Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну не знаю.Меня учили что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.Ну и как говориться в одном известном анекдоте как бы не прошла первая брачная ночь,результат должен быть один и тот же.

ЗЫ.Есть знакомые учителя в школе.Сами говорят что нынешняя система га...но

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

а если такой вариант имел учитель.

обычно берется число и показывается сколько раз оно повторилось.

считаю правильно снижена оценка

В каждом конкретном случае изначально идет речь не о ягодах,а о кистях или гроздях(каждый для себя выберет правильный термин) с пересчетом ягод,т.е три кисти по две ягоды и две кисти по три ягоды,и никак иначе. В противном случае природная форма вычисления,а именно сложение теряет всякий смысл.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Ребенок как отнесся к снижению оценки? Не расстроился? Учитель объяснил в чем промах?

Именно не КАК надо считать, а ПОЧЕМУ так надо считать.

Нужно поговорить с учителем. Без претензий и наездов.

Опубликовано

Восемью пять , или пятью восемь сумма одинаковая.Но в чем то учитель прав.

В чем конкретно он прав?

Ребенок как отнесся к снижению оценки? Не расстроился? Учитель объяснил в чем промах?

Именно не КАК надо считать, а ПОЧЕМУ так надо считать.

Нужно поговорить с учителем. Без претензий и наездов.

Ребенок расстроился,т.к не может понять почему снизили оценку за правильное решение. Учитель ребенку сегодня сказала,что нужно 8х5,т.к восемь повторяется пять раз. Т.е верно,но и изначальный ответ тоже верен.

В итоге получилось,что ветер дует,потому что деревья качаются.

Опубликовано

может это прояснит решение учителя -цитирую:

"В учебнике написано, что от перестановки множителей произведение не меняется. А учитель требует, чтобы при решении задачи множители были написаны в определенном порядке (ниже опишу пример), ссылаясь на некие правила оформления задач. Задача: 5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов? Дочь написала: 5*8=40(кг), учительница исправила: 8*5=40(кг) - оказывается, если 5*8, то в результате получим 40 ящиков! Абсурд!? На собрании я с ней поспорила, что ящики получиться ну никак не могут, а она мне вывела - умножение заменяем на сложение: если 5*8, то значит 5+5+ и тд. 8 раз и в результате получаем 40 ящиков, так как ведь ящики складывали! Потому типа и надо писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков."

Опубликовано

Сейчас все задания в школе сделаны больше на логику,чем в правильности решения. Я сам математику знал на 5 , на сейчас мои знания не канают))) Поэтому наши дети в чём-то умнеют или чаще тупеют от нынешней программы в школах. У меня сын учится в 5 классе и иной раз я сам не понимаю что делать в заданиях по математике, всё рассчитано больше на логику и мышление,чем как правильно посчитать) 

Опубликовано

может это прояснит решение учителя -цитирую:

"В учебнике написано, что от перестановки множителей произведение не меняется. А учитель требует, чтобы при решении задачи множители были написаны в определенном порядке (ниже опишу пример), ссылаясь на некие правила оформления задач. Задача: 5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов? Дочь написала: 5*8=40(кг), учительница исправила: 8*5=40(кг) - оказывается, если 5*8, то в результате получим 40 ящиков! Абсурд!? На собрании я с ней поспорила, что ящики получиться ну никак не могут, а она мне вывела - умножение заменяем на сложение: если 5*8, то значит 5+5+ и тд. 8 раз и в результате получаем 40 ящиков, так как ведь ящики складывали! Потому типа и надо писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков."

Это либо масштабная манипуляция общественным сознанием,либо ...

В данном случае речь идет о ящиках,как о таре,т.е ее может физически и не быть,а огурцы будут сложены в кучки.. Видимо тогда учитель при многократном складывании мифических куч(тары),получит одну большую кучу))))

Вот еще один серьезный момент данного аспекта;т.к умножение это формальная(не природная) форма расчета,то умножаемое и множитель отличить не получится и результат вычислений никак не будет связан с принадлежностью оных к какой нибудь группе предметов,т.е хоть ящики на огурцы,хоть помидоры на лошади в результате все равно получится сумма чего либо. А вот в природном делении уже принципиально иная ситуация.

Тем учителям которые при умножении ящиков на огурцы получают ящики,пришло время добровольно сдать мандат и отправиться в бизнес.))

Опубликовано (изменено)

Сейчас все задания в школе сделаны больше на логику,чем в правильности решения.

А если логическое решение не верное.

То где логика ??? Кому нужен не верный результат в математике ??? :tormoz:

При скрещивании ёжика с гадюкой всегда должно получиться три метра колючей проволоки.

Капиталисту не нужен садовник разбирающийся в сопромате или политике ну и т.д.

Это всё что нужно знать о современном образовании. Узкая специализация как у ключа на 19.  :7_5_143:

 

По условию задачи 8 - цифра и 5 - цифра результат 40 - тоже цифра. От перемены местами на результат не влияет. И никакой картошки. Вся логика дуристики.

В чем конкретно он прав?

Этого он тебе никогда не не скажет. :emot64:

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано (изменено)

Восемью пять , или пятью восемь сумма одинаковая.Но в чем то учитель прав.

Да, учитель прав.

В данном контексте цифра восемь это количество единиц, а цифра пять это количество повторений этого количества единиц ( количество раз ). По правилам написания указывается количество единиц умноженное на количество раз.

Т.е. пять раз по восемь должно быть написано 8х5=40, а  5х8=40 это восемь раз по пять. В чём разница?

А разница вот в чём - за единицу может быть принято всё что угодно, а количество раз - это количество раз 

Пять рядов по восемь кирпичей и восемь рядов по пять кирпичей это две разные стены (по ширине и по высоте) даже если они сделаны  из одинаковых кирпичей по 40 штук в каждой. А ведь кирпичи могут быть и разные , но в количестве 40 шт.

Восемь легковых автомобилей по пять человек и пять микроавтобусов по восемь человек выглядит совсем не одинаково. Ну и так далее...

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Вы вроде начинаете правильно,но сбиваетесь "посреди переправы".

Все верно,за единицу может приниматься,что угодно,но РАзы это повторяющееся кол-во этих самых предметов,которые по сути тоже могут приобретать предметных характер,выше есть примеры,кисти,банки и прочее. 

Речь идет о способе вычисления и его результате,которая к форме,весу и т.д  предмета не имеет никакого отношения,это просто СУММА. Стена может быть какой угодно,но задача расчета вычислить в ней кол-во кирпича и точка.

Пять раз по восемь - это 5(раз) х 8(восемь),где 5- кол-во повторений,а 8 - повторяющийся предмет. Если изобразить все наоборот 8х5,то в итоге получится тоже самое,но изначальное кол-во предметов во втором случае меньше.а повторений больше.

Опубликовано

бред , как от перестановки слагаемых сумма не меняется так и от перестановки множителей .... итог одинаков

Опубликовано

Поддержу Виктора.Математическое действие,которое вытекает из логического построения решения задачи, должно подчиняться правилам математики,а не логики,и не какой-нибудь там философии.В математическом действии,произведенном мальчиком,нарушений правил математики НЕТ.Учителя на мыло!

Опубликовано (изменено)

Остановился я на красный свет светофора. По правилам.

Смотрю налево и направо. Никого нет. И какого ........ я стою? Логично.

Взял и поехал. И тут справа местный ШумаХер на зелёный 200 км/час.

Бабах..!!!!!!!!! Оооооо.....й !!!!!!

ШумаХер - штраф за превышение скорости.

Я - виноват в ДТП. Приехали вместе с логикой.)))

Тулят эту логику во все дыры от тупости или дурости.

Логично писать в писуар а по большому в унитаз. А не наоборот.

Учителю выразить ноту недоверия с занесение на фейс. Логично.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Вот наверно поэтому сначала надо вдолбить какие то жесткие истины , а потом дать возможность творчества.

Вадим хороший пример дал.Вот не вдолбили  на красный стоять - печальный результат.

Так и  надо сначала впечатать в голову , что в розетку не сувать пальцы, и только потом можно разобраться почему, потом понять когда можно и тд..

А к теме - поговорите с учителем.  Похожа ситуация глазами клиента на нашу работу. Тож критикуют, не так стоишь, не так свистишь.

Опубликовано

Нынче в начальной школе обучают по нескольким программам обучения и в некоторых из них порядок умножения прописано как правило , тоже сталкивался с таким несколько лет назад , когда дети ходили в начальные классы .А изменять требования программы нельзя , т.к. программы защищены авторским правом . С переходом в старшие классы уже нет такого требования .

Опубликовано (изменено)

Вы вроде начинаете правильно,но сбиваетесь "посреди переправы".

Все верно,за единицу может приниматься,что угодно,но РАзы это повторяющееся кол-во этих самых предметов,которые по сути тоже могут приобретать предметных характер,выше есть примеры,кисти,банки и прочее. 

Речь идет о способе вычисления и его результате,которая к форме,весу и т.д  предмета не имеет никакого отношения,это просто СУММА. Стена может быть какой угодно,но задача расчета вычислить в ней кол-во кирпича и точка.

Пять раз по восемь - это 5(раз) х 8(восемь),где 5- кол-во повторений,а 8 - повторяющийся предмет. Если изобразить все наоборот 8х5,то в итоге получится тоже самое,но изначальное кол-во предметов во втором случае меньше.а повторений больше.

 

Если почитать условие задачи :

следующее задание; 

 1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

Как видим основным условием задачи стоит решение методом умножения.

8+8+8+8+8=8х5=40

Т.е. сначала мы мы берём и пишем заданную цифру 8 , а уж потом умножаем её на количество повторений (5 раз) , цифра 5 появляется при пересчёте количества повторений, изначально цифры 5 в задании нет.

Цифра восемь это количество единиц, за единицу можно принять всё что угодно,  а цифра пять в данном случае это количество повторений и здесь " разы не могут повторять предметный характер".

Цифрой  8 может быть комбинация из одинаковых или различных восьми единиц.

При равном общем количестве единиц: пять одинаковых комбинаций  состоящих из восьми единиц - это не то же самое, что восемь одинаковых комбинаций по пять единиц. А в задании указано именно пять комбинаций по восемь единиц в каждой, или по другому - пять одинаковых комбинаций, или же одна восьмизначная комбинация состоящая из восьми единиц (цифра 8) повторяющаяся пять раз. 

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано (изменено)

Исправлю, правильно читать вот так:

Цифра восемь это количество единиц, за единицу можно принять всё что угодно,  а цифра пять в данном случае это количество повторений и здесь " разы не могут повторять предметный характер".
Цифрой  8 может быть комбинация из одинаковых или различных восьми единиц( или же предметов)
При равном общем количестве единиц: пять одинаковых комбинаций  состоящих из восьми единиц - это не то же самое, что восемь одинаковых комбинаций по пять единиц. А в задании указано именно пять комбинаций по восемь единиц в каждой, или по другому - пять одинаковых комбинаций, или же одна восьмизначная комбинация состоящая из восьми единиц (цифра 8) повторяющаяся пять раз

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

 

Учитель прав.

первую цифру 8 надо умножать на количество цифр (в данном случае 5 цифр)

было бы по другому 5+5+5+5+5+5+5+5=? было бы правильно 5х8=40

Ответ хоть и правильный и в том и в том случае =40  

но в математике фрукты и ящики решаются немного по другому

а здесь чисто математическое действие согласно условиям задачи

ведь если исходить из условия сложения первая цифра 8 а не 5 и цифры 5 в сложении нет

 

 

чет картинки откуда то лезут. эт не мое ))))

Изменено пользователем Loki_7

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования