Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте друзья пользующие сканматиком вопрс таков при диагностике иномарок по обд есть покозание как краткосрочная коррекция топлива её покозания вроде должны менятся от -1.6 до +1.6 а если покозания меняються то +1.6 до +4.2 и если от -3.8 до 0 что это может значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал

 

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда форсунки подзабиты, тоже долгосрочная в + уходит.

Иногда подсосы воздуха может показать, если разница большая между ХХ и 3000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

да приехала шевролетка у неё покозания были -4.3 -1.2 поменял воздушный фильтр стало -2 +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал

 

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

Расскажите что за коррекция? Длинная короткая? Не пойму про что речь идет:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь очень доходчиво описано.

LFT_SFT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.

Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.

:post-7: Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ корректируется по датчику детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.

Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.

:post-7: Что скажите?

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!

Точно, попутал, лямбда поддерживает стехиометрическое соотношение воздух/топливо, а ДД - правит УОЗ. Спасибо что поправили. Изменено пользователем vladimir0504
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

 

:post-7: Что скажите?

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, аж двойку поставить негде.

Согласен, бред сумасшедшего, прикимарил на лекции, вот и причудилось. Аж стыдно.

Человеку свойственно ошибаться.

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Напряжение- разность потенциалов, ток - упорядоченое движение частиц.

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

гематоген и витаминки для ума лучше :4_12_13:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное кулибничал лет 12 назад, когда были GM. На место ДК ставил генератор с меняемой скважностью. Регулировку выводил на панель. Вообщем то регулировалась смесь нормально. И даже Чек не загорался. Но контроллер быстро сходил с ума и начиналась раскачка, пока не скинешь клемму. Вообщем не прижилась система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В теме не освещены ШДК, к сожалению. Новые машины уже давно не работают с триггерными зондами.( в вагах ме7.5 с 2000 г) Любопытная обучалка для чайников. Сам являюсь таковым. Очень интересует алгоритм вычисления температуры ОГ по ШДК http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

ДК ХХ.png

ДК 3000 об.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

поп

 

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

прицепи осциллограф на сигнальные провода зонда, потом на установившемся режиме дай дополнительно   воздуха после расходника воздуха(резко сними шланг на вакуум тормозов) посмотри на сколько резко он перейдёт в бедную смесь, потом со шприца бенза в коллектор прысни посмотри насколько быстро перешел в богатую. перескакивать должен резко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования