоняюсь что перетечка маленькая ,так как PXX по минимуму на ХХ встает в 35-36 а в идеале должен вроде в 33шага. Дроссель чистый,все остальное проверенно и перепроверенно. Работает удобоваримо только на той калибровке что изначально в блоке была (но пока не прогреется минимум до 50 сильный затык при переходе с хх в режим нагрузки,после прогрева отлично), либо на М114151SS133037 (но сброс оборотов с подвисанием и волнообразный и при холодном запуске сек через 30 пытается заглохнуть- это я понял слишком ранний переход на ДК регулирование.) Если залить М114151SS133034,что должны быть в блоке по этикетке получается фигня (провал при сбросе газа вплоть до 500-600об и скачками выравнивает до заданных,причем это происходит только при сбросе с 1300-1600об,если с большего к примеру с 2500-2600 сбрасывает быстро и плавно. но по пробкам и при парковке невозможно просто.),тоже самое если просто включить ДК на считанной из блока- Flash 11082146 e2 бетта.bin По правкам Flash 11082146 e2 беттаиспр.bin -очень долго и неуверенно сбрасывает обороты на хх, Flash 11082146 e2 беттаиспр2.bin - так же очень долгий сброс оборотов + на холостые не встает вовсе ,болтается в р-не 1300-1500об., почему так не понимаю,так как изначально без ДК все же работает,да и на 037 калибровке ДК не чудит. Возможно блок шит на другую версию ПО к примеру 146 а версию ПО могли же не поменять в EEPROM? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 (edited) залейте бетта 038 версию - калибровки с нее перенес на ваш софт 146 - а подвисание - это же не глохнет -)))) перенес с газели калибры - видимо нужно усреднять ,но зато теперь знаем куда и что крутить . или 38 ее в оригинале залить сменив при этом фулл на 038 . еще заметил странную калибровку дк - может не та карта срт 7или так должно быть ? AEC 02-33-151-M114151SS133038-е2.bin Edited September 4, 2020 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДМИ Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 (edited) 12.08.2020 в 14:16, torn44 сказал: Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть авто Заз шанс 1.3, блок TF698P-141101, M114151ss133034. Версия ПО AEC 02.33.151 (Aug-14–2009) . Есть подозрение,что в калибровках кто то ковырялся так как отключен ДК в комплектации как минимум.Полез в эти дебри так пока авто не прогреется до 75 хрен тронешься на ней,сильный провал (хх=900,GOXX=70,GOB=170),после прогрева нареканий нет.Так же в любой диагностической программе АЦП ДПДЗ почему то отображается в строке ДК 1.при калибрах 037 к примеру все там где надо. При этом после прогрева мотор работает очень неплохо и хх ровный,великоват расход немного. Если же беру заводские колибры,под эту версию ПО к примеру M114151SS133037 получаю небольшое зависание оборотов при сбросе газа и хх менее ровный чем без ДК. Вопрос возможно ли теоретически отстроить M114151SS133037 или по любому менять версию ПО на R42 и колибры AEC 02.33.151-M114151SS133038?. Возможно ли заиметь нормальные калибровки для ПО AEC 02.33.151 (Aug-14–2009) хотелосьбы E2 ,с регулировкой по ДК1 ,ровными хх и без прочих глюков? То что считал OpenBox выкладываю может глянет кто,также с калибрами 037 взятыми на Flash_11082146Сток.bin ,Stok_037.bin Почему не залить R42 и калибровки 037? На исправном авто будет работать. Edited September 4, 2020 by ДМИ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДМИ Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 3 часа назад, torn44 сказал: Тоже склоняюсь что перетечка маленькая ,так как PXX по минимуму на ХХ встает в 35-36 а в идеале должен вроде в 33шага. Дроссель чистый,все остальное проверенно и перепроверенно.... Отличие очень большое 33 и 36 )) А если сказать , что 40 шагов нормально, тогда нужно перетечку меньше? И правильно, наверно, в другой теме диагностировать это авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 5 часов назад, тас сказал: еще заметил странную калибровку дк - может не та карта срт 7или так должно быть ? срт 7 нет,поэтому не скажу. но с картами похоже все же не то что то, так как P0532 пропала только после отключения реле кондиционера в ChipExplorer, . Дроссель снял,промыл ,отрегулировал на просвет по мин и провал при сбросе в Flash_11082146 е2 бетта.bin пропал,даже небольшое зависание .Похоже организовал где то подсос так как РХХ на хх стал 22-24. Возможно прокладку под ДУ вырубил тонкую.,буду разбираться. 2 часа назад, ДМИ сказал: Почему не залить R42 и калибровки 037? На исправном авто будет работать С радостью бы сменил базовое ПО на R42,но самому нечем а кто возьмется пока не нашел,при слове ЗАЗ -ответ пока один- не занимаемся.Поэтому могу только калибровки в пределах своего ПО.Про диагностику понял,если не разберусь буду писать в другой раздел. Спасибо всем откликнувшимся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 Всем привет! Может кто обьяснить почему в прошивках на ПО 151 R42 получаю раскачку оборотов ХХ, при чем не сразу , а через какое то время. Сброс ЭБУ и некоторое время все опять отлично. К примеру калибровка m114151SK133037,самая приятная из всего набора под 151R42. Ставлю ,работает идеально авто, проходит несколько часов работы мотора ,начинается раскачка ХХ после сброса газа. Сброс ЭБУ, опять все идеально.Добавлю,что настройки COXX и COB не причем,хоть обкрутись ,происходит одно и тоже. При этом на 146 ПО это не проявляется (там свои шерховатости, но вполне можно пользоваться авто) ,изучил все ,что смог найти в свободном доступе но никак не пойму это проблема в калибровках(при чем во всех 037,038,ss,sk пофиг), или самом по? Если в калибровках то ,что править? Без дк ,настроить могу без проблем,все работать будет отлично,на 146 тоже все похоже на правду ,но есть интерес заставить это все стабильно и хорошо работать на стоке 151. Прошу сильно не пинать,примеры выкладываю. Flash_146ИЗблокаПравл.bin AEC 02.33.151-M114151SК133037БЕЗ конд.bin Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonpupatch Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 вы сами ответили на большую часть, месц откатывали пока не нашли где и иедет авто и обороты ровнеханька! как не крутил не фига не помогало 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 (edited) antonpupatch ткните носом Edited March 6, 2021 by torn44 Link to comment Share on other sites More sharing options...
almetr Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 06.03.2021 в 20:42, torn44 сказал: ткните носом Нужно активировать регулировку СО, то есть отказаться от сохранения результатов адаптации по ДК на ХХ. Кароче у всех Микас 10.3 все в калибровках, софт ни причём, лечатся любые зависания, зоглохания и т.д. "странный вид калибровки ДК" это у СТП картами 113го открыта прошивка от 114го. В ЧипЭкспл-ре такая же херня, но калибровку ДК трогать нет смысла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted March 17, 2021 Share Posted March 17, 2021 (edited) 14.03.2021 в 22:38, almetr сказал: Нужно активировать регулировку СО, то есть отказаться от сохранения результатов адаптации по ДК на ХХ. В смысле отключаю "Разрешить адаптацию по ДК" и задираю на ХХ температуру включения ДК регулирования? Так умею уже) Без ДК то понятно нет раскачки и всего остального СОХХ выставляешь как нравится и ок.Но хочется чтоб и на хх ДК работал. В принципе все работает сносно на калибровке для 146 ПО ,слепленной из нескольких под российские датчики,нет провалов, не глохнет,не зависает,нет раскачки. Осталось убрать небольшой провальчик при сбросе оборотов (прям чуть ощутимый,но неприятный) с 1200-1300 на хх ( проваливает до 750-780 но почти мгновенно выруливает на установленные 900) ,при этом с более высоких сбрасывает идеально. Думаю нужно чуть режим приоткрывателя подправить,либо коэффициенты ЗПХХ покрутить,но пока не до конца понял чего и куда. Буду благодарен если кто чего подскажет.В остальном уже никаких проблем нет, даже можно пользоваться без желания пристрелить авто. хх900, СОХХ 60, СОВ170. И по какой то причине ,возможно из за эксперементов с разным ПО и калибровками (eep не трогал), не писался пробег, ,сейчас пишется но отстал на 12000. Это как то правится или проще забить? 146ПО_Правл.7z Edited March 17, 2021 by torn44 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleXandr Posted March 17, 2021 Share Posted March 17, 2021 И правится пробег, и забить можно. Всё равно алгоритм подсчёта отличается, набегает разница. По сбросу - легче приоткрывателем выправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted March 17, 2021 Share Posted March 17, 2021 27 минут назад, AleXandr сказал: Всё равно алгоритм подсчёта отличается, набегает разница. Но не столько же? просто смотрел раньше , пробег в блоке отличался от того,что на панели на 1000 в меньшую сторону, теперь же отличается примерно на 12т,(60000 а остался 48000+700) получается и не изменился почти. То ли чего то там уже крутили и как то криво, или я начал ее прошивками пытать ,но теперь уж как есть. Просто внимания не обращал.А когда обратил и стал наблюдать вроде как и работает все. Хотелось бы конечно привести все в соответствие ( ну не панели же пробег в - мотать), но больше интересно как так получилось. 49 минут назад, AleXandr сказал: По сбросу - легче приоткрывателем выправить. Вот пока и не разобрался как. Пытаюсь замедлить скорость выхода, обороты скидыват более плавно ,можно в плоть до записания накрутить но косяк с этим скачком оборотов вниз остается, ,либо график установки приоткрывателя немного задрать -пока не пробовал. Информация в сети есть по немногу в разных местах , но очень много фигни написанно именно по микасу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleXandr Posted March 18, 2021 Share Posted March 18, 2021 Графиком установки приоткрывателя. Посмотри количество шагов на ХХ, и чуть подумай. Скорость выхода трогать не нужно, есть другие параметры в прошивке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
almetr Posted March 18, 2021 Share Posted March 18, 2021 (edited) 17.03.2021 в 19:26, torn44 сказал: СОХХ 60 Эти ваши 60 Микас корректирует как только он принимает долгосрочную коррекцию отдельно для ХХ. Смотрите внимательно редактор, я даже имя опции вам написал. И режим обратной связи по ДК на ХХ, совсем не одно и то же с возможностью сохранять результаты работы обратной связи. Кароче - не хотите вы настроить свой мотор. Edited March 18, 2021 by almetr не умею пользоваться цитированием Link to comment Share on other sites More sharing options...
almetr Posted March 19, 2021 Share Posted March 19, 2021 (edited) 17.03.2021 в 20:39, AleXandr сказал: И правится пробег Может я не в курсе, но пробег правиться только в 103их блоках, в 113ом и 114ом может и можно, но тогда каким загрузчиком? 17.03.2021 в 19:26, torn44 сказал: Буду благодарен если кто чего подскажет При движении в 1300об уже может начинать свою работу регулятор оборотов ХХ, то есть стремление вернуть мотор в 900об будет максимальным. В момент выжимания сцепления происходит провал из-за минимально возможных шагов РХХ. Эти шаги складываются из двух калибровок: Положение РХХ от ТОЖ, минус Ограничение регулятора ХХ (нижний предел). Просто напросто создатели редакторов не виноваты что мы не видим очевидное - положение РХХ это отностся к положению исполнительного механизма, а регулятор ХХ относится к ограничению в алгоритме регулирования. В общем назовись константа не Ограничение регулятора ХХ, а максимальное отклонение положения РХХ для уменьшения оборотов ХХ, то ни я, ни torn44, не потратили бы пол жизни на борьбу с провалом при входе в ХХ. ) посмотрел 037ю прошивку и там ещё не паханое поле для настройщика. Edited March 19, 2021 by almetr 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleXandr Posted March 19, 2021 Share Posted March 19, 2021 4 часа назад, almetr сказал: Может я не в курсе, но пробег правиться только в 103их блоках, в 113ом и 114ом может и можно, но тогда каким загрузчиком? А где он лежит, по вашему мнению? Тем, который читает это содержимое . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
torn44 Posted March 20, 2021 Share Posted March 20, 2021 19.03.2021 в 00:03, almetr сказал: Эти ваши 60 Микас корректирует как только он принимает долгосрочную коррекцию отдельно для ХХ Да это видно в T-monitor, но крутит он на моем конкретно моторе и выложенной калибровке как раз в р-не 60 ( 56-63) и после прогрева обычно = 58-59.Холостой при этом ровный. Зачем нужна эта корекция (COXX) на авто с регулированием по ДК я пока до конца не понял, но если скажем ее задрать к примеру до 70-75 то Эбу ее как бы вернет к тем же 59 по ДК и все будет работать, но запуск прогретого мотора ухудшится.Если же ,уменьшить этот параметр к примеру до 50-52 ,в итоге реально выставляемый блоком COXX подтянется к тем же 58-59.Все будет работать, но появится такой момент, что если начать движение на не полностью прогретом двигателе (45-55тож) он может глохнуть пока не прогреется полностью при выходе ЭПХХ. Поэтому и написал, что оптимально COXX-60, при такой установке все работает как надо и никаких проблемм нет.При этом если убрать ДК регулирование на ХХ в прошивке, идеальной настройкой COXX будет 63-65. 19.03.2021 в 00:03, almetr сказал: Кароче - не хотите вы настроить свой мотор Хочу, хотелок только пока больше чем знаний. 14 часов назад, almetr сказал: Может я не в курсе, но пробег правиться только в 103их блоках, в 113ом и 114ом может и можно, но тогда каким загрузчиком? Из того ,что читал есть как бы два пути. Любым загрузчиком поддерживающим чтение\запись eeprom - считать и дальше разбираться в какой строке прописан пробег в HEX редакторе ,править,как то пересчитывать КС и заливать обратно (по этому варианту есть кое что на сайте). Или через комерческий вариант программы Service Reset к примеру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
almetr Posted March 21, 2021 Share Posted March 21, 2021 20.03.2021 в 08:11, torn44 сказал: .При этом если убрать ДК регулирование на ХХ в прошивке, идеальной настройкой COXX будет 63-65. Хочу, хотелок только пока больше чем знаний. УЖе 25ый раз предлагаю вам отказаться от автоматической регулировки СО, но ге отказываться от ОС по ДК. И если так туго реагировать на подаренные знания, то хотелки так и останутся без знаний. По поводу пробега, то лучше забить, все равно все прекрасно знают, что в эти авто всегда вмешиваются кулибины Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts