Rezident Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую.
vitaha76 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 сайт чиптюнер проштудируй как следует.там найдёшь все ответы на свои вопросы!
UAH Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую. Реально , читай и изучай форумы .
waleko Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую. Двухрежимка нужна тогда, когда машина имеет ГБО. Если она бегает на бензине, то все лучшие калибровки пишутся таким образом, что когда придавил педальку, она летит и кушает много, отпустил - автоматом переходит в экономичный режим. Не заморачивайся!
Lanzer Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 А мне кажется что если хотите чтоб машина ехала лучше резвее и быстрее то по любому надо привыкнуть к тому что она на 1-3 литра будет есть больше. Правда есть такие у кого она ехать едет но и жрет при этом литров 15-18 это уже наверно железо моросит. ИМХО
Yaroha Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 А мне кажется что если хотите чтоб машина ехала лучше резвее и быстрее то по любому надо привыкнуть к тому что она на 1-3 литра будет есть больше. Правда есть такие у кого она ехать едет но и жрет при этом литров 15-18 это уже наверно железо моросит. ИМХО Это Вы вероятно про Газель-фургон.., или плохо себе представляете работу ДВС, ну и про состав смеси во всех режимах.
polubak77 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую. Извиняюсь за флуд,но это чисто по русски-что бы машина перла, но при этом расходовала 5 литров на сотку... Ты сам в это веришь?
vschm Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Дык реально все.Спорт-спортом,сам найдет,а эконом я сделаю,если надо. Изменено 5 июня, 2010 пользователем vschm
Yaroha Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 а эконом я сделаю,если надо. Ну сделайте.., под Я7.2 - 21124, попробую.. Сейчас расход по трассе 6.4 л/100 км, на Вашем "экономе" будет минимум - 7.0, при скорости 120-130 км/час.
Yaroha Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 ты прав :AllSmail (6): Посты чтоль набиваете или просто архиолог?
rexer1986 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Ребята, сильно не пинайте, я новичок в этом деле ...... Вот решил заняться чиповкой. Созрел такой вопрос. Можно ли сделать на наших ведрах, что бы с помощью кнопки переключать спортивный режим и экономный, и если можно, то хотя бы приблизительно как это осуществить. Вопрос только по отечественным машинам, потому что в иномарки пока лезть очкую. конечно можно сделать двухрежимку, прошивки есть на чиптюнетре... переключение можно посмотреть вот здесь www.chiptuner.ru/content/twin/... можно сделать без диода, просто замыканием на массу...
master407 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Посты чтоль набиваете или просто архиолог? и то и другое я здесь редко бываю.
тас Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Тема становится актуальной всвязи с ростом цены бензина. Может скоро будем ездить на воде-ездили же во вторую мировую из за нехватки нефти. в 80 годы кулибины мастерили впуск воды в карбюратор. А в нынешних условиях поручить впрыск электронике ,а нефть то скоро закончится-и что тогда. Думаю езда на воде не за горами-вот это будет гиперэконом
ledokol Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Пока есть нефть на воде ездить будем не скоро... Ну а будущее за впрыском в цилиндр-вот там будет экономия.
тас Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Пока есть нефть на воде ездить будем не скоро... Ну а будущее за впрыском в цилиндр-вот там будет экономия. Страшно подумать ,чем будем торговать, когда капиталисты разработают двс использующиее воду в качестве топлива... Есть и у нас теоретики по прыску воды в цилиндр Не реклама!!!! http://www.ariz.ru/forum/topic5.html Изменено 26 января, 2011 пользователем тас
userhome Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Самая экономичная это динамичная(от автора а не с инета с теми-же идентами как у автора-приколистов полно).На динамике можно добиться экономии-чуть тронул педальку и маш. пошла-а на "экономе" постоянно нужно давить в полик а она хрен едет
Artemimerat Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 А чем можно соединить две прошивки? Для января 7 интересует
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти