Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
andreickitin

Краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива

Recommended Posts

здравствуйте друзья пользующие сканматиком вопрс таков при диагностике иномарок по обд есть покозание как краткосрочная коррекция топлива её покозания вроде должны менятся от -1.6 до +1.6 а если покозания меняються то +1.6 до +4.2 и если от -3.8 до 0 что это может значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал

 

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И когда форсунки подзабиты, тоже долгосрочная в + уходит.

Иногда подсосы воздуха может показать, если разница большая между ХХ и 3000об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

да приехала шевролетка у неё покозания были -4.3 -1.2 поменял воздушный фильтр стало -2 +2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал

 

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

Расскажите что за коррекция? Длинная короткая? Не пойму про что речь идет:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот здесь очень доходчиво описано.

LFT_SFT.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.

Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.

:post-7: Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

УОЗ корректируется по датчику детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.

Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.

:post-7: Что скажите?

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!

Точно, попутал, лямбда поддерживает стехиометрическое соотношение воздух/топливо, а ДД - правит УОЗ. Спасибо что поправили. Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Что скажите?
Круто, аж двойку поставить негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

.Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

 

:post-7: Что скажите?

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Круто, аж двойку поставить негде.

Согласен, бред сумасшедшего, прикимарил на лекции, вот и причудилось. Аж стыдно.

Человеку свойственно ошибаться.

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Напряжение- разность потенциалов, ток - упорядоченое движение частиц.

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

гематоген и витаминки для ума лучше :4_12_13:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нечто подобное кулибничал лет 12 назад, когда были GM. На место ДК ставил генератор с меняемой скважностью. Регулировку выводил на панель. Вообщем то регулировалась смесь нормально. И даже Чек не загорался. Но контроллер быстро сходил с ума и начиналась раскачка, пока не скинешь клемму. Вообщем не прижилась система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В теме не освещены ШДК, к сожалению. Новые машины уже давно не работают с триггерными зондами.( в вагах ме7.5 с 2000 г) Любопытная обучалка для чайников. Сам являюсь таковым. Очень интересует алгоритм вычисления температуры ОГ по ШДК http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

ДК ХХ.png

ДК 3000 об.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поп

 

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

прицепи осциллограф на сигнальные провода зонда, потом на установившемся режиме дай дополнительно   воздуха после расходника воздуха(резко сними шланг на вакуум тормозов) посмотри на сколько резко он перейдёт в бедную смесь, потом со шприца бенза в коллектор прысни посмотри насколько быстро перешел в богатую. перескакивать должен резко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования