Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Спорт-эконом


Rezident

Рекомендуемые сообщения

Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле :lamer: ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле :lamer: ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

 

 

Реально , читай и изучай форумы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

Двухрежимка нужна тогда, когда машина имеет ГБО.

Если она бегает на бензине, то все лучшие калибровки пишутся таким образом, что когда придавил педальку, она летит и кушает много, отпустил - автоматом переходит в экономичный режим.

Не заморачивайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне кажется что если хотите чтоб машина ехала лучше резвее и быстрее то по любому надо привыкнуть к тому что она на 1-3 литра будет есть больше. Правда есть такие у кого она ехать едет но и жрет при этом литров 15-18 это уже наверно железо моросит. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что если хотите чтоб машина ехала лучше резвее и быстрее то по любому надо привыкнуть к тому что она на 1-3 литра будет есть больше. Правда есть такие у кого она ехать едет но и жрет при этом литров 15-18 это уже наверно железо моросит. ИМХО

 

Это Вы вероятно про Газель-фургон.., или плохо себе представляете работу ДВС, ну и про состав смеси во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле :lamer: ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

 

Извиняюсь за флуд,но это чисто по русски-что бы машина перла, но при этом расходовала 5 литров на сотку...

 

 

Ты сам в это веришь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык реально все.Спорт-спортом,сам найдет,а эконом я сделаю,если надо.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эконом я сделаю,если надо.

 

Ну сделайте.., под Я7.2 - 21124, попробую.. Сейчас расход по трассе 6.4 л/100 км, на Вашем "экономе" будет минимум - 7.0, при скорости 120-130 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле :lamer: ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.

конечно можно сделать двухрежимку, прошивки есть на чиптюнетре... переключение можно посмотреть вот здесь www.chiptuner.ru/content/twin/... можно сделать без диода, просто замыканием на массу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посты чтоль набиваете или просто архиолог?

 

 

и то и другое я здесь редко бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема становится актуальной всвязи с ростом цены бензина.

Может скоро будем ездить на воде-ездили же во вторую мировую из за нехватки нефти.

в 80 годы кулибины мастерили впуск воды в карбюратор.

А в нынешних условиях поручить впрыск электронике ,а нефть то скоро закончится-и что тогда.

Думаю езда на воде не за горами-вот это будет гиперэконом :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть нефть на воде ездить будем не скоро...

Ну а будущее за впрыском в цилиндр-вот там будет экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть нефть на воде ездить будем не скоро...

Ну а будущее за впрыском в цилиндр-вот там будет экономия.

Страшно подумать ,чем будем торговать, когда капиталисты разработают двс использующиее

воду в качестве топлива...

Есть и у нас теоретики по прыску воды в цилиндр

Не реклама!!!! http://www.ariz.ru/forum/topic5.html

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая экономичная это динамичная(от автора а не с инета с теми-же идентами как у автора-приколистов полно).На динамике можно добиться экономии-чуть тронул педальку и маш. пошла-а на "экономе" постоянно нужно давить в полик а она хрен едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования