Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Спорт-эконом


Rezident

Рекомендуемые сообщения

Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле :lamer: ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле :lamer: ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

 

 

Реально , читай и изучай форумы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

Двухрежимка нужна тогда, когда машина имеет ГБО.

Если она бегает на бензине, то все лучшие калибровки пишутся таким образом, что когда придавил педальку, она летит и кушает много, отпустил - автоматом переходит в экономичный режим.

Не заморачивайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне кажется что если хотите чтоб машина ехала лучше резвее и быстрее то по любому надо привыкнуть к тому что она на 1-3 литра будет есть больше. Правда есть такие у кого она ехать едет но и жрет при этом литров 15-18 это уже наверно железо моросит. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты