Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Указанная машина плохо заводится. Раза с 10 го. Заливает свечи.  Компрессия 11, давление топлива 3.5,. MAP, ДТОЖ, ДПКВ, форсунки меняли. Подсоса нет. АКБ при пуске не просаживается. Параметры полностью совпадают с исправны донором. Единственно разные показатели параметра-Величина коррекции лямбда датчика-Блок 1,  на неисправной машине показывает -25%, на исправной около 1. На обеих машинах стоит гбо 4 поколения. По рассказам началось еще летом, после этого меняли прокладки под головкой и коллекторами, на них грешили-не помогло. Голову сломал не пойму в чем дело. С большим уважением!

Изменено пользователем Vik273
Опубликовано

Если на горячую сбросить адаптацию и сразу проверить коррекции, то сколько показывает?

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Vik273 сказал:

 на неисправной машине показывает -25%, на исправной около 1. На обеих машинах стоит гбо 4 поколения. 

ошибка должна быть по богатой смеси ,ставьте сток прошивку и проверяйте сначала на бензине , а потом подключайте гбо .

 если на бензине  не улетает коррекция в богатую смесь , все дело  в гбо - имхо 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Адаптации делал, тоже самое.

Отключить гбо, для этого достаточно предохрагитель гбо вытащить и разьемы с клапанов снять?

Прошивку поменяю.

 

Опубликовано

Уверены что подсоса нигде нет? У них частенько через продувку бака тянет. Очень хорошо видно по оборотам при первом запуске после сброса адаптации. 

Опубликовано

Да если и будет откуда такая коррекция бешеная берется?, бензин из под прокладки после выпускного течет.

Опубликовано
11 часов назад, Vik273 сказал:

Так он не заводится сразу, какой первый запуск?

Не важно с 5го, 10го раза, как заведется. 

 

11 часов назад, Vik273 сказал:

Да если и будет откуда такая коррекция бешеная берется?, бензин из под прокладки после выпускного течет.

На холостом такая коррекция и будет при сильном подсосе. Убедитесь что подсоса действительно нет, а замки уже потом строить будите. 

Опубликовано

Коррекция бешенная потому что бензином залито все. По мере работы она выравниваться будет. Соответственно пока опять не зальет

Опубликовано

Когда газовое оборудование стоит засираются бензиновые форсунки. Промывать периодически необходимо. 

Свечи в каком состоянии? Компрессия 11 за 2-3 оборота или кое как накачивает за оборотов 10? Катализатор на месте? Эндоскопом цилиндры глянуть бы

Опубликовано (изменено)

прошивку сменили ? ошибки озвучьте .

каково  значение мар датчика на хх горячего двс  после сброса адаптаций ?

попробуйте  запуститься с выкрученным дк1 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Прошивку пока не менял.

MAP после сброса адаптация -16, по мере прогрева увеличивает до -25.

Катализатор исправен противодавления нет, без ДК тоже самое.

Форсунки меняли изменений нет, кстати я об этом писал.

Свечи новые.

Компрессия сразу есть.

Подсос завтра посмотрю поточнее, дымогенератор отдал попользоваться.

Опубликовано
5 часов назад, Vik273 сказал:

 

MAP после сброса адаптация -16, по мере прогрева увеличивает до -25.

 

 

 

 

я спрашивал про давление на хх - какое значение ,а не адаптации :3_8_14:

Опубликовано

Может изыскатель скрин параметров выложит? А то народ из него клещами данные вытаскивает, так быстрее и сподручнее. 

Опубликовано

Поробуй отключи от впускного колектора тонкий шланг идущий к редуктору ГБО, и опусти его в стакан с водой.Если увидишь пузыри, то это и может быть  причина такой коррекции. 

Опубликовано
3 часа назад, тас сказал:

я спрашивал про давление на хх - какое значение ,а не адаптации :3_8_14:

Перепутал, извиняюсь, да и написал херню какую-то😀 от600 падает до 450.

Опубликовано

Скрины с тел не лезут😀😀😀 по обьему.

Но я сразу написал, что есть нормально работающий такой-же авто, в той-же комплектации. Все совпадает кроме коррекции по ДК.

Опубликовано
3 часа назад, Mna сказал:

Поробуй отключи от впускного колектора тонкий шланг идущий к редуктору ГБО, и опусти его в стакан с водой.Если увидишь пузыри, то это и может быть  причина такой коррекции. 

Вот, я тоже про это. Отключил газовый шланг от газовых клапанов, утром проверю. Может было подмешивание газа за ночь (ну или длительная стоянка), если клапана потихоньку пропускали. А потом в течении езды все нормализует. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vik273 сказал:

Перепутал, извиняюсь, да и написал херню какую-то😀 от600 падает до 450.

должно быть примерно 300 м бар -  раз 450 , то разрежения в ресивере не достаточно , вот почему? и нужно "копать" в этом направлении .

  компрессия 11 -сделайте пневмо тест по цилиндрам  ? дырка точно найдется 

 пробег у авто ?  прошивка модифицирована под гбо _ или с углами под безин стоит , не трудно догадаться ,что пропускают выпускные клапана , раз этот процесс прогрессировал уже давно 

 прошивку озвучьте или выложите -  тюнинговая - не значит под гбо предназначена - имхо  

Изменено пользователем тас
Опубликовано
4 часа назад, Mna сказал:

Поробуй отключи от впускного колектора тонкий шланг идущий к редуктору ГБО, и опусти его в стакан с водой.Если увидишь пузыри, то это и может быть  причина такой коррекции. 

на гбо  4 поколения - проясните ход ваших мыслей 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования