Vlad233 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Vlad233 ну открой тему во флудилке. ибо твои намеки на теоретичекую осведомленность мне тоже кажутся несостоятельными, но прямо тут я ее оспаривать не буду. имхо ты зря чиптунинг с тюнингом двигателя путаешь. Как чиптюнинг с тюнингом двигателя спутать. О тюнинге двигателя не упоминал и не собирался. Учебные курсы здесь тоже открывать не собираюсь, потому и задал вопрос про уровень изложения. Если кажется, то обычно крестятся. А вообще здорово, ты сказал "ав" и еще двое набросились. Мне понравилась слаженность. По делу в качестве примера: с двойными прошивками "бензин - впрысковый газ" (автора называть не буду) запросто прокладки пробивает. Только за зиму пришлось 4 машины перепрошить. И что тут необычного. Человек сделал прошивку, обеспечившую хорошую динамику на ГБО, но не учел прочности крепления ГБЦ. Так что тут оспаривать.
Vlad233 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 У меня приоры были с пробегом 7тыщ со сток прошивкой и сгоревшими поршнями-где логика ваша,где умные заводские калибровки упомянутые вами..? А у вас больше никаких приор не было для более крутой логики. Или вы в Ташкенте были во время землетрясения, теперь вас совесть мучает, сколько жизней загубили? Ваши доводы в кругах специалистов называют двугорбой корреляцией. А может перед кем-то захотелось горб согнуть?
asasser Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Начнем со снятия ограничения по максимальным оборотам, задирания УОЗ. На каком уровне нужна подробность? Если с обоснованием на уровне физики и химии процессов, конструктивных особенностей двигателя, математикой и примерами, то, наверное, надо открывать тему, иначе модераторы правомерно возмутятся. Приемов поднять мощность двигателя много и если, после тюнинга, приходится ежемесячно менять прокладку ГБЦ, то не каждому владельцу авто такой тюнинг понравится. Ни химия ни физика не нужны. Просто пары: настраиваемый параметр - неучтённая особенность двигателя.
Vlad233 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ни химия ни физика не нужны. Просто пары: настраиваемый параметр - неучтённая особенность двигателя. А можно пример с прошивкой для М7.9.7? Какие пары там можно поправить? ЧИП.zip
рыбак. Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Слушай Влад,тебя заносит уже,ты со своей корреляцией сам на двугорбого смахиваешь! Какие примеры тебе нужны еще??? Думай че рисуешь то-специалист... Думаю тут половина юзеров в курсе под кого ты прогибаешься открыв рот,только молчат с ухмылкой. Матмоделируй дальше только тише,без амбиций,лучше изъяснянйся реже,но по делу!
timka Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Мда !!! и куда вас понесло!!! И при чём сдесь прокладка ? (типа по причине прошивки), да в эту зиму не только на Вазах всех ,но на иновёдрах прокладки летели, и только шум стоял, Я коенчно не спец по матмоделям, но ! могу точно утверждать что настроенный авто хоть на J5 или J7 будет ездить интереснее и не какой BOSCH в подмётки не пойдёт. И только не надо говорить что мол этот чёртов 7.9.7 уметь настраивать надо ! всё это фигня , абсолютно не адаптированный блок за исключением легких не значительных изменений калибровок, как правило со стороны прошивальщиков не имеющих опыта и знаний работы ДВС и мало того по сути самой проги(прошивки) .
Vlad233 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Мда !!! и куда вас понесло!!! И при чём сдесь прокладка ? (типа по причине прошивки), да в эту зиму не только на Вазах всех ,но на иновёдрах прокладки летели, и только шум стоял, Я коенчно не спец по матмоделям, но ! могу точно утверждать что настроенный авто хоть на J5 или J7 будет ездить интереснее и не какой BOSCH в подмётки не пойдёт. И только не надо говорить что мол этот чёртов 7.9.7 уметь настраивать надо ! всё это фигня , абсолютно не адаптированный блок за исключением легких не значительных изменений калибровок, как правило со стороны прошивальщиков не имеющих опыта и знаний работы ДВС и мало того по сути самой проги(прошивки) . +100 Наконец-то хоть один не стал мне доказывать, что 7.9.7 дает фору январю. А по поводу пробитой прокладки ГБЦ у каждого право самому решать, может такое быть из-за детонаций, при безрассудно задранных УОЗ и снятых ограничениях максимальных оборотов или нет.
Vlad233 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Думаю тут половина юзеров в курсе под кого ты прогибаешься открыв рот,только молчат с ухмылкой. Чтобы думать, надо мозги иметь. От тебя не одной живой мысли, только ужимки та тупые ухмылки, даже профиль заполнить неспособен.
рыбак. Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Вот про мозги заметил правильно,нечем тебе думать! От тебя только и слышно про задраный УОЗ от которого горят прокладки... Вы слоны все чтоль ебонутые...
asasser Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) А можно пример с прошивкой для М7.9.7? Какие пары там можно поправить? Вот о каком системном подходе речь? Я всего лишь просил тебя пояснить твою-же мысль примерами о том, как неумелый чиптюнинг ведёт к смерти авто. Ты же в ответ спрашиваешь меня, что можно поправить в 797. О чём мы говорим? Изменено 18 апреля, 2010 пользователем asasser
Vlad233 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот о каком системном подходе речь? Я всего лишь просил тебя пояснить твою-же мысль примерами о том, как неумелый чиптюнинг ведёт к смерти авто. Ты же в ответ спрашиваешь меня, что можно поправить в 797. О чём мы говорим? Извини, не понял, что это вопрос. Однако, зря не прочитал прикрепленный файл, в общих чертах там есть ответ. Могу только добавить, что можно запросто вывести штатный (без доводки) двигатель на калильное зажигание, на перегрев выпускных клапанов, на перегрузку вкладышей коленвала и всей цилиндро-поршневой группы. А дальше, перегрузка трансмиссии и ходовой. Но это касается только тех вариантов, когда автомобиль хотят превратить в самолет. Еще посмотри здесь: tuning.pdf
Vlad233 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Вы слоны все чтоль ебонутые... Читай рекомендации для яйцеголовых. Там написано: "Не задорь СЛОНА, а то превратишься в моську!!!".
рыбак. Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Какие у твоей секты могут быть рекомендации,разве что наклониться пониже?! Все ворованное продаете,менты парашники. Ну народ хоть понимать начинает,что за развод в вашем слонятнике. П.С. Слон-самое тупое животное на земле-поэтому он страшный!
weber Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Читай рекомендации для яйцеголовых. Там написано: "Не задорь СЛОНА, а то превратишься в моську!!!". [/quot gumar по тише на поворотах,а то в баню пойдёш!
avtopack Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Мда !!! и куда вас понесло!!! И при чём сдесь прокладка ? (типа по причине прошивки), да в эту зиму не только на Вазах всех ,но на иновёдрах прокладки летели, и только шум стоял, Я коенчно не спец по матмоделям, но ! могу точно утверждать что настроенный авто хоть на J5 или J7 будет ездить интереснее и не какой BOSCH в подмётки не пойдёт. И только не надо говорить что мол этот чёртов 7.9.7 уметь настраивать надо ! всё это фигня , абсолютно не адаптированный блок за исключением легких не значительных изменений калибровок, как правило со стороны прошивальщиков не имеющих опыта и знаний работы ДВС и мало того по сути самой проги(прошивки) . По барабану, что стоит. BOSCH, J5 или J7, та хоть какой, хоть самопал. Все подгоняется под железо. Все точно, как в старые времена на карбюраторах и контактном зажигании, только теперь на уровне програмирования
Yaroha Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 По барабану, что стоит. BOSCH, J5 или J7, та хоть какой, хоть самопал. Все подгоняется под железо. Все точно, как в старые времена на карбюраторах и контактном зажигании, только теперь на уровне програмирования Ну да.., хотя бы познать 150 калибровок ЭСУД, или два винта на карбе, бедно- богато и без газоанализатора, лишь бы ехало без провалов.., недельку другую..
Vlad233 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Ну да.., хотя бы познать 150 калибровок ЭСУД, или два винта на карбе, бедно- богато и без газоанализатора, лишь бы ехало без провалов.., недельку другую.. Два винта на карбе каком? Мотоблок или мотоцикл, так уже три - четыре. Карбюратор Вебера - ой сколько. Карбюратор Форда - за сотню ( и тоже управляется нехилым ЭБУ с использованием датчика кислорода). Конкуренция между инжекторной и эжекторной топливоподготовкой, ИМХО, еще не закончилась. Карбюратор работает по разряжению в коллекторе, естественно с различными поправками. А впрыск по ДАД разве далеко от него. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Vlad233
Vlad233 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 По сути timka и avtopack правы. Январь и Bosch один и тот же пирожок, но вид с разных сторон. Какой вид удобней (привычней) или приятней? Практически никому не пришелся по нраву MP7, а М7.9.7, ИМХО, его продолжение. Дело не в производительности микроконтроллеров, а в открытости и наглядности используемых калибровок. Подход в январях, ИМХО, выигрывает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти