Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сосчиталось не совсем и плохо -есть один кривой график и отсутствие в ПО калибровки по ДМРВ .

Исходная прошивка -v5v13L05 - с которой провели изменения в ПО .

Это все что видно -можно перенести калибры в ПО прошивки -L05 и смотреть что получается

Огромная просьба.Если сможите перенесите пожалуйста калибровки из V5V13M33 в V5V13L05

V5V13M33.rar

V5V13L05.rar

Опубликовано

всем доброго времени суток

есть блок VS 5.1 1411020-42, мотор был 1.5 V16, теперь стал 1.6 V16 с валами пока не определился

есть что-нибудь для этого блока, может даже 2-х режимное или менять на январь?

Опубликовано

Сегодня считал прошивку защищенную V5V13M33 .но когда ее опять записываешь машина не заводится чек не горит в редакторе открывается но как то не так.с переднего привода записываешь заводится.Может кто нибудь посотрит что считалось?

на какое авто прошивка ? стоит ли физически дмрв?-работает ли ДМРВ в прошивке ?

стоит ли дд?- прошивке м33 активно упр по дд.- а это значит, что углы берутся из аварийных режимов.

оставить все как есть ? но 9 калибровок не войдут -а самая главная , это тарировка по дмрв отсутствует в м33.

От этого зависит правильность работы перенесенных калибровок!

Опубликовано

на какое авто прошивка ? стоит ли физически дмрв?-работает ли ДМРВ в прошивке ?

стоит ли дд?- прошивке м33 активно упр по дд.- а это значит, что углы берутся из аварийных режимов.

оставить все как есть ? но 9 калибровок не войдут -а самая главная , это тарировка по дмрв отсутствует в м33.

От этого зависит правильность работы перенесенных калибровок!

Шеви нива.ДМРВ стоит 116.Не до хорошего хотябы болеменее ехала а то с ней влетел

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать?

Опубликовано

Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать?

 

Посмотри какая стоковая прошивка, может чего и подберем.

ДА и профиль заполни полностью.

Опубликовано

Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать?

Лучше прошить сразу,хотя и на заводской можно попробывать,только бензин побольше кушать будет и тяга чуть упадёт.

Опубликовано

Лучше прошить сразу,хотя и на заводской можно попробывать,только бензин побольше кушать будет и тяга чуть упадёт.

 

какую прошивку посоветуете из более менее динамичных без ДК для VS5.1 и как определитьстарая или новая аппаратная реализация ? сейчас там вот такая прошвка V5D05Z30 2112-1411020-42, последняя буква или Z или М точно уже непомню, а смотреть надо в сервис ехать.

 

А нельзя поставить прошивку например от 1,6 16клапанной?

Взаимозаменяемы ли блоки VS5.1 и Январь 5.1.1? И меет ли смысл менять их друг на друга или они равнозначные?

Опубликовано

какую прошивку посоветуете из более менее динамичных без ДК для VS5.1 и как определитьстарая или новая аппаратная реализация ? сейчас там вот такая прошвка V5D05Z30 2112-1411020-42, последняя буква или Z или М точно уже непомню, а смотреть надо в сервис ехать.

 

А нельзя поставить прошивку например от 1,6 16клапанной?

Взаимозаменяемы ли блоки VS5.1 и Январь 5.1.1? И меет ли смысл менять их друг на друга или они равнозначные?

 

Посмотри что на самом блоке написано. Если смотришь по диагностики и стоит Z - это тюненая прошка,

если М- это первая серийная версия под новую аппаратную реализацию.

Смысла нет менять блоки, прошки есть и для VS 5.1 отличные.

Опубликовано

Посмотри что на самом блоке написано. Если смотришь по диагностики и стоит Z - это тюненая прошка,

если М- это первая серийная версия под новую аппаратную реализацию.

Смысла нет менять блоки, прошки есть и для VS 5.1 отличные.

 

спасибо за ответ! буду уточнять=)

Опубликовано

доброго времени суток! :AllSmail (46):

подкиньте прошивку динамик без дк с регулированием RCO с компа.

На VS 5.1 2112-1411020-42

заводская прошивка V5V05M30

Дата изготовления ЭБУ 01.2004г

Заранее всем спасибо!!! :ThanxSmiley:

Опубликовано

доброго времени суток! :AllSmail (46):

подкиньте прошивку динамик без дк с регулированием RCO с компа.

На VS 5.1 2112-1411020-42

заводская прошивка V5V05M30

Дата изготовления ЭБУ 01.2004г

Заранее всем спасибо!!! :ThanxSmiley:

 

Почитай тему, я выше выкладывал хорошую прошку под твой блок!

Опубликовано

Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать?

 

Может кто подскажет какие-нибудь прошивки для данной ситуации и для старой и для новой апаратки блока VS5.1 . или хотя бы что надо искать, прошивку от 1,5 16клапанной или от 1,6 16клапанной, или вообще отдельную изготавливать на заказ???или есть уже, случай то не единичный...

Опубликовано

Может кто подскажет какие-нибудь прошивки для данной ситуации и для старой и для новой апаратки блока VS5.1 . или хотя бы что надо искать, прошивку от 1,5 16клапанной или от 1,6 16клапанной, или вообще отдельную изготавливать на заказ???или есть уже, случай то не единичный...

 

Посмотри выше, я выкладывал прошку, 203 пост.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Знакомый просит сделать ему 2х режимку на 14ю, эконом-спорт. Машинка 2004 года внешне вся затюнена, а вот содержимое слабовато. Для начала на стандартный двиг хочет. Блок vs5.1-72 новый. Какие проши посоветуете, склеить сам могу.

Опубликовано

Здравствуйте. Знакомый просит сделать ему 2х режимку на 14ю, эконом-спорт. Машинка 2004 года внешне вся затюнена, а вот содержимое слабовато. Для начала на стандартный двиг хочет. Блок vs5.1-72 новый. Какие проши посоветуете, склеить сам могу.

 

У Виктора (Ледокол) прошки отличные, даже 2х режимку не надо делать едет супер!

Опубликовано

Доброшо времени суток знатоки чип тюнинга услышал про токую прошиву V5F13T10_old_2-116 не укого нет такой попробыва... спасибо

Опубликовано

Тебе заняться чтоли нечем.Зачем тебе это барахло? Это из преисподней прошивка на ней не заводится авто,а если и заведешь то едет хуже заводской провал до 3000об страшный :heresmile:

Здесь в теме полно адекватных прошивок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования