Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, alexwp сказал:

А серийник там мой не засветиться? Может я тебе в личку а ты подправишь и сам выложешь?

Нет там серийника....

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, EduardNN сказал:

Нет там серийника....

Хорошо без проблем  выложу как время будет...

Я вот только не пойму если блоки разные без и с электростартом то прошиваються они тоже по разному ? тоесь распиновка подключения?

Изменено пользователем alexwp
Опубликовано

А кто нибудь сталкивался с моторами suzuki DF40-50-60 судя по характкристикам и деталировкам моторы так же абсолютно идентичные отличие только в рестрикторе на впуске у 40, ну и номере ECU

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
03.10.2019 в 19:50, wlad-18 сказал:

Это не моя прошивка))))

Это прошивка от 20ки.

Конечно там есть различия кроме отсечки, их видно не вооруженным глазом в хекс редакторе.

Не один калибровщик, а я знаю не мало грамотных , не смог поправить в ней хоть что то.

Будет от свежего мотора, не откажусь тоже.

Добрый день. Я так понимаю, что родной блок был 33920-89LD0? А мотор DF9.9 BS? Мотор какого года выпуска 16, 17? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

и ещё кому интерессно.... залил по ошибке на блок с ручным стартом эл.старт прошивку и вот чем закончилось...

..вроде было хорошо а потом мотор начал работать с перебоями и набирать полные обороты сам по себе.. блок и мотор НЕ лёг..вот такой опыт....😉

Изменено пользователем alexwp
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
03.04.2019 в 23:42, Андрей 152 сказал:

отсечку  отодвигайте  и будет 15 ка 

посмотрите  в  чем  разница в  тех  доках  и  все  поймете.

Написал вам в скайп. Лс забита. Ответьте пожалуйста. 

Опубликовано

Понятно 9.9 в 20 прошить! А 60 во сколько можно? 

Опубликовано
6 минут назад, ffsergei сказал:

Понятно 9.9 в 20 прошить! А 60 во сколько можно? 

Не во сколько, 60 самый мощный в своем железе, они идут 40,50,60

Опубликовано
21.03.2021 в 13:30, nikii1 сказал:

привет у меня есть df60a ecu, у меня есть piasini v4.3 распиновка как узнать

Самое простое через диагностически разъем, там и к линия и Бут пин

Опубликовано
1 час назад, ceras сказал:

Самое простое через диагностически разъем, там и к линия и Бут пин

Интересует откуда Бут на диагностике ? Если так скинь распиновку разъема ! Спасибо! Очень интересно.

 

Опубликовано
9 часов назад, ffsergei сказал:

Интересует откуда Бут на диагностике ? Если так скинь распиновку разъема ! Спасибо! Очень интересно.

 

Там 4 провода, питание , масса, к линия и Бут, прозвонить не проблема, я даже щас блоки не снимаю когда шью)

Опубликовано

Только топливный насос надо отключить, при прошивке и считывании он работает постоянно

Опубликовано

У нас л линия. И сеть NMEA четыре провода просит и в адаптер также четыре-плюс, минус,к-линия и л- линия.

 

Опубликовано

Хотя для диагностики к-линии достаточно.

Опубликовано
30 минут назад, ffsergei сказал:

У нас л линия. И сеть NMEA четыре провода просит и в адаптер также четыре-плюс, минус,к-линия и л- линия. 

 

Подаешь 12вольт на эту л-линию и блок в буте...

Да и про насос все верно, как на тачках вентилятор, так и тут, при чтении\прошивке бензонасос активирован.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования