andreickitin Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 здравствуйте друзья пользующие сканматиком вопрс таков при диагностике иномарок по обд есть покозание как краткосрочная коррекция топлива её покозания вроде должны менятся от -1.6 до +1.6 а если покозания меняються то +1.6 до +4.2 и если от -3.8 до 0 что это может значит.
macik001 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма 1
alred52 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .
-NMi- Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 И когда форсунки подзабиты, тоже долгосрочная в + уходит. Иногда подсосы воздуха может показать, если разница большая между ХХ и 3000об.
andreickitin Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма да приехала шевролетка у неё покозания были -4.3 -1.2 поменял воздушный фильтр стало -2 +2.
andreickitin Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Опубликовано 3 октября, 2010 На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% . лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.
Savchulay Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто. Расскажите что за коррекция? Длинная короткая? Не пойму про что речь идет:(
eangald Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Вот здесь очень доходчиво описано. LFT_SFT.rar
vladimir0504 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор. Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт. Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор. Что скажите?
Slalex Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 УОЗ корректируется по датчику детонации.
asilij Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор. Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт. Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор. Что скажите? Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!
vladimir0504 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!! Точно, попутал, лямбда поддерживает стехиометрическое соотношение воздух/топливо, а ДД - правит УОЗ. Спасибо что поправили. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем vladimir0504
Mik63 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации
GASCHE Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Что скажите?Круто, аж двойку поставить негде.
igor_ne Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 .Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт. Что скажите? Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?
vladimir0504 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Круто, аж двойку поставить негде. Согласен, бред сумасшедшего, прикимарил на лекции, вот и причудилось. Аж стыдно.Человеку свойственно ошибаться. Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения? Напряжение- разность потенциалов, ток - упорядоченое движение частиц. Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации гематоген и витаминки для ума лучше
Лександрыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Нечто подобное кулибничал лет 12 назад, когда были GM. На место ДК ставил генератор с меняемой скважностью. Регулировку выводил на панель. Вообщем то регулировалась смесь нормально. И даже Чек не загорался. Но контроллер быстро сходил с ума и начиналась раскачка, пока не скинешь клемму. Вообщем не прижилась система.
052 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 В теме не освещены ШДК, к сожалению. Новые машины уже давно не работают с триггерными зондами.( в вагах ме7.5 с 2000 г) Любопытная обучалка для чайников. Сам являюсь таковым. Очень интересует алгоритм вычисления температуры ОГ по ШДК http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
Abeev1 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.
tolstokorov Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 поп Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого. прицепи осциллограф на сигнальные провода зонда, потом на установившемся режиме дай дополнительно воздуха после расходника воздуха(резко сними шланг на вакуум тормозов) посмотри на сколько резко он перейдёт в бедную смесь, потом со шприца бенза в коллектор прысни посмотри насколько быстро перешел в богатую. перескакивать должен резко!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти